Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

В полет на 16 ядрах



В полет на 16 ядрах
2011-06-24 09:36 iuser

Реклама: ЛитРес: один клик до книг

Из надежных источников стало известно, что Apple готовится к запуску нового 16-ядерного Mac Pro в конце июля — начале августа 2011 года.

Линейка Mac Pro не обновлялась с июля прошлого года. Но теперь появилась надежда, что наряду с 6-, 8-, и 12-ядерными процессорами, позиционируемым во внутренних спецификациях компании, в разделе пользовательских настроек, впервые обнаружен супер-быстрый 16-ядерный "вертолет". Инсайдеры подтверждают — в последнее время Apple вкладывает в Mac Pro значительные средства.

9 to 5 Mac



Симпатии Lion: тест на совместимость
2011-06-24 10:07 iuser

Реклама: ЛитРес: один клик до книг

Обновив Mac OS X co Snow Leopard до Lion, обращайтесь на новый австралийский сайт RoaringApps на предмет совместимости ваших приложений с новой ОС. Подробный список доступен в алфавитном порядке или в поисковике и отобразит статус совместимости и доступности программ а App Store. Можно также поделиться своими наблюдениями в IRC-чате.

9 to 5 Mac



iPhone покоряет Европу
2011-06-24 11:02 iuser

Реклама: ЛитРес: Rework: бизнес без предрассудков

По данным опроса европейских пользователей смартфонов, проведенного на днях Yankee Group, вдвое больше покупателей отдадут предпочтение iPhone от Apple, по сравнению с Google Android. Достаточно взглянуть на некоторые результаты, чтобы увидеть устойчивую тенденцию роста интереса именно к iPhone. Доминируют числа: 40% — за iPhone, против 19% — Android. Остальные блуждают между BlackBerry (17%) и Nokia (15%).

"Эти результаты подчеркивают устойчивую экспансию Apple на европейском рынке смартофонов и в частности, её феноменальный успех, как бренда," — подчеркнул вице-президент Yankee Group Деклан Лонергэн. Нынешний опрос 5000 потребителей и 2250 сотрудников ИТ-компаний показал, что лица, принимающие ответственные решения во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании на 58 процентов эффективнее тратят свое время во время дальних поездок с планшетниками и смартофонами, такими, как iPad и iPhone и, как правило, используют их совместно, по ситуации. Аналитики утверждают, что Android, после двухлетнего роста продаж, может потерять свою долю европейского рынка, также, как потерял её в США после начала продаж iPhone 4 на Verizon, а он достиг 2,2 млн. единиц к концу марта.

На диаграмме представлена рыночная доля iPhone по регионам.

Appleinsider



В фокусе — чип Haswell от Intel
2011-06-24 12:21 iuser

Реклама: Ozon.ru: Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины

По словам директора по маркетингу Intel Тома Килроя (Tom Kilroy), мобильная версия Haswell с компактным размещением ядер — первая система SoC (Система на кристалле) от Intel, нацеленная на рынок смартофонов, таблеток и "Ultrabooks". Процессор Snapdragon от Qualcomm — хороший пример того, популярны сегодня SoC, используемые в телефонах и планшетниках (Windows Phone 7, НР TouchPad). Разумеется чип A5, используемый в iPad, попадает в эту категорию.

Перенесемся в 2013 год. Согласно концепции Intel, К тому времени значительная доля основного рынка ноутбуков, скорее всего, будет состоять из "Ultrabooks" — ультратонких, сверхлегких ноутбуках, а также гибридных конструкций. Лучшие образцы на сегодняшний день — Apple MacBook Air и грядущий Asus UX21. По оценкам маркетологов Intel, через два года цена Haswell составит около $599 и за счет интегрированной графики, он легко обойдется без таких "силиконовых довесков", как Nvidia. Таким образом Intel, за счет SoC-Haswell, рассчитыват завоевать доверие Купертино и прочно поселиться в ноутбуках и гаджетах Apple.

На фото: Прототип Asus на Haswell, увидим ли мы подобный концепт MacBook на Intel-SoC?

Cnet



Лучше один раз увидеть
2011-06-24 13:21 iuser

Реклама: Ozon.ru: iКона. Стив Джобс

Разработчики, которые по уважительным причинам не смогли поприсутствовать на минувшей WWDC, могут посмотреть 109 видео- и слайд-сессий конференции на Apple Dev Center.

На сайте представлены тематические видео- и слайд-шоу: App Frameworks (32 сессии); Core OS (13 сессий); Developer Tools (20 сессий), Graphics, Media & Games (24 сессии), а также Internet & Web (19 сессий). Для просмотра контента, нужна аккредитация к Apple’s Developer Program и доступ к Dev Center. Сами презентации можно найти на странице Development Videos.

Cult of Mac



iPad получает через Wi-Fi в 5 раз больше данных, чем iPhone и другие устройства
2011-06-24 13:33 Stella

Реклама: Ozon.ru: The Sims 3: В сумерках. Подарочное издание

Люди активно пользуются браузером на iPad, настолько активно, что ему принадлежит почти 1 процент на рынке всех браузеров. В связи с чем планшетник Apple посылает очень много данных через Wi-Fi, в месяц в среднем в 5 раз больше чем iPhone, iPod или Android.

Среднемесячная пересылка данных через Wi-Fi

Провайдер облачных сервисов Meraki провел анонимное исследование больше 100 тысяч устройств, которые пользуются публичными точками доступа Wi-Fi в США. Проанализировав загрузку канала и популярность мобильных операционных систем, исследователи пришли к выводу, что потребление Wi-Fi у iPad’ов и других устройств очень разнится.

Согласно результатам исследования мобильные устройства в целом обошли настольные операционные системы и стали самыми вездесущими Wi-Fi-устройствами. В 2010 году iOS и Android вместе составляли 33% Wi-Fi-устройств. Теперь за ними числится 58%. Для сравнения, доля компьютеров на базе Windows и Mac OS X за это же время упала с 63% до 36%.

iPhone стал самым популярным Wi-Fi-устройством, он занимает почти треть всего рынка (32%).

Интересно как изменились бы показатели диаграмм, если бы в расчет брались домашние сети? И какое место на приведенном ниже графике iPad будет занимать через год? А главное, не сойдут ли с ума общественные точки доступа Wi-Fi, когда Apple в сентябре запустит iCloud?

Распределение Wi-Fi- устройств в 2010 и 2011 году

по материалам Mashable



Ушел на базу. Ваш iPad
2011-06-24 15:51 iuser

Реклама: Ozon.ru: iКона. Стив Джобс

Среди приложений для IPad, наиболее актуальны клиентские БД-программы под FileMaker, MySQL, Oracle и Postgres. Ниже обзор некоторых из них, в том числе, с более широкими возможностями.

FileMaker Go ($39.99) — официальный клиент Apple. Но есть более дешевые альтернативы:

FMTouch ($9.99)

TouchMyData ($4.99).

Обе вышеупомянутые программы синхронизируются с FileMaker Server и позволяют обновлять записи.

MySQL database client ($1.99) — расположена к очень простым обращениям к базе данных, но хуже работает со сложными запросами.

iMy и

Flipper (обе по $5.99) — наиболее приспособлены к работе со сложными запросами.

impathic — целая линейка цифровых продуктов DataGlass ($4,99 за каждую). Их отличают особые возможности создания запросов, подключение через VPN и ограниченные способности визуализации.

DataGlass DB2 (IBM)

DataGlass Access (Microsoft)

DataGlass MySQL

DataGlass Oracle

DataGlass PostgreSQL

DataGlass Sybase

MakeProg Technologies также предлагает джентльменский набор (по $4,99 за каждую)

iDB2Prog

iMySqlProg

iOracleProg

iSqlWebProg (Microsoft SQL Server)

И, наконец,

Cellica Database for iPad — это единственное из перечисленных выше приложений, которое может подключаться к нескольким базам данных с одного клиента. Тем не менее оно не подходит для администрирования баз данных, а предназначено лишь для end-юзеров. Cellica поддерживает Microsoft Access, Oracle, Microsoft SQL Server, DB2, MySQL, PostgreSQL, FoxPro и DBase.

Read Write



Мнение: Apple доживет до ста, а вот доживут ли Microsoft и Google?
2011-06-24 17:01 Stella

Реклама: ЛитРес: один клик до книг

Компания International Business Machines, для нас с вами более известная как IBM, на этой неделе отметила юбилей — 100 лет со дня основания. В сравнении с этим почтенным гигантом Apple и Microsoft едва достигли зрелых лет, а Google и eBay — совсем еще дети. Доживет ли кто нибудь из них до ста лет?

Macworld считает, что Amazon.com, eBay.com, Google и Microsoft доживут, а Apple, Dell и Facebook, по разным причинам, — нет. По их мнению главная слабость Apple — это ее главная движущая сила, Стив Джобс. Именно он вытащил компанию из пропасти в девяностых и как только он уйдет, она снова собьется с пути.

Но в последние годы практика показала, что это не так. Стив Джобс уже уходил на больничные и за время его отсутствия все оставалось на своих местах и Apple продолжала плодотворно работать.

Гораздо более аргументировано мнение журнала The Economist. Они выделили главную причину долголетия IBM — наличие идеи, которую можно распространить на любой продукт и технологию.

По этому критерию больше всего шансов прожить до ста лет как раз у Apple. Да, как и IBM, в 90-х она пережила большой кризис и ее основатель Стив Джобс оказывает большое влияние на компанию. Однако, у Apple есть сильная идея: взять новейшую технологию, заключить ее в простую, элегантную форму и продать по премиальной цене. Apple проделывала это с персональными компьютерами, музыкальными плейерами, смартфонами, планшетными компьютерами и принялась за облачные сервисы. Каждый раз компания берет существующую технологию и создает свою версию по красоте и простоте не сравнимую ни с одним продуктом на рынке. С таким подходом можно браться за любую технологию: Apple легко перешла с персональных компьютеров на мобильные устройства.

Идея, дающая жизнь Amazon —  сделать так, чтобы людям было проще покупать вещи. Они начали с книг, а потом перенесли это на другие продукты: музыка, продовольственные товары, мобильные приложения, даже вычислительные ресурсы и память. Может Kindle и напоминает электронную книгу, но его с таким же успехом можно назвать карманным книжным магазином. Сложно представить себе, что люди когда-нибудь перестанут покупать, и с выходом любого нового продукта Amazon будет облегчать его покупку. Точно так же идея есть и у Facebook — упростить обмен информации с друзьями. Друзья будут всегда и эту идею можно расширить на что угодно, на любой платформе.

Как контр-пример рассмотрим три компании-производителя. Dell заработала себе имидж, удачно собирая персональные компьютеры и продавая их напрямую покупателям. Эту модель на другие продукты распространить сложно. В Cisco Systems делали интернет-маршрутизаторы. Для разнообразия они стали заниматься другими продуктами вроде видеоконференций, но в основном только потому, что таким образом хотели повысить спрос на маршрутизаторы. Microsoft очень зависима от Windows. Но программное обеспечение для персональных компьютером не так-то просто перенести в телефон или машину. Все эти компании неразрывно связаны с конкретными продуктами, а не с обширными идеями, поэтому со сменой технологий им справляться труднее.

Другие гиганты Кремниевой долины пытаются выйти за пределы своих основных технологий. Oracle занималась базами данных и считала их решением всех проблем пользователей. Но в последнее время она сместилась на другое программное обеспечение и железо на корпоративном рынке. Теперь компания создает целые вычислительные системы. Google понимает важность идеи. Их девиз “Организовать информацию в мире и обеспечить к ней универсальный доступ”, и они воплощают его в жизнь на мобильных устройствах через Android. Но, все равно, Google слишком зависит от одного продукта, от поиска в интернете и связанной с ним контекстной рекламы.

Итог такой: Apple, Amazon и Facebook имеют неплохие шансы на долголетие. А Dell, Cisco и Microsoft — увы. Как пойдут дела у Oracle и Google покажет время.

по материалам Macworld и Economist



В избранное