Уже давно появились слухи о том, что Apple хочет избавится от сервиса Google Maps, заменив его на свой собственный в iOS 6. Wall Street Journal рассказал о том, что купертиновцы уже несколько лет работают над этим проектом, но после того, как операционная система Android стала набирать мощь, они удвоили усилия по разработке своего сервиса. Чтобы преуспеть и достичь поставленной цели как можно быстрее, яблочники скупили несколько небольших компаний, специализирующихся в области картографии.
Итогом проделанной работы станет интеграция в iOS 6 своей собственной системы мобильных карт. Для Apple ставки удваиваются: мало того, что компании нужно разработать качественное приложение, которое бы ни в чем не уступало Google Maps, так к тому же привлечь большое количество пользователей к новой системе. Но учитывая возрастающую конкуренцию между двумя компаниями, этот шаг был необходим. К тому же, после внедрения своего сервиса, Apple отберет значительную часть средств у Google. Не секрет, что Google Maps является одним из наиболее популярных приложений, и интернет-гигант неплохо на нем зарабатывает.
Отношения между двумя компаниями портятся с каждым днем. Еще в 2009 году Джобс решил, что слишком опасно в данном вопросе зависеть от Google. Именно в это время и началась работа над новым сервисом, в котором привлекает его тесная интеграция в систему.
Сейчас новая технология держится в строжайшей секретности, но, скорее всего, она будет представлена уже на следующей недели, на WWDC 2012.
Просто интересно, не начал ли охватывать страх компанию Google? Потерять весомость в таком крупном секторе было бы весьма досадно. К тому же речь идет и о значительной части рекламного рынка. Наверное, совсем не случайно Google посвятила сегодня 6 июня презентацию Google Maps.
Как бы там ни было, бороться с таким популярным сервисом - не простая задача. Весьма любопытно, что сможет предложить нам компания Apple.
В ближайший понедельник наконец-таки стартует WWDC 2012, которую мы с таким нетерпением ждем. 5 дней интереснейших конференций, содержание которых пока держится в строжайшей тайне. Moscone Center готовится, принаряжается, и уже сейчас на нем красуются баннеры WWDC 2012.
Никаких загадочных фраз, лишь слоган: “Там, где гениальные идеи превращаются в великолепные вещи.”