Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT CIFRA - Только самые свежие и актуальные IT новости Сбор маркетинговых данных с помощью SMS рассылки


Оценить результаты проведенной рекламной кампании можно с помощью мобильных технологий. С помощью сервиса - мобильный маркетинг можно узнать, сколько людей купили товар, сколько принимали участие в акции. В случае с печатной или телевизионной рекламой довольно сложно проследить, сколько людей получили желаемую информацию. Тогда как с помощью SMS рассылки можно не только доносить до потенциального клиента рекламу, но и проводить маркетинговые исследования. Таким образом определяют, кто в каких точках больше покупает товар, какой товар популярнее и другие данные, очень важные для эффективного ведения бизнеса.

Сбор маркетинговых данных с помощью SMS рассылки

Сбор маркетинговых данных с помощью SMS рассылки


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное