В настоящее время сервис iTunes Radio доступен только на территории США, но скоро эта ситуации может измениться. Недавно Apple наняла исполнительного вице-президента по продажам Cumulus Media, компании, являющейся собственницей 500 радиостанций в США. Отныне Майкл Паллад будет отвечать за рекламу в iTunes Radio на международном уровне.
Новый сотрудник появился в рядах компании на прошлой неделе, так что в скором времени на сервисе должны начаться перемены. По слухам, радио от Apple должно появиться в ряде стран уже в начале 2014 года. В США iTunes Radio бесплатно, единственное, между музыкальными композициями периодически появляется реклама в форме аудио или видеозаписей. Правда, стоит отметить, что подписчики iTunes Match от нее избавлены. Спустя всего месяц после запуска нового сервиса, iTunes Radio уже насчитывало 20 миллионов пользователей.