Айдахо - родина странных микробов
Исследователи, проникшие в лишенные света булькающие геотермальные источники в штате Айдахо, США, обнаружили уникальное сообщество микробов, умудряющ...
План ликвидации Windows NT 4.0
Всего продано около 5 миллионов лицензий на сервера Windows NT 4.0. Даже если всего половина из них действительно используется, система не должна исч...
America Online начала переговоры о покупке Red Hat
AOL Time Warner ведет переговоры по покупке Red Hat, известного дистрибьютора не менее известной операционой системы Linux. Данным приобретением круп...
"Люди в черном" открыли службу знакомств В интернете появился сайт, на котором его создатели прелагают совершенно новый вариант сводничества. Поиск спутников жизни часто заканчивается разочарованием, когда один из супругов узнает о своем спутнике неприятные факты. Для того, чтобы избежать такого трагического финала, и создан проект с несколько пафосным названием "Создание совпадений" (Сoincidence design).
Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами) призваны не только решать задачи построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности, но также открывают новые перспективы для ведения бизнеса на фоне возрастающей конкурентной борьбы во многих отраслях экономики: телекоммуникационной, банковской, страховой, транспортной, торговли, туристической и других отраслях.
Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions. Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами-2002" приглашает Вас принять участие в работе первого в России масштабного мероприятия (выставка и симпозиум), посвященного Contact/Call-центрам и CRM-решениям.
Бизнес-форум предоставит участникам прекрасную возможность, с одной стороны, продемонстрировать собственные новейшие разработки в этой области, с другой стороны, получить полную информацию о современном состоянии рынка разработчиков и поставщиков таких решений, установить важные деловые контакты и новые ориентиры, и, наконец, выбрать партнера для успешного ведения бизнеса.
На Бизнес-форум будут приглашены специалисты компаний-системных интеграторов, компаний-операторов связи, руководители инвестиционных и страховых компаний, банков, представители государственных организаций (налоговая инспекция), предприятий транспорта и торговли, фирм, предоставляющих услуги e-business, телемаркетинга, представители интернет-компаний, компаний-разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования и другие заинтересованные лица.
ProfitSwitch: для российских call-центров пришло время VoiceXML По мере экономического оживления в России представители крупного и среднего российского бизнеса все больше осознают потребность в автоматизации контактов с клиентами. Операторы связи, банки, корпорации, одним словом, организации, вынужденные ежедневно принимать большой объем рутинных телефонных звонков, задумываются о создании call-центров - центров автоматизированной обработки телефонных вызовов.
Илья Звонов: "Минувший год вернул меня "с небес на землю"..." CNews.ru завершает серию новогодних интервью с руководителями российских IT-компаний, посвященных значимым событиям 2001 года, оказавшим влияние как на деятельность возглавляемых ими фирм, так и на личную жизнь наших собеседников.