Посмотрев статистику Google Analytics мы были приятно удивлены. Отчет по версиям Mac OS, используемым нашими читателями, показал, что уже более 30% пользователей перешли на 10.6:
Как и следовало ожидать, значительный рост произошел за последние три дня. Приятно.
Если вы любите делиться фотографиями с друзьями, то есть два простых варианта реализовать такую возможность на iPhone. Первая — это Twitter. У этого популярного сервиса есть масса клиентов под iPhone. Например, с помощью Twitterrific'а вы можете выкладывать фотографии на сторонний хостинг TwitPic и сопровождать их комментариями. Но, это при условии, что у вас есть микроблог в Twitter'е и все ваши друзья его читают.
Второй вариант — PicPosterous. С его помощью вы можете публиковать сообщения в свой обычный блог.
Это не просто очередное iPhone-приложение. Да, если у вас есть аккаунт на Posterous, то оно прекрасно дополняет ваш iPhone возможностью выкладывать фото и видео, но на самом деле у него гораздо больше возможностей.
PicPosterous — это простой и быстрый способ вести фото и видео-блог прямо с iPhone. Приложение в разы уменьшает время, которое вы тратите на то, чтобы перенести информацию с телефона на сервер. Причем, этим бесплатным приложением можно пользоваться всегда, даже если у вас нет аккаунта на сайте Posterous.
Фактически, PicPosterous — это просто приложение для съёмки фото и видео. Но его прелесть заключается в том, что все фотографии и видеоролики мгновенно и автоматически публикуются в вашем блоге.
Это идеальная программа для публикации изображений и видео, например, когда вы составляете интерактивный альбом о путешествии. Делается все очень просто и понятно: нажимаете на кнопку “Camera” (или можете добавить фотографии из существующей библиотеки), снимаете фото или видео, а потом добавляете его в уже существующий альбом, или создаете новый.
При создании нового альбома создается новая запись в блоге, но если вы добавляете фотографии в уже существующий альбом, то в выложенная в онлайн запись пополняется новыми изображениями, без ограничений на количество фотографий.
Если ваши фотографии говорят сами за себя, то с этим приложением невероятно удобно дописывать «историю в картинках» о вашем путешествии или делится с друзьями впечатлениями от проведенных выходных. Единственный очевидный недостаток — это отсутствие возможности добавлять к фотографиям текстовые комментарии.
Posterous — это своего рода платформа для «посылки писем в блог». За последние несколько месяцев Posterous очень вырос и даже начал использоваться в технических блогах для ведения прямых трансляций (кстати, если вы собираетесь заглянуть в Купертино 9 числа, то у вас есть отличная возможность опробовать этот сервис на следующей конференции Apple :).
Вы также можете писать прямо из почтового ящика в собственные и групповые блоги, автоматически привязывать свои посты к Google Maps, импортировать данные с других платформ и автоматически кросс-постить информацию во множестве других сервисов.
Другими словами, приложение PicPosterous для iPhone сделает ваш блог еще более мобильным.
Эта событие не станет такой уж большой новостью для технически подкованной части нашей аудитории (собственные рингтоны можно было делать уже давно, да и сторонних продавцов таких звуков всегда хватало), но тем не менее: совсем скоро вы сможете купить готовые рингтоны для iPhone от Apple.
Из неких источников в музыкальной индустрии CNET добыла информацию о том, что Apple получила право продавать готовые отрывки из песен и торопится реализовать его на сентябрьской музыкальной конференции.
Главное, как говорится, вовремя. Сейчас, наверное, не самое лучшее время для таких нововведений: рингтоны уже не столь популярны, как это было раньше, когда пользователи готовы были платить по 3 доллара за короткие и некачественные отрывки любимых песен, чтобы поставить их на звонок. Какой будет цена на готовые рингтоны от Apple пока неизвестно, но учитывая то, что целые песни стоят в iTunes от $0.69 до $1.29, можно надеяться, что цена на их отрывки будет разумной.
А как вы относитесь к рингтонам? Загружаете ли готовые с разных сайтов? Делаете ли свои собственные? Пользуетесь ли стандартными, как герой одного комикса? За сколько вы бы купили рингтон у Apple?
Сервис для обмена ссылками на iPhone-приложения, AppsFire, провел опрос среди 1200 своих пользователей, с целью выяснить некоторые интересные статистические данные о владельцах iPhone и iPod Touch. В отчете AppsFire фигурируют данные реальных пользователей и прослеживаются тренды, основанные на характере использования их сервиса. В июле и августе компания собрала данные 1200 пользователей со всего мира, в большей степени проживающих в США (50%), Франции и Японии.
Интересно, что на телефонах этих 1200 пользователей в сумме установлено более 15 000 приложений. Из этих 15 000 с плюсом приложений на телефоне каждого из опрошенных в среднем установлено 65 приложений. На обустройство каждого телефона в среднем было потрачено 80 долларов. Если пересчитать это на известное количество всех пользователей iPhone, получится, что на платных приложениях Apple заработала 30% от круглой суммы $400 000 000+. Средняя цена приложения для iPhone составляет $1.56, что приблизительно совпадает с данными AdMob.
Что интересно, из более 65 000 существующих приложений установлено всего 15 000 — заставляет задуматься о тех приложениях, которые так и не нашли своих покупателей (хотя, кажется, что таких не бывает). Возможно, выборка не совсем репрезентативна и не отражает настоящего положения вещей, но статистика все равно любопытная.
Подробнее ознакомится с результатами опроса можно здесь
Одно из небольших, но значительных изменений, которые произошли в Snow Leopard — это смена стандартной гаммы дисплея со светлой 1.8 (которую Apple использует вот уже 30 лет) на более темную 2.2. Выбор 2.2 (стандартной гаммы Windows) позволит дизайнерам, которые верстают как для Mac’ов, так и для PC (а кто сейчас сейчас делает иначе?) разрабатывать свои продукты для обеих платформ с меньшими усилиями, что конечно неплохо.
Но почему Apple решилась на такой шаг, а главное, почему сейчас?
Джон Нэк (John Nack), менеджер по продуктам Adobe Photoshop попросил своего высококвалифицированного коллегу, старшего научного сотрудника Adobe Ларса Борга (Lars Borg), ответить на этот вопрос. Последние 20 лет Ларс занимается проблемами управления цветом в Adobe, а в последнее время вплотную занялся стандартами цифровой киносъёмки. Вот что он ответил:
"В далеком прошлом мир компьютеров был бесцветным, мрачным и уныло черно-белым. Никого не волновала цветовая гамма мониторов, потому что сложно было назвать гаммой наличие только двух цветов.
В 1984 году, когда на дисплеях Macintosh’ей впервые появились оттенки серого, впервые появилась возможность издавать газеты и журналы при помощь компьютера. В то время издания выпускались с помощью типографских прессов, а увеличение размера растровой точки типичного пресса (тогда и сейчас) соответствует гамме 1.8. В то время еще не существовало управления цветом (первые решения по управлению цветом появились только в начале 90-х, когда цветные экраны стали более доступны в цене), поэтому выбор гаммы дисплея стандарта 1.8 позволил Macintosh’у соответствовать требованиям типографии.
В начале 90-х, телеиндустрия приняла стандарт, известный под названием ITU Recommendation 709, с использованием сетевой гаммы около 2. Позже, в 1996 году IEC стала продвигать в Сеть стандарт CRT-дисплеев (sRGB), который совпадал с HDTV стандартом, с гаммой около 2.2. Сначала стандарт sRGB постепенно был принят на рынке PC-дисплеев, а затем и на растущем рынке цифровых камер. Так стандарт 2.2 стал преобладающей гаммой дисплея.
Будет ли он последним? Нет. В 2005 году, киностудия Digital Cinema Initiative инвестировала деньги в исследование в области цвета и выбрала гамму дисплея стандарта 2.6, как лучшую для качественного восприятия изображения на 12-битном прожекторе. Сегодня мало кто может позволить себе настоящий Digital Cinema дисплей, но цены со временем обязательно упадут. Да, именно такой дисплей будет стоять в моем следующем домашнем кинотеатре.
Но вспомните противостояние VHS и BetaMax. Формат VHS окончательно умер только с последней видео-лентой. Гамму 2.2 не так легко будет оставить в прошлом. Однако, откалиброванные дисплеи и функциональное управление цветом поставят гамму под вопрос. Она станет уделом противников всякой механизации и автоматизации."
С помощью новой версии QuickTime Player — QuickTime X, встроенной в Mac OS X Snow Leopard, вы можете публиковать видеоролики QuickTime прямо в свою Галерею MobileMe. Просто запустите новый QuickTime Player и откройте любой совместимый фильм или видеозапись со встроенной камеры iSight. Затем зайдите в меню Экспорт, выберите пункт Галерея MobileMe, и следуйте дальнейшим указаниям. По окончании этого процесса вы увидите ссылку на веб-страницу, содержащую ваш фильм. Чтобы управлять фильмами, изображениями и фотографиями после публикации, войдите в систему MobileMe и нажмите на иконку галереи.