Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

Новая реклама iPhone 4 и скурпулезное внимание к мелочам


Новая реклама iPhone 4 и скурпулезное внимание к мелочам
2010-10-06 12:51 Stella

Реклама: 42 игры для вашего iPhone

В новом рекламном ролике iPhone 4 Apple сделала акцент на Retina Display: он настолько удивительный, магический, революционный, захватывающий, прекрасный, сногсшибательный и, вообще, идеальный, что все, что на нем изображено автоматически становится таким же идеальным.

Идеальные фотографии, идеальные видеоролики, идеальные тексты... идеальные Twitter-аккаунты с идеальными аватарками идеальных людей, которые пишут идеальные твиты.

Не перестаем удивляться тому, с каким вниманием Apple относится к подобным мелочам. Ведь для рекламы вполне достаточно было бы просто нарисовать этих Twitter-пользователей. Но Apple наверняка хотела порадовать таких дотошных фанатов как ребята из 9 To 5 Mac и не только зарегистрировала учетные записи, но еще и написала по несколько "стандартных" твитов. Браво, Apple, мы не разочарованы.

[M.Tips] Точная регулировка громкости Вашего Mac
2010-10-06 12:54 TijAY

Реклама: 25 мелких советов и подсказок владельцам iPad'а

Обычно изменение громкости в Mac OS X происходит достаточно большим скачком. Но что делать, если нужно изменить звук совсем не намного?

Оказывается, в системе и для этого припрятана хитрая комбинация клавиш. Нажмите клавишу изменения громкости на клавиатуре вместе с зажатыми клавишами Shift и Alt (она же Option). Индикатор изменится всего на одну четверть! Логотип Похожим способом можно изменить громкость без звукового уведомления о действии. Для этого достаточно зажать Shift.

Может быть этого Вам и не хватало в любимой системе?

Не долго счастье длилось: Apple убрала BitTorrent-приложение из App Store
2010-10-06 13:48 Stella

Реклама: 25 мелких советов и подсказок владельцам iPad'а

То, что BitTorrent-приложение для iPhone под названием IS Drive попало в App Store, оказалось простым недосмотром Apple, а не смягчением ее политики, как мы надеялись.

Разработчик приложения Дерек Кепнер (Derek Kepner) написал о том, что IS Drive убрали из App Store в своем Twitter'е: "Только что звонили из Apple" — сказал Кепнер. "Они снимают IS Drive. Посмотрим, что я смогу сделать. Чувствую, я не смогу повлиять на их мнение".

Приложение IS Drive позволяло пользователям торрент-трекера Imageshack управлять своими загрузками. Ранее его можно было найти в Cydia под названием "Jack Torrents".

С одной стороны, решение Apple неудивительно, компания и раньше отказывала BitTorrent-приложениям, ссылаясь на то, что они нарушают нормы разработчиков.. И в предыдущих интервью Кепнер признавал, что, по всей видимости, приложение пропустили в App Store только из-за отсутствия слова "BitTorrent". Однако, разговоры в прессе заставили Apple пересмотреть свое мнение.

Но в интервью Macworld, Кепнер сказал, что планирует подать апелляцию и отметил, что не все BitTorrent-загрузки нарушают закон. "ImageShack Drive во многих случаях используют и законно. Я не считаю справедливым наказывать законопослушных пользователей за проделки уродов, которые считают, что могут заниматься пиратством через мое приложение".

ReadWriteWeb

Почему Mac все еще важен Apple
2010-10-06 18:08 Stella

Реклама: 25 мелких советов и подсказок владельцам iPad'а

Головокружительный успех iPod, заново изобретенный телефон иреволюция — iPhone, главный продукт всей жизни Джобса — iPad... А как же Mac'и? Их значение померкло на фоне новых гаджетов? Apple забыла о том, что принесло ей славу? Отнюдь.

Computerworld предлагает проанализировать несколько интересных цифр. Давайте мысленно перенесемся в 2007 год, вспомним, например, свой последний не-iPhone и что он умел делать. Вспомним январь, когда генеральный исполнительный директор Apple Стив Джобс впервые представил iPhone. А теперь посмотрим на этот график:

Это график продаж Mac'ов начиная с того периода. (Если точнее, то iPhone представили во время Q207). С тех пор, как видно на графике, количество продаж выросло и продолжает расти.

Например:

  • Во втором квартале 2007 года было продано 626 000 настольных Mac'ов и 891000 ноутбуков.

  • Во втором квартале 2010 поставки десктопов составили 1 147 000, а ноутбуков — 1 796 000.

Другими словами, за три года Apple почти удвоила количество проданных Mac'ов.

Нельзя исключать из рассмотрения и тот факт, что продажи Mac'ов подскочили еще до того, как был представлен iPhone, благодаря так называемому 'эффекту iPod' — побочному эффекту шести лет популярности iPod.

В первом квартале 2002 года (финансовый квартал, когда впервые был представлен iPod) продажи Mac'ов в общем составили 746 000. К первому кварталу 2006 года они выросли до 1 254 000 (десктопы+ноутбуки).

Совокупное количество продаж Mac'ов за 2002 год составило 3,098 миллиона; за 2006 год — 5,655. А теперь сравните — только за второй квартал 2010 года Apple пробала 2,943 миллиона Mac'ов.

Что это значит?

Попросту говоря Apple, сейчас за квартал Apple продает почти столько же Mac'ов, как когда-то за целый год.

Почему?

Отчасти благодаря популярности Mac OS X, отчасти благодаря тому, что компания уделяет много внимания работе с клиентами, отчасти благодаря успеху iPod'а, iPhone и iPod touch. Благодаря всему этому вместе и многому другому.

Главный вывод: Конечно Mac все еще очень важен для Apple. Именно поэтому компания создает Mac будущего — iPad.

Конкуренты пока не вполне осознают важность этого продукта. Это не просто устройство для потребления контента в удобном переносном форм факторе, это еще и персональный компьютер снова сделанный персональным.

Надеемся в будущем Apple добавит iPad'у еще больше функций для повышения производительности и не будет оглядываться на конкурентов, которые сосредоточились на медиа-сервисах.

Computerworld

Apple расширит линейку iPhone?
2010-10-06 19:42 Stella

Реклама: 25 мелких советов и подсказок владельцам iPad'а

Сегодня в сети появилось сообщение о том, что Apple может расширить линейку iPhone. Сегодня это и линейкой нельзя назвать — два поколения устройств, несколько вариантов количества свободного места. Это скорее не выбор, а ультиматум.

Источник слуха — аналитик Kaufman Bros. Шо Ву (Shaw Wu). Глядя на канал поставок Apple он понял, что компания получает части для сенсорных экранов размером больше и меньше тех, что используются в нынешних iPhone 4 (с диагональю 3,5 дюйма). Какого размера эти новые экраны не сообщается, но Kaufman Bros. предполагает, что эти "тачскрины" могут использоваться в младшей и старшей моделях iPhone, и что эти модели появятся на рынке до ежегодного обновления линейки, которое приходится на конец весны/начало лета.

Но стоит ли ждать подобной щедрости от компании, которая последние 4 поколения iPhone каждый раз выпускает всего по одной версии устройства? Если бы этот слух появился в прошлом или позапрошлом году, его можно было бы сразу считать чистой воды спекуляцией. Однако в этом году все иначе. В этом году на рынке правит бал Android.

Устройства на базе Android поставляются в немыслимом количестве конфигураций на любой вкус — это просто платформа, которую может использовать любой производитель. Пока Apple держит качество на должном уровне, выпуская собственное железо, Google берет количеством и предоставляет пользователям широкий выбор телефонов, которые вписываются в их стиль жизни. С другой стороны, iPhone сам создает новый стиль.

Android фактически опережает iOS по количеству продаж новых устройств, так что Apple пора бы начать нервничать. Если все будет идти по расписанию, то у компании осталось как минимум восемь месяцев до выхода нового железа, когда продажи, как правило, увеличиваются.

То, что спрос на другие устройства на базе iOS есть видно на примере iPad. Его успех может заставить Купертино поэкспериментировать с новыми форм факторами. Слухи о меньшей по размеру модели iPhone уже давно ходили в сети, но если он появится сейчас и будет продаваться за копейки по контракту, это может сильно отразится на продажах Google. iPhone побольше, с 4-дюймовым Retina Display легко бы обошел конкурентов на базе Android.

И еще: не забывайте, что стоимость производства таких устройств продолжает снижаться, благодаря тому, что Apple самостоятельно разрабатывает чип A4. В ее интересах использовать этот чип по максимуму в как можно большем количестве устройств.

А вы бы купили iPhone, будь у него экран побольше или поменьше? Или вас устраивает его теперешний размер?

The Apple Blog

Миллион Apple TV за квартал — неплохое хобби
2010-10-06 21:26 Stella

Реклама: 42 игры для вашего iPhone

Хорошо когда хобби приносит деньги. Похоже Apple удалось найти себе довольно прибыльное хобби.

Новая черная коробка Apple TV — это новый хит в руках Apple. Аналитик JMP Research Алекс Гана (Alex Gauna) пишет, что во многих розничных магазинах Apple в США этих устройств уже нет на складе.

Он также выяснил, что “после запуска на прошлой неделе новый Apple TV начал постепенно распродаваться в магазинах Apple по всей стране”.

“Мы не сильно удивились, когда на прошлых выходных не смогли найти Apple TV в San Francisco, но когда дефицит продолжился и на этой неделе, мы стали проверять и выяснили, что магазины в Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке и Вашингтоне распродают весь запас этих товаров в день получения”, — пишет он — “а онлайн-представители подтвердили, что это происходит и в других магазинах, а не только в тех 20 с чем-то, которые мы обзвонили”.

Гана считает, что Apple TV продается такими темпами, что их даже можно сравнить с темпами продажи iPad (по его подсчетам, это от четверти до трети этого числа), то есть как минимум миллион устройств в квартал. Аналитик говорит, что цена $99 долларов “находит отклик у покупателей”.

Barrons


В избранное