Не все верят, но у Apple действительно существует ремонт iOS устройств путём замены целиком. Да, да, Вы сдаёте неисправный iPhone, iPad или iPod, ждёте несколько дней и получаете заменённое рабочее устройство той же модели, цвета и объёма в идеальном состоянии!
– В каких случаях нужна платная замена?
– В принципе за деньги поменять аппарат целиком можно практически в любом случае. Больше всего смысла в этом, когда в устройство попадает влага или сильно разбивается корпус или стекло (так как на стабильную работу устройства даже после неавторизованного ремонта в этих случаях рассчитывать не стоит). Также есть смысл поменять устройство целиком, если обнаружились серьёзные проблемы (например, с материнской платой), а гарантия уже прошла.
– Для всех ли устройств доступна платная замена?
– Как и в случае гарантийного ремонта предложить платную замену мы можем владельцам любых iOS устройств, сертифицированных для использования в России. Проверить, подходит ли Ваше устройство под условия обслуживания, можно обратившись в нашу компанию по телефону, почте или в офисе. Также для любого официального обслуживания требуется, чтобы устройство не ремонтировалось до этого в неавторизованных сервисных центрах (так что лучше не носить свои iДевайсы в сомнительные мастерские).
– Мне дадут "новое" устройство?
– Так как слово "новый" можно трактовать по-разному, обозначим реально важные моменты: 1) Вы будете первым пользователем этого устройства, а мы будем первыми, кто активирует это устройство при проверке после получения со склада Apple. 2) Это будет 100% оригинальное устройство, собранное компанией Apple и "изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности" (цитата с сайта Apple). Так что не стоит переживать за функциональность или внешний вид заменённого устройства.
– А какая будет гарантия?
– Минимум 90 дней, если при сдаче аппарат уже находился вне гарантии или оставалось менее 90 дней. Если же платная замена требуется из-за повреждений (механических или влагой) и остаток гарантии более 90 дней, то он целиком перенесётся на заменённое устройство.
– Нужно ли приносить коробку, чеки и аксессуары?
– Нет, нам нужно только само устройство, всю необходимую информацию мы получим по серийному номеру на корпусе или внутри аппарата. Коробка и аксессуары остаются Ваши, так как меняется только сам аппарат. Заменённое устройство приезжает в заводских плёнках, упакованное в транспортную коробку (в которой обратно в Apple возвращается Ваше устройство).
– Обязательно ли оставлять мой iPhone/iPad у Вас на время ремонта? На подмену что-нибудь дадите?
– Да, оставить устройство придётся у нас (это одно из правил Apple, которые мы не можем нарушать). На подмену в данном случае мы ничего не предоставляем (работаем над этим вопросом, так что может быть и будем в будущем), но можем предоставить переходник для SIM-карты, чтобы установить её в телефон с другим форматом SIM на несколько дней ожидания замены.
– Нужно ли сразу платить? Какие способы оплаты доступны?
– Мы просим оставить 100% залог наличными при сдаче устройства, чтобы мы могли сразу внести оплату по приходу устройства к нам (хотя по факту оплатить можно и картой или перечислением). Исключения из этого правила возможны и согласовываются с нашим специалистом при сдаче.
– И сколько это стоит?
– Всё зависит от модели устройства (цена замены не зависит от объёма памяти или цвета). Все актуальные цены, как всегда, доступны на нашем сайте.