Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АзБуки. Ноутбуки от А до Я.

  Все выпуски  

АзБуки. Ноутбуки от А до Я.


Информационный Канал Subscribe.Ru

   AzБуки. Ноутбуки от A до Я. N 47

“Скептик похож на чудака, рассматривающего с фонарем, блистают ли звезды.”
П.Буаст.

    Всем доброе время суток.

   А давно не делал выпуск, то работы много было, то просто настроения не писательского было, но дальше затягивать нельзя, посему приступаем. Во первых на сайте небольшие дополнения – наконец-то вывесил свои контакты, подумываю вывесить и мобильник, но как-то опасаюсь, спамеры ведь достанут в попытках отправить факс (было уже такое), но скорее всего вывешу и его, поскольку в вечернее время меня можно найти только по нему. Ну или можно мне отправлять icq сообщения я их получаю на мобильник, удобно кстати, а программу для этого советую http://drgonzo.nm.ru/

    Букинист. Прислал Михаил Якушев, фотографии Sanyo Winkey, история просто замечательная. Но вот описания машины я пока не сделал, ну не знаю я иероглифов :-( Итак собственно пока сама история:
Кратенько расскажу историю как машинка попала ко мне в руки, со слов человека который ее привез, "пришел утром в гараж поставил сумку с ноутом у ворот, открыл ворота, завелся и задам выехал с гаража, прямо по сумке с ноутом которая упала", вот примерно так, должен признать что паять мне пришлось минимум, выкрошилась кнопка включения питания, трещина на корпусе матрицы, ну и так по мелочи, он у меня еще под отверткой лежит, так что если что еще найду напишу

    Вопрос дня. 
    Михаил: Была проблема с матрицей, но мне ее по гарантии поменяли. И вот с новой тоже проблема. Я ее использую уже почти 4 месяца - все было нормально, и вдруг появилось покраснение нижнего правого угла, довольно обширное и заметное (и вообще изображение как-то потускнело). Вчера поработал несколько минут на полной яркости и все вроде бы восстановилось, но ненадолго. У меня подозрения, что эта проблема от близко лежащего мобильника. Уже убрал. И еще: после работы на максимальной яркости все вроде бы восстанавливается, но через время снова появляется (но уже слабее).
   Ведущий: даже не знаю, на сколько это возможно, информации в интеренете я не нашел, единственное упоминание о такой же проблеме было в англоязычной его части, но ответов на такой же вопрос не было.
   Михаил: Изменения произошли: попала краснота (иногда при загрузке чуть видно, но сразу пропадает), а вот еле заметное потемнение на этом месте пока есть. Все же это было от мобильника(у меня Nokia 6510), факт есть факт.

    Говорит Читатель.
   Александр: День добрый, Алексей!
   Хотелось бы получить Ваш совет (консультацию) на тему покупки ноутбука. Собственно есть несколько составляющих этой проблемы для меня. Надеюсь, что Вас не сильно затруднит помочь мне с решением этой проблемы :)
   1- это первый ноутбук для меня, хотя благодаря Вашей рассылке получил представление о некоторых подводных камнях, и особенностях этих машин.
   2- Конфигурация и марка - про марку стало понятно после просмотра форума ixbt (в частности хорошо там отзывались о HP, FS, Compaq, Toshiba), а про конф. первоначально мои требования кроме ценового ограничения в 1500 USD: обязательно cdw-drive, hdd 30-40gb, желательно максимальное время работы от батареи, не очень большая матрица ..(14 или меньше очень нравятся 12" и 10" малышки, но переплачивать не могу) процессор не сильно принципиален, так как игры не главное в этой жизни: из того, что я просмотрел мне понравилась ..американская hp pavilia на амд .. атлоне (со всеми устраивающими компонентами она стоила 1299 кажется :) :) хотя наверно с точки зрения жизни от аккумуляторов лучше будет или новый центрино или пентиум три. Но к моменту покупки, а это будет лето (август скорее всего ) этого года, п3 уже могут не продаваться а центрино может быть дорог.
   3- где покупать .. есть возможность дать задание другу купить его в Америке и потом привезти сюда, или же, если выгоды от такого решения незначительны, то покупать его здесь :),конечно, имея в виду Вашу фирму .. :) Вот собственно наверно и все :)
   НАдеюсь на Вашу помощь, и прошу извинить за возможные ошибки в пунктуации :) и орфографии.
   С уважением, Александр.
   Ведущий: Я думаю, что на пнях третьих машины еще будут, и будет их много. Что касается марок, Вы правы относительно производителей за исключением FS, чистая fujitsu это хорошие машинки а вот об FS высказываются как о ширпотребе низкого качества. В принципе можно наверняка найти будет машинку с 12 дюймами класса subnotebook, но на этих машинах CDRW внешний ну или в док станции. ну и конечно эти машины подороже нежели all-in-one или бизнес класса.
   Однако если Вы уверены что легкая и маленькая машина это то что нужно Вам, то Вы никогда не пожалеете о покупке. Что касается HP. на павилион нет гарантии HP всемирной только, американская, а это согласитесь не есть хорошо. Всемирную гарантию имеют только omnibook, скажем серия 500 или 510 это как раз сабноутбуки. Машину на амд я бы не советовал особенно сабноутбуки, потому как грозит перегревом :-(( где покупать это уже Вам решать :-) в покупке в америке ничего плохого нет, единственное что Ваш друг должен быть немного подготовлен в смысле выбора ноутбука, даже если Вы договоритесь о покупке конкретной машины. Покупать в штатах в розничном магазине экономической выгоды не будет, зачастую у нас в Питере в розницу можно дешевле купить нежели в штатах оптом, исключения распродажи, но надо искать, искать и искать а потом уже выбирать потому что машина просто так выставлена на распродажу не может быть. Должны быть причины для этого. Кроме того, в России покупка может иметь еще и такие плюсы как гарантия продавца, даже если есть гарантия производителя, скажем мы даем вместе с машинами свой гарантийный талон при возникновении трудностей с сервисом HP он может обратиться к нам, а мы уже стучим по голове сервису. Хотя сами практически не ремонтируем, исключение настройки и установка системы и дров. хотя иногда я самолично произвожу мелкий ремонт, который не требует замены запчастей, такое бывает на удивление часто, но чаще конечно настройка программного обеспечения.
   Что еще... нормальный продавец не считая продажи и поможет при любых проблемах, естественно что если куплено в штатах, то с этим никак, хотя конкретно я помогаю и не нашим покупателя, причем заметьте совершенно бесплатно... у в разумных пределах :-) скажем поставить операционку и некоторый софт это бесплатно любому приходящему, а вот если необходимо две операционки поставить то тут придется отдать долларов 10. Ну и конечно консультирую в принципе по любым вопросам если они в моей компетенции. Поэтому если даже Вы купите в штатах то уж я то помочь смогу, но вот с гарантией сами понимаете сложнее. Я тоже не всесильный :-(.

    Дискуссии.
   К сожалению в этом выпуске продолжения FAQ не будет. Не успел откорректировать уже набранный текст, к следующему выпуску исправлюсь. Сегодня мы поговорим о теме поднятой мной на форуме NBPrice. Подробнее смотрите здесь http://www.nbprice.ru/forum/viewtopic.php?t=1126

    Еще.
   несколько выпусков назад я писал в рассылке о программе unic. Произошли некоторые изменения о чем Вам и сообщаю, подробности в пресс-релизе.
   На сегодняшний день русскоязычная интернет-аудитория составляет 15 миллионов человек. Однако, технические возможности не всегда позволяют человеку быстро и экономно использовать ресурсы сети Интернет (например, низкая скорость передачи данных при сравнительно высокой стоимости услуг провайдера). Ещё одной распространённой проблемой является то, что некоторые возможности сети Интернет рассчитаны на подготовленного пользователя и требуют специальных компьютерных знаний.
   По мере того, как число постоянных пользователей сети Интернет неуклонно растет, появляются и новые услуги, которые призваны облегчить жизнь обычного человека. Для тех, кто привык каждый день извлекать максимум из всемирного информационного пространства и предпочитает получать информацию удобным и легким способом, был создан UNIC.
   UNIC - это удобная программа для сбора свежей информации в сети Интернет.
   Нельзя назвать UNIC принципиально новой программой, однако интуитивно понятный и удобный интерфейс, а также большое количество поддерживаемых источников новостей, позволили стать ему одним из наиболее популярных продуктов такого класса.
   Основное отличие UNIC от аналогов – простота и удобство использования. От человека не требуется специальных компьютерных навыков для настройки и работы с программой.
   Преимущества программы очевидны:
   1.UNIC позволяет сократить реальное время, проведенное в сети, которое обычно затрачивается на скачивание и просмотр информационных ресурсов.
   2.Вы получаете только интересную Вам информацию по темам. UNIC скачивает новости только с нужного Вам раздела новостной ленты.
   3.UNIC скачивает только то, что относится к конкретной новости: Вы не просматриваете надоедливые баннеры и рекламу.
   4.Вся информация сохраняется на Вашем компьютере, её можно просматривать, даже если она была удалена с новостного сервера. Вы всегда сможете удалить скачанные новости сами, когда они Вам больше не нужны, либо установить автоматическую очистку базы.
   5.Существует возможность выборки материалов по ключевым словам. Эта функция позволяет из всей информации, скачанной программой, выбрать нужную именно сейчас.
   6.Еще одно существенное преимущество UNIC - скачивание информации по расписанию. Эта функция представляет собой аналог подписки на периодические издания. Однако удобство состоит в том, что Вы сами определяете время, когда программа будет скачивать информацию из Интернет. (Например, в выходные дни количество новостей значительно меньше, поэтому имеет смысл скачивать их утром в понедельник).
   7.Кроме того, новости, которые скачивает UNIC, Вы можете читать при помощи карманного персонального компьютера класса PocketPC.
   Каждый день около 100 новых пользователей регистрируется на нашем сайте. То есть ежедневно скачивается и устанавливается порядка 100 копий программы UNIC.
   В службу поддержки программы постоянно поступают предложения по расширению доступных сайтов и развитию самой программы. Служба поддержки всегда идет навстречу таким просьбам.
   Однако воплощение в жизнь всех этих предложений требует значительных затрат. Поэтому, для перехода на новый качественный уровень нам был необходим серьезный партнер. Им стало маркетинговое интернет-агентство «Клиентов.Нет» (http://www.klientov.net/).
   Теперь все источники информации, поддерживаемые программой UNIC, разделены на пакеты по темам. Переход на такую схему работы позволяет выполнить практически все пожелания пользователей.
   Сегодня любой пользователь может зарегистрироваться на сайте программы (http://www.softaura.ru/unic/v2/reg/subscribe.asp) и автоматически получить бесплатный пакет настроек для UNIC. Этот демонстрационный пакет настроек включает в себя подписку на 7 информационных ресурсов и остается бесплатным всё время пользования программой.
   Если же Вы захотите расширить количество доступных Вам сайтов и категорий, то можете сделать это в любое время на сайте МИА «Клиентов.Нет» (http://www.klientov.net/shop/catalog.aspx).
   Стоимость дополнительного пакета составит 50 руб за 30 дней. Эта плата равна цене примерно 2 часов доступа к Интернет у провайдера. Если учесть, что человек тратит на получение и чтение новостей порядка 30 мин в день, то становится очевидной экономическая выгода сервиса UNIC. Но главное преимущество заключается даже не в экономии средств на доступе к сети Интернет. Всем известно, что самый дорогой ресурс – это время человека. UNIC позволяет экономить именно его.
   В настоящее время подготовлен и постоянно расширяется список дополнительных Интернет-ресурсов, которые будут добавлены в UNIC. В ближайшем будущем число поддерживаемых информационных ресурсов планируется довести до 200, а также расширить ассортимент пакетов настроек.
   Кроме того, планируется усовершенствование модулей программы, что в дальнейшем позволит увеличить удобство использования UNIC.
   В стратегических планах службы поддержки программы UNIC - версия программы для корпоративных пользователей.

   Запомним!!! Самым активным подписчикам, полагается бесплатная реклама в рассылке.

   .
   Советуем!!! Скидки от фирмы, где я работаю для всех подписчиков.

   .
   Удачи в работе.
   Фсе…. Жду Ваших писем с интересными замечаниями, информацией и ссылками..
   Хотите поддержать проект? И у Вас есть возможность поставить маленький банер проекта, скажите мне.
   Я Оболкин Алексей



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное