Apple, по слухам, работает над бюджетной версией iPhone, ориентированной на рынки развивающихся стран. Корпус устройства будет изготовлен из пластика. Задняя панель новинки будет выглядеть как iPod Touch пятого поколения, передняя панель — как iPhone 5. Источники слухов утверждают, что Apple работает над несколькими цветовыми вариантами, вместо традиционного черного и белого: голубым, розовым, зеленым и оранжевым.
Японский новостной ресурс Macotakara сообщает, что Apple в настоящее время тестирует такие устройства для производства в этом году.
Apple создает опытные образцы различных цветов. Темно-синий, золотой, серый, розовый, зеленый, синий, желтый, оранжевый — все они проходят испытания. Любопытно, что черная расцветка — единственная, которую не рассматривают в данный момент. Этот цвет не столь важен на этапе тестирования, поэтому Apple планирует использовать его в конце. Macotakara сообщает, что около 1000 единиц были собраны в целях тестирования, а массовое производство назначено на дату между июлем и сентябрем.
Источник, имя которого Macotakara не называет, также поделился мелкой деталью о будущем iPhone 5S: аппарат будет обладать двойной светодиодной вспышкой. И что iPad 5 выйдет раньше, чем новый iPhone — этой осенью.
Всем iЖдунам можно посоветовать дождаться начала WWDC, благо до 10 июня осталось не так уж много времени. Последние дни в ожидании конференции разработчиков Apple могут быть особенно богаты на слухи.
19 мая 2001 года были открыты два первых Apple Retail Store. Один находился в городе Маклин, штат Вирджиния, а другой - в Глендейле, штат Калифорния. В то время все сомневались в том, что Apple сможет закрепиться в розничном бизнесе, и критики в адрес компании было предостаточно.
Теперь, 12 лет спустя, линия розничных магазинов играет ключевую роль в продаже техники Apple. Apple Store дает возможность опробовать любой продукт компании в спокойной и приятной атмосфере, а также воспользоваться услугами компетентных специалистов. Сегодня Apple Store кажутся чем-то само собой разумеющимся, но были времена, когда понравившийся Mac можно было опробовать и купить только в OfficeMax, либо в каком-нибудь захудалом магазине электроники, которому посчастливилось стать официальным реселлером компании Apple.
В 90-е годы Apple стремительно теряла свою долю рынка, а Mac смотрелись невыгодно на полках простых магазинов. Тогда Джобс и принял решение о создании своей собственной сети магазинов и лично продумывал каждую деталь интерьера. В конечном итоге, сеть розничных магазинов Apple позволила компании продавать свою продукцию на выгодных условиях, представляя устройства в лучшем свете, естественным образом увеличивая доходы компании от продажи компьютеров.
Немного фактов:
По всему миру сейчас насчитывается 402 Apple Store;
251 из них находятся в США;
К концу 2013 года у Apple уже будет 432 магазина;
В 2013 году Apple реконструирует 20 особо популярных магазинов;
В 2012 году расходы Apple, связанные с розничной продажей, составили примерно $1 миллиард;
За 2012 год Apple Store посетило примерно 372 миллиона человек;
Площадь всех Apple Store составляет 1249680 квадратных метров;
Apple Store находятся в 13 странах мира.
Цифры за последний квартал:
Выручка Apple Store составила $5,2 миллиарда;
Средняя выручка магазина - $13,1 миллионов;
За это время Apple Store посетили 91 миллион человек.
В качестве ностальгии представляем вашему вниманию старое видео с участием Стива Джобса, в котором он демонстрирует первый Apple Store, расположенный в Маклине. В своей типичной манере, Джобс с энтузиазмом и вдохновением рассказывает о достоинствах и преимуществах нового магазина Apple.