Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов Helpix.ru, Мир Мобильных Новостей


Helpix. Мир Мобильных Новостей

Вы сейчас читаете вчерашние новости. Чтобы получать наши новости оперативно, подпишитесь, пожалуйста, на их получение по RSS.



Айфон-печенюшка.

29.12.2010 15:51:52 Тина Александрова

Айфон-печенье

Для японских фанатов айфона, которые просто съесть готовы свой девайс, так он им нравится, в одной небольшой пекарне на западе страны решили выпускать шоколадное печенье в виде этого смартфона, пишет Big Pond. Оно оказалось настоящим хитом, несмотря на не самую низкую цену. Началось все в 2008 году, когда хозяйка пекарни, Кумико Кудо (Kumiko Kudo) приготовила такую выпечку для мужа одной из своих покупательниц. Спустя какое-то время после этого снимки печенья попали в Твиттер, и теперь ей остается лишь принимать заказы.

В марте айфон-печеньем угостили президента Softbank, эксклюзивного поставщика айфонов в Японии. Тот, по слухам, так растрогался, что сказал, как ему жаль есть такую красоту.

Эта выпечка, помимо того, что она довольно дорогая (более 30 долларов), еще и продается только по заказу и внутри страны (а заказывать приходится месяца за два, не позже). Впрочем, если не зацикливаться на "made in Japan", можно найти подобного рода iCookie и в других странах. И подешевле. Идея-то вполне ожидаемая.





Apple планирует продать 19-20 миллионов айфонов в начале 2011 года.

29.12.2010 14:50:52 Тина Александрова

В первом квартале 2011 года Apple рассчитывает увеличить продажи своих айфонов с 19 до 20-21 миллиона штук, пишет PC Magazine. Производитель этих смартфонов, компания Foxconn, готовит сейчас к выпуску около 14-15 миллионов WDCMA-iPhone, плюс 5-6 миллионов CDMA-iPhone. Эти девайсы должны поступить в продажу в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в США в начале 2011 года.

В последнем квартале этого года количество проданных айфонов составит 15,5 миллионов штук, а в целом за прошедший год было приобретено 47 миллионов смартфонов.

Аналитик Ticonderoga Securities Брайан Уайт (Brian White) считает, что если данные о 5-6 миллионах CDMA-iPhone верны, то это говорит о растущей популярности айфонов по всему миру, так что потенциал для дальнейшего увеличения продаж определенно имеется.





Рождественские SMS-поздравления теряют популярность.

29.12.2010 13:49:25 Тина Александрова

В этом году люди стали меньше рассылать рождественские поздравления по SMS с мобильного телефона, чем в 2009. В Чехии, например, на Рождество было отправлено 73,76 миллионов сообщений - на 1,1 миллион меньше, чем в прошлом году, пишет Prague Monitor.Это, впрочем, вовсе не значит, что у людей пропало желание поздравить друг друга. Просто делают они это чаще в телефонных разговорах или по Интернету. В Дании, например, количество SMS-сообщений снизилось на 1 миллион, а сетевой трафик на Рождество увеличился на 36%. В Норвегии представители сотового оператора Telenor сообщили, что на рождественских каникулах число SMS уменьшилось на 5 миллионов штук. "Мы думаем, что многие из тех, кто в прошлые годы отправлял SMS-поздравления, в этом году предпочли общение через Facebook и другие социальные сети", - сказал представитель Telenor.





Все средства хороши.

29.12.2010 12:46:33 Тина Александрова

Производители мобильных телефонов решили опробовать новую тактику в борьбе за клиентов своих соперников - высмеивание того девайса, которым человек сейчас пользуется.

Новый метод заключается в том, что на мобильнике, произведенной фирмой-конкурентом, время от времени появляется реклама, смысл которой сводится к фразе "ты можешь себе позволить что-то более интересное, чем эта штука".

Например, Nokia недавно создала рекламу для продвижения своего Nokia Twist среди владельцев Motorola Razr. Если человек выходит в сеть через Razr, то у него всплывает реклама "неужели ты все еще пользуешься телефоном с флипом?" - и предлагается перейти на Nokia Twist.

Сходная идея была замечена и у Research in Motion - компания продвигает свои BlackBerry с помощью рекламы, где сравниваются эти смартфоны и мобильники конкурентов со словами "почувствуйте разницу".

Как пишет WSJ, и Nokia, и RIM от комментариев по этому поводу отказались.





Последние слова.

29.12.2010 12:22:09 Тина Александрова

Решив, что наглядный пример всегда убедительнее слов, оператор AT&T выпустил 10-минутный документальный фильм "Последний текст", где рассказываются реальные истории людей, которые попадали в аварии из-за того, что набирали SMS, находясь за рулем.

AT&T создал этот фильм в рамках своей кампании "Это может подождать", желая, чтобы их клиенты были в безопасности, когда используют современные технологии.




В избранное