Adobe выпустила Adobe InDesign 2.0
Компания Adobe Systems объявила о выходе ПО Adobe InDesign 2.0, профессиональной программы для дизайна и верстки. Версия 2.0 отличается такими возмож...
IDC прогнозирует рост IT-рынка в Европе
По оценкам компании IDC Research IT-сектор в Западной Европе будет расти.
В своем исследовании компания утверждает, что рост рынка в 2001 году в Зап...
Полиция Великобритании перейдет на ОС Linux
Важный консультативный орган при полиции Великобритании - Совет по информационным технологиям полиции (СИТП) - начал трехмесячный эксперимент, которы...
Netscape подала в суд на Microsoft
Компания Netscape Communications подала иск против компании Microsoft, основанный на тех же претензиях, которые фигурировали в деле министерства юсти...
Fujitsu поддержала техологию блейд-серверов
В течение первой половины 2002 года компания Fujitsu Siemens Computers будет постоянно добавлять новые продукты, базирующиеся на новейшей серверной т...
Cornell научит делать компост правильно Для всех фермеров и колхозников открылся специальный ресурс Сo-Composter, на котором можно рассчитать методику приготовления компоста.
Худшая работа: все в мире относительно В Америке подведены итоги конкурса на самую худшую работу в 2001 году. Итоги подводятся на специальном ресурсе Worstjob.com, которые носит название "Официального сайта по поиску наихудшей работы в Америке". Составителям данного сайта повезло, что они никогда не бывали в России, - возможно, российские шахтеры или бабушки с тяжеленными ломами и кувалдами впечатлили бы их гораздо больше, чем банальные уборщики...
Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами) призваны не только решать задачи построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности, но также открывают новые перспективы для ведения бизнеса на фоне возрастающей конкурентной борьбы во многих отраслях экономики: телекоммуникационной, банковской, страховой, транспортной, торговли, туристической и других отраслях.
Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions. Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами-2002" приглашает Вас принять участие в работе первого в России масштабного мероприятия (выставка и симпозиум), посвященного Contact/Call-центрам и CRM-решениям.
Бизнес-форум предоставит участникам прекрасную возможность, с одной стороны, продемонстрировать собственные новейшие разработки в этой области, с другой стороны, получить полную информацию о современном состоянии рынка разработчиков и поставщиков таких решений, установить важные деловые контакты и новые ориентиры, и, наконец, выбрать партнера для успешного ведения бизнеса.
На Бизнес-форум будут приглашены специалисты компаний-системных интеграторов, компаний-операторов связи, руководители инвестиционных и страховых компаний, банков, представители государственных организаций (налоговая инспекция), предприятий транспорта и торговли, фирм, предоставляющих услуги e-business, телемаркетинга, представители интернет-компаний, компаний-разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования и другие заинтересованные лица.
ProfitSwitch: для российских call-центров пришло время VoiceXML По мере экономического оживления в России представители крупного и среднего российского бизнеса все больше осознают потребность в автоматизации контактов с клиентами. Операторы связи, банки, корпорации, одним словом, организации, вынужденные ежедневно принимать большой объем рутинных телефонных звонков, задумываются о создании call-центров - центров автоматизированной обработки телефонных вызовов.
-->
Ваш выбор
Как вы оцениваете перспективы развития IT-отрасли России в 2002 г.?