Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

MacTimes: новости мира Apple Macintosh


Покупатели Apple - счастливее всех
2009-02-20 17:12

Реклама: Z-store: ультратонкие чехлы для MacBook от Cote et Ciel. Разные цвета.

Собственно говоря, вся новость сводится к одной единственной картинке:

А теперь немного комментариев. Это рейтинг удовлетворенности покупателей купленной компьютерной техникой за февраль 2009 года. В опросе участвовали покупатели, купившие компьютер более 90 дней назад. Как видно, покупатели Apple наиболее счастливы с рейтингом в 81%. Наименее счастливы обладатели ноутбуков Lenovo.

Среди других интересных результатов: всё более растущий спрос на ноутбуки и снижающийся спрос на настольные компьютеры. По сравнению с январем количество желающих приобрести ноутбук Apple выросло на 3%, в то время как количество желающих приобрести настольный компьютер сократилось на 2%.

Рецессия "съела" рекордный рост продаж Маков. Что делать?
2009-02-20 17:22

Реклама: Ваша реклама в этой строке по цене 20 рублей за клик

Всего год назад продажа компьютеров была сильнейшей составляющей бизнеса Apple, этаким локомотивом приносившим стабильный доход и позволявшим потихоньку развивать другие направления.

Однако эксперты с Wall Street делают не слишком радостный прогноз на текущий квартал. Скорей всего продажи Маков упадут на 4% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Так считает аналитик компании Piper Jaffray известный нам Джин Манстер. Это огромное падение. Допустим тот же год назад Apple рапортовала о 51% росте продаж по сравнению с предыдущим годом. Как снижались темпы роста продаж, можно видеть на следующем графике:

Первые подтверждения прогноза уже получены: в январе продажи упали на 6% по сравнению с 2008 годом, а выручка - на целых 11%, согласно данным исследовательской фирмы NPD.

В чем причины? Первая и главная причина - общий спад на компьютерном рынке из-за мирового финансового кризиса. Вторая причина - застой в линейке настольных компьютеров Apple, где уже давненько не было обновлений. Третья причина - появление дешевых альтернатив на рынке PC - мы имеем в виду "нетбуки".

Что делать?

Антикризисная программа вытекает из анализа причин. Надо побыстрее обновлять настольную линейку - особенно iMac и Mac Mini.

Люди заждались "таблетки" от Apple - ультрапортативного компьютера. Да, мы знаем скептическое отношение руководства Apple к этой теме. Однако реалии таковы, что рано или поздно Apple придется что-то выпустить для этой ниши. Лучше раньше, чем позже. Например, это может быть iPod Touch HD - iPod Touch с большим мультитач-экраном.

Еще один ожидаемый шаг - это снижение цен, однако это скорее желаемый шаг, чем реалистичный. Это стиль Apple - они готовы скорее потерять в объемах продаж, чем в прибыли с единицы продукции. Аналитики с Wall Street ожидают снижения доходов в первом квартале 2009 на 6% по сравнению с 2008 годом.

Источник

Редкое приложение живет в iPhone более 30 дней
2009-02-20 18:02

Реклама: Z-store: TV-тюнеры под Мак дешевеют

Компания Pinch Media поделилось результатами исследования

В App Store сейчас более 20 000 приложений, которые в общей сложности были скачаны более 500 миллионов раз. Однако как выглядит жизненный цикл отдельно взятого приложения для iPhone. Пролить свет на эти вопросы поможет исследование, опубликованное в виде слайд-шоу компанией Pinch Media.

Один из самых говорящих слайдов этой презентации - это жизненный цикл типичного бесплатного приложения:

Только 20% пользователей возвращаются к приложению после первого дня после установки. И уж совсем маленький процент - 5% - помнит про приложение после 30 дней с момента установки. Постоянная аудитория, продолжающая регулярно использовать приложение, составляет всего 1% от всех пользователей.

Для платных приложений картина не сильно отличается, точнее, что неожиданно, кривая уже более крутая, то есть еще больше людей теряют интерес к приложению после первого дня использования.

"Стойкость" интереса немного зависит от категории, но тренд в целом один и тот же:

Очень важный показатель - сколько минут пользователь работает с приложением и как эта цифра меняется со временем. Особенно это важно для приложений, показывающих рекламу. Ну и вообще - каждая секунда работы приложения - это шанс, что это приложение увидит кто-то еще или же пользователь сам порекомендуют его:

На платные приложения времени пользователи тратят больше, но не значительно:

Если рассматривать по категориям, то игры заметно лидируют:

В финальной части презентации авторы делают - анализ: что выгодней для разработчика бесплатное приложение с рекламой или платное приложение? Хотя бесплатные приложения запускают в среднем в 6.6 раз чаще, чем платные, авторы все же обосновывают большую прибыльность платных приложений. Выкладки приводить не будем, желающие могут посмотреть первоисточник.

П-я-т-н-и-ц-а: превращаем PC ноутбук в Макбук
2009-02-20 18:35

Не вполне элегентный способ от Gizmodo

Источник


В избранное