Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT CIFRA - Только самые свежие и актуальные IT новости Как вернуть железнодорожный билет


Ежедневно тысячи людей на поездах пересекают Земной шар, отправляясь из одного пункта в другой. Бывают такие ситуации, что планы меняются, и жд билеты нужно вернуть. И если раньше все было понятно: пришел в кассу, сдал ненужный квиток, написал заявление, получил деньги обратно, то как быть с онлайн-покупкой? На самом деле данная процедура очень проста.

Возврат онлайн

На разных порталах по продаже билетов на любые виды транспорта имеется раздел личных данных. Он может называться «Личный кабинет» или «Мой билет». Открывая вкладку, вы сможете увидеть всю информацию о приобретенных вами билетах. После того как вы отметите там возврат, автоматически будет рассчитана сумма, которую вы получите назад.

Есть ряд определенных правил, которые следует учесть при отказе от билета:

  • Возврат лучше осуществлять не менее, чем за 24 часа до отправки поезда, тогда есть шанс получить назад всю затраченную сумму.
  • Если оплата была произведена банковской картой, то средства поступят в течение 5-10 дней. При удачном стечении обстоятельств вернуть деньги могут и в более короткий срок. На онлайн-кошельки зачисления производятся не раньше 30 суток.
  • В течение последних суток возврат билета осуществляется с удержанием штрафа, за час до отправления онлайн-сервисы уже не примут ваш проездной документ. Но можно обратиться непосредственно в железнодорожную кассу. Тоже самое касается распечатанного электронного билета.
  • Если для отчетности перед бухгалтерией, например, нужен документ, то можно скачать на сайте возврата квитанцию разных сборов.

Чтобы не приходилось задумываться о том, как вернуть деньги за ненужный билет, старайтесь заранее продумывать предстоящие поездки.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное