Java: "яблоко раздора" с кофейным привкусом Microsoft собирается представить на этой неделе тестовую версию нового инструментария, пытаясь привлечь Java-разработчиков к корпоративной сетевой ст...
3М празднует 40-летие изобретения оверхед-проектора Исполняется 40 лет изобретению одного из самых полезных инструментов для проведения презентаций и обучения - оверхед-проектора. В год 40-летия изобрет...
Iomega поможет настроить XP Компания Iomega предложила пользователям Microsoft Windows бесплатно скачать программу, призваную облегчить переход на новую операционную систему Wind...
IBM представит новое решение по безопасности сетей IBM объявила о своей готовности предоставить пользователям новое комплексное решение в области безопасности беспроводного доступа к корпоративным сетя...
Верховный Суд США отказал Биллу Гейтсу в апелляции Решение по иску Департамента Юстиции и 18 штатов США против Microsoft должна будет принять федеральный судья Коллин Коллар-Котелли (Colleen Kollar-Kot...
Audiovox представила новый КПК На днях компания Audiovox анонсировала выпуск нового карманного компьютера. Устройство получило название Maestro и в качестве центрального процессора ...
Matsushita подписала соглашение с SonicBlue Matsushita Kotobuki, подразделение компании Matsushita, известной своими продуктами бытовой электроники и цифровыми изделиями для коммуникационных сет...
Российские полиграфисты осваивают интернет Интернет-технологии продолжают входить в структуру традиционного бизнеса. Уже практически все крупные российские компании различного профиля имеют свои сайты, некоторые начали работать с клиентами через Сеть, принимая заказы по электронной почте и общаясь с ними в форумах. Однако примеры традиционного бизнеса, максимально удачно и выгодно использующего интернет и поднявшегося с ним на новую ступень развития, к сожалению, пока редки. Тем интереснее факт, что некоторые оффлайновые компании, добившиеся в этом успеха, используют не технологические решения монстров хайтек-рынка, а самостоятельные разработки.
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.