Вот уже почти целый месяц мы с вами не встречались. Причина очень
проста - я наконец-то ушел в отпуск и уехал подальше из опостылевшего
города. К сожалению, все когда-то кончается, так что с сегодняшнего
дня с снова с вами. А теперь перейдем к делу, точнее, к самым
интересным новостям прошедшей недели.
За "клонирование" мобильных номеров сажают... Подробнее Абоненты <Би Лайн> будут доступны даже под землей... Подробнее Компании учатся жить в трудных условиях... Подробнее Все сотрудники - как на ладони... Подробнее Мобильник как средство гармонизации... Подробнее Продажи мобильных устройств в Западной Европе значительно упали... Подробнее В США национальная безопасность победила саму себя... Подробнее Брэнд "Вымпелкома" мошенникам не помог... Подробнее IDC прогнозирует рост количества корпоративных мобильных пользователей... Подробнее
А теперь обратите свое внимание на новые статьи, появившиеся в нашей веб-библиотеке.
Еще недавно сотовые операторы были уверены, что для успеха бизнеса
требуется прежде всего выйти на московский рынок. В последний год
ситуация изменилась. Компании, предоставляющие услуги мобильной
связи, обратили внимание на российские регионы...
Рынок мобильных телефонов перестал быть монолитным. Производители
разделили его на отдельные секторы, намереваясь сформировать
несколько потребительских "партий", каждая из которых имеет
собственный взгляд на мобильный телефон. Благодаря новой
маркетинговой политике компании надеются стимулировать развитие
спроса на перенасыщенном рынке.
Московские сотовые операторы переключаются на "бедных" абонентов Cергей Филимонов, журнал "Компания"
Абонентская база московских сотовых операторов продолжает прирастать
ударными темпами, но состав самих абонентов начал меняться. Теперь в
Московском регионе среди пользователей мобильной связи преобладают
клиенты, мало платящие за связь. Чтобы выжить и преуспеть, сотовые
компании вынуждены развивать и совершенствовать стратегию работы с
"бедным слоем".
Массовое распространение мобильной связи заставило страдать не
только богачей, лишившихся привычного статусного символа. Нам,
рядовым пользователям, только кажется, что сотовые телефоны -
удобные приборы, облегчающие жизнь...
Производители телефонов забыли о потребителях Мэтью Броурзма, Сота1
Компания Vodafone, один из крупнейших в мире операторов мобильных
телефонных сетей, призвала производителей аппаратов обуздать свои
конкурентные инстинкты, чтобы облегчить мобильным сервисам третьего
поколения путь к потребителям...