Apple славится способностью создавать гениальные продукты, в которых может разобраться даже полный "чайник". Но сегодня мы поговорим об обратной стороне такого подхода. И найдем выход из конкретной ситуации.
В Утилите AirPort версии 6 в сравнении с предшественниками стало намного проще разбираться новичку. Инженеры Apple спрятали все пункты меню, которые могли ввести в ступор неподготовленного пользователя. Но как быть тем, кто неплохо ориентируется в хитросплетениях пересекающихся каналов, знает разницу в типах радиорежимов и вариантах подключения различных провайдеров? Им приходится поистине непросто, потому как Утилита AirPort является единственным инструментом для настройки WiFi роутеров от Apple: AirPort Express, Extreme и Time Capsule.
Откроем для вас "секретную" кнопку клавиатуры — Alt, она же Option. Нажатие этой клавиши вместе с действием в разнообразных местах дают поистине интересные результаты. Применительно к Утилите AirPort это выглядит таким образом: зажмите на клавиатуре клавишу Alt и дважды щелкните на значке роутера на карте сети. Откроется привычное окно с настройками, но в нем появится вкладка Обзор. В которой специалистам будут доступны для копирования mac-адреса обоих радиопередатчиков, ethernet модуля и подробная информация обо всех подключенных клиентах. Так же можете пройтись по настройкам, делая Alt+click на выпадающих списках. Там тоже спрятано много нового и интересного.
Да, Утилита AirPort все же не будет делать вам кофе или варить борщ, но она может стать чуть проще и понятнее для профессионалов.
За последний квартал 2013 года на русском и китайском рынках увеличились продажи iPhone. В Китае эта цифра возросла с 6 до 7 %, во многом благодаря тому, что Поднебесная наконец-то присоединилась к странам, представляющим новые смартфоны, в частности, iPhone 5c и iPhone 5s. И теперь Apple занимает пятое место среди других производителей смартфонов в Китае. После присоединения China Mobile, эти цифры должны возрасти еще больше. Но о результатах крупнейшего сотового оператора мы узнаем лишь в апреле при подведении итогов очередного квартала.
В течение последнего квартала Apple располагалась позади других производителей: Huwai (10%), Coolpad (11%), Lenovo (13%) и Samsung (19%). Сравнивать эти компании тяжело, поскольку Samsung старается предложить смартфоны с минимальной ценой, в то время как Apple подкупает качеством своих устройств, не выпуская дешевую продукцию.
Вспоминаются слова Тима Кука, которые он произнес в начале января: “Я вижу три типа телефонов на мобильном рынке: классические модели, смартфоны, которые используют как телефоны, и настоящие смартфоны. Мне интересна часть рынка, относящаяся к последней категории, именно здесь и должны быть уместна наша продукция.”
Что касается России, в 2013 году на ее территории было продано 1,57 миллионов iPhone, что в два раза больше, чем в 2012 году. И это несмотря на то обстоятельство, что до середины прошлого года ни один крупный мобильный оператор не имел в своем каталоге смартфона от Apple. Так как русские пользователи очень любят яблочную продукцию, Россия остается страной, которая, как и Китай, представляет большой интерес для компании Apple.
Для фанатов Apple, проживающих на территории США, филателистов, а также любителей старых способов связи, собираются выпустить новые марки с фотографиями Стива Джобса. Журналистам Washington Post удалось заполучить список марок, которые планируют выпустить в ближайшие годы. Имя Стива Джобса фигурирует под 2015 годом, но дизайн марки пока полностью не готов.
Среди марок, предусмотренных на этот год, можно заметить имя Харви Милка, известного политика, который боролся за права гомосексуалистов, а также не менее известных Джими Хендрикса и Дженис Джоплин.