Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT CIFRA - Только самые свежие и актуальные IT новости Техника из Китая: критерии успеха


Сегодня все чаще нам начинает встречаться надпись «made in china». Вроде бы ни к чему не обязывающая, но все-таки ее сегодня, пожалуй, нет разве только на пакетах с молоком. Правда и здесь все, наверное, зависит от региона страны. И если одежде с такой маркировкой мы, как и раньше, не слишком доверяем и не готовы платить за нее столько же, сколько, например, за турецкую или польскую, тем не менее за китайскую технику мы готовы платить и немалые деньги.

В чем же секрет китайского производства, и чем оно покорило русского потребителя?

  1. Обычно китайские производители продают свою продукцию напрямую, используя для этих целей торговые интернет-платформы. Они позволяют быстро заработать продажей техники по всему миру. А также судить напрямую о заработке конкурента и его технологической политике. При такой конкуренции и стремлении компаний заработать цены на товары, демпингуясь, снижаются.
  2. Чаще всего низкая стоимость товара достигается еще и за счет отсутствия затрат на дополнительную рекламу и маркетинг.
  3. Производители китайской техники умело экономят на деталях, при этом производительность техники нисколько не страдает, а порой и превосходит по количественным показателям великих аксакалов.
  4. Обычно при покупке на интернет-площадке техники покупателю предлагается ее бесплатная доставка почтой, а также гарантийное обслуживание в течение 1-5 лет, в зависимости от типа товара. А при несоответствии или недовольстве покупателя качеством продукта есть возможность возврата его обратно продавцу с выплатой компенсации.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное