Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и новинки в мире карманных компьютеров и гаджетов


 
Меню
Новости
    Карманные компьютеры
    Технологии
    Компании, рынок
    Мобильность, связь
    Программы
    Карманное фото и видео
    Аудио
    Гаджеты
    Навигация GPS
    Аксессуары и периферия
    Ноутбуки
    Интересное в мире науки и техники
    Добавить новость или пресс-релиз

Статьи о КПК
    FAQ по КПК и смартфонам
    Выбор КПК
    Смартфоны и коммуникаторы
    Обзоры моделей
    Программы для КПК
    Беспроводные технологии
    Чтение на КПК
    GPS-навигаторы и модули
    Аксессуары и периферия
    Добавить статью

Каталог КПК

Форумы о КПК

Блоги о гаджетах

АВТОВАЗ установит систему ГЛОНАСС в автомобили семейства Lada Priora

 

АВТОВАЗ начнет встраивание системы спутниковой навигации ГЛОНАСС в автомобили семейства Лада Приора уже в 2009 году. Наряду с этим в поддержку проекта обсуждается введение заградительных мер против импорта устройств автомобильной GPS-навигации (без ГЛОНАСС).

В рамках проекта на первом этапе планируется оборудовать подобными системами 10-15 тысяч автомобилей прямо на сборочном конвейере АВТОВАЗ уже в 2009 году. В 2010 году подобные системы планируются также к установке на автомобили семейства Калина (в отдельных комплектациях).

По статистике магнитолой (car audio) ВАЗовские авомобили старших семейств оборудуют 80% покупателей. Средняя стоимость вместе с установкой - 350 долларов.

Сигнализацией оборудованы 90% купленных автомобилей. Средняя стоимость вместе с установкой - $200 долларов. Стоимость спутниковой навигационной системы, а именно такая система входит в состав комплексной платформы, составляет $700-1000 долларов. Стоимость самого плохонького автонавигатора - от 3500 рублей (+$100).

Суммарно имеем $550 долларов, если покупается автонавигатор - $650, а в случае установки спутниковой охранной системы – $1050-$1350 долларов. В случае предустановки на ВАЗовском конвейере, стоимость упомянутой системы получается порядка $200 долларов на машину. После дилерских и розничных "накруток" до покупателя эта разница в цене дойдет в виде $350. То есть, все равно получается экономия на доп. Оборудовании – порядка 10 000 рублей или около 50%. С учетом спутниковой сигнализации экономия достигает 22 000-30 000 рублей или 150-200%.

При этом, возрастает привлекательность отечественного автомобиля, так как покупатель получает уже полностью "нафаршированную" всей необходимой потребительской электроникой машину. Причем, по ряду параметров (та же поддержка ГЛОНАСС), похоже, что"фарш" превосходит аналоги на автомобилях зарубежного производства.

Заинтересованность производителей мультимедийной платформы понятна - очень большой рынок сбыта продукции. Все-таки ВАЗ остается номером 1 в производстве автомобилей в России.

Проект активно "лоббируется" правительством, в частности Советом Федерации и администрациями президента и премьер-министра. Их интерес также прост. Подобная "принудительная" инсталляция ГЛОНАССа мгновенно создаст потребительский рынок для отечественной навигационной системы - задача, которую до сих пор не удается решить никакими другими методами государственного стимулирования. К тому же, сейчас другого пути активизировать потребительский рынок ГЛОНАСС просто нет - ТТХ существующих приемников не позволяют массово устанавливать ГЛОНАСС в современные навигационные потребительские гаджеты (будь то автонавигатор или коммуникатор) - только встроенные автомобильные системы могут обеспечить "массовое развертывание" ГЛОНАСС уже сейчас.

Основная ценность сотрудничества заключается в том, что...

Читать >>

 

Сегодня на форуме:
 

Title



В избранное