Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: LCD / ЖК мониторы

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: LCD / ЖК мониторы


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Цикалов Игорь Константинович
Статус: Младший модератор
Рейтинг: 190
∙ повысить рейтинг >>
Pahom83
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 141
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 120
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / LCD / ЖК мониторы

Выпуск № 240 от 08.06.2009, 12:05
Администратор рассылки: Rusland, Профессионал
В рассылке: подписчиков - 353, экспертов - 93
В номере: вопросов - 1, ответов - 1

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 168840: Здравствуйте. 4 месяца назад купил ЖК монитор Samsung SyncMaster T220GN. Всё было нормально, но месяца назад начали появляться какие-то серые или белые полосы 2 см длиной от различных объектов: текста, картинок, иконок, линий и т.д. Пробовал переуста...



Вопрос № 168840:

Здравствуйте. 4 месяца назад купил ЖК монитор Samsung SyncMaster T220GN. Всё было нормально, но месяца назад начали появляться какие-то серые или белые полосы 2 см длиной от различных объектов: текста, картинок, иконок, линий и т.д. Пробовал переустанавливать драйвера от монитора и видеокарты - толку ноль. В чем может быть причина и как ее решить? Заранее спасибо.

Отправлен: 03.06.2009, 11:35
Вопрос задал: Yadros, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса >>


Отвечает Цикалов Игорь Константинович, Младший модератор :
Здравствуйте, Yadros.
Для начала - попробуйте пошевелить кабель данных монитора. Переподключить по DVI - если возможно. Т.е. исключить повреждение кабеля (при возможности заменить на заведомо исправный - даже временно - возможен просто обры экранного провода). Затем - если не помогло - загрузиться в SafeMode - убрать влияние драйверов. Затем сменить - временно видеоадаптер (что впрочем эквивалентно подключению к другому системному блоку). После того, как Вы локализовали неисправность - и это оказался монитор - только по гарантии.... Благо прошло 4 месяца... Россия, Красноярский край
Организация: Юго-Западный центр технической эксплуатации
Адрес: г. Ужур
ICQ # 479866693

-----
Если чего не знаешь то нужно у кого-нибудь спросить... И не комплексовать при этом...

Ответ отправил: Цикалов Игорь Константинович, Младший модератор
Ответ отправлен: 03.06.2009, 12:06

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Спасибо большое! Шевеление кабеля помогло! :)))

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250310 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.0 beta от 24.05.2009

    В избранное