Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересные компьютерные новости


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Creative выпустит новую линейку звуковых карт
По некоторым данным, в июне в массовую продажу должны поступить карты из новой линейки Creative Sound Blaster Audigy. Серия позиционируется как преемник Sound Blaster Live! Сердцем карты будет являться новый улучшенный звуковой процессор EMU10K2 с увеличенным количеством эффектов. Старшие модели будут оснащены FireWire интерфейсом. Плюс поддержка Secure Content (работа с защищенным от копирования звуком). Карты оборудованы 6-канальным цифровым и аналоговым выходом с поддержкой Dolby Digital. Пока поступили данные о трех картах в линейке:
  • Sound Blaster Audigy Platinum (FireWire интерфейс + пульт ДУ), цена $199;
  • Sound Blaster Audigy MP3+ (ПО для лучшей работы с MP3) - $99;
  • Sound Blaster Audigy X-Gamer (для игрушек) - $99.


Hyundai Electronics - все
Ни для кого не секрет бедственное финансовое положение Hyundai Electronics. Часть компании, занимающаяся ЖК панелями и коммуникационными продуктами будет продана. Полупроводниковое отделение продолжит свое существование, но уже под именем Hynix Semiconductor. Посмотрим как это повлияет на бизнес компании.

Hercules анонсировала карту на Kyro II
Hercules анонсировала карту на Kyro II
Графическая карта 3D Prophet 4500 будет основана на чипе STMicroelectronics Kyro II, который так и не получил широкого признания. Kyro II интересен прежде всего своей тайловой архитектурой (Tile-Based Rendering, TBR), также он позволяет выполнять полноэкранное сглаживание FSAA (Full Screen Anti-Aliasing) и 8-уровневое мультитекстурирование (8-Layer multi-texturing). Карта будет оснащена 64 Мбайт памяти. Отличие тайловой архитектуры от традиционной вкратце можно выразить следующим образом: чип в тайловой архитектуре выводит только видимые поверхности. Такой способ позволяет экономить пропускную способность шины памяти и улучшать производительность игр.
Операции по смешению текстур (texture-blending) происходят в 32-битном тайловом буфере. В результате получается высококачественная картинка, где отсутствуют артефакты традиционной архитектуры.
В результате использования 8-уровневого мультитекстурирования улучшается реализм окружающей среды. Полноэкранное сглаживание, как заявляют разработчики, почти не понижает скорости даже в высоких разрешениях. Карта поддерживает наложение карт окружающей среды (Environmental Bump Mapping, EBM).
В 2D чип поддерживает ускорение проигрывания DVD с помощью компенсации движения (motion compensation) и подпиксельного смешения (sub-picture overlay blending).
Карта будет доступна с середины апреля 2001 по цене $149.

Характеристики:

  • Процессор: Kyro 2 - 4500
  • Память: 64 Мбайт SDR RAM
  • Шина памяти: 128-битная
  • Шина компьютера: AGP
  • Частота RAMDAC: 270 МГц
  • Поддерживаемые API: Directx и OpenGL
Разрешение и частота кадровой развертки в 32-битном режиме:
  • 640x480: до 120 Гц
  • 800x600: до 120 Гц
  • 1024x768: до 120 Гц
  • 1152x864: до 120 Гц
  • 1280x1024: до 120 Гц
  • 1600x1200: до 95 Гц
  • 1920x1440: до 75 Гц

Новая версия 3D движка NetImmerce выйдет в апреле
Новая версия 3D движка NetImmerce выйдет в апреле
Numerical Design Ltd открыла завесу над новым своим движком NetImmerce 4.0. Он будет поддерживать как Xbox, так и Nintendo Gamecube и будет отличаться улучшенной производительностью, новыми возможностями рендеринга. Также будет добавлен инструмент предварительного просмотра кадровой анимации (keyframe animation). Новые вохможности:

  • Поддержка Xbox, на этом движке выйдет Oddworld Inhabitant's Munch's Oddysee и безымянная пока игра от Totally Games;
  • Движок поддерживает механизм рендеринга DirectX 8.0 (DX8.0-based renderer), компрессию текстур и наложение карт окружающей среды (bump mapping);
  • Улучшение производительности коснулось практически всех частей старого движка, в том числе анимации, частиц, обтягивания скелетов (character scinning) и системы столкновения (collision system).
  • Плагины под 3ds Max, Maya и Multigen Creator были также доработаны.

Напомню, что на старом движке NetImmerce были выпущены такие игры как Freedom Force, Munch's Oddysee, Star Trek Bridge Commander, LEGO Alpha Team, Dark Age of Camelot, Simon the Sorcerer 3D и Call of Cthulhu.

Рынок мобильных телефонов будет продолжать расти
Рынок мобильных телефонов будет продолжать расти
По оценке Daiwa Institute of Research, мировой рынок мобильных телефонов будет расти по показателю числа произведенных устройств. Ежегодный прирост будет находиться в диапазоне от 15% до 20% вплоть до 2005 года.
В качестве причины такого увеличения, аналитики выдвигают растущую популярность телефонов с функциями электронной почты и Интернета. К 2003 году такими функциями должны будут обзавестись практически все сотовые телефоны.
Однако, по показателю оборота перспективы не такие радужные. Уже с этого года прироста оборота не ожидается. Скорее всего мы будем наблюдать ситуацию, аналогичную рынку ПК.
Производителям телефонов придется убедительнее просить поставщиков снижать цены на комплектующие. В результате, конкуренция еще усилится и выживут только сильнейшие.

Считыватель "перфокарт" для GameBoy Advance
Считыватель перфокарт для GameBoy Advance
Nintendo объявила о разработке Card-e Reader для считывания штрих-кодов с бумаги. Устройство будет пристыковываться к игровой консоли Game Boy Advance, которая увидит свет 21 марта. После соединения Card-e Reader с консолью, пользователь получает возможность считывать информацию со штрих-кодов. В штрих-кодах могут записываться как отдельные персонажи для игр, так и сами игры.
Технология оптического считывания ScanTalk была разработана Olympus. На длинной карте может быть закодировано 2064 байт, а на коротком варианте - 1296 байт. По размеру карты идентичны существующим Pokemon Card (88x64 мм), которые используются для игрушки "Карманный монстр" (Pocket Monster, Pokemon).
В продажу Card-e Reader поступит осенью этого года. Ну чем не второе рождение перфокарт?

Новая версия OpenGL теста Particle Fury
Новая версия OpenGL теста Particle Fury
Вышла версия 1.45 популярной программы-теста под OpenGL - Particle Fury. Программа занимает всего 210 кбайт и позволяет тестировать производительность системной памяти используя интерфейс и эффекты OpenGL. Суть программы состоит в бесконечной череде частиц, подчиняющихся определенным физическим законам. На системах PentiumII и выше тест ограничен лишь пропускной способностью памяти, собственно поэтому и предназначен для ее тестирования. Выглядит красиво. Скачать можно здесь.

3D игрушка для наших женщин
3D игрушка для наших женщин  3D игрушка для наших женщин
Маленькие и простенькие игрушки бывают очень популярны, особенно среди женского персонала. Вышла новая версия 1.6 игры 3D Blocks, предлагающей 17 вариантов различных тетрисов для развлечения. Поддержка 3D ускорения, интерфейс а-ля Обозреватель (Explorer), можно произвольно выбирать текстуры для обтягивания фигур (и даже вставить свои). Скачать можно здесь.

Дмитрий Чеканов



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное