Для японских фанатов айфона, которые просто съесть готовы свой девайс, так он им нравится, в одной небольшой пекарне на западе страны решили выпускать шоколадное печенье в виде этого смартфона, пишет Big Pond. Оно оказалось настоящим хитом, несмотря на не самую низкую цену. Началось все в 2008 году, когда хозяйка пекарни, Кумико Кудо (Kumiko Kudo) приготовила такую выпечку для мужа одной из своих покупательниц.
Спустя какое-то время после этого снимки печенья попали в Твиттер, и теперь ей остается лишь принимать заказы.
В марте айфон-печеньем угостили президента Softbank, эксклюзивного поставщика айфонов в Японии. Тот, по слухам, так растрогался, что сказал, как ему жаль есть такую красоту.
Эта выпечка, помимо того, что она довольно дорогая (более 30 долларов), еще и продается только по заказу и внутри страны (а заказывать приходится месяца за два, не позже). Впрочем, если не зацикливаться на "made in Japan", можно найти подобного рода iCookie и в других странах. И подешевле. Идея-то вполне ожидаемая.
В первом квартале 2011 года Apple рассчитывает увеличить продажи своих айфонов с 19 до 20-21 миллиона штук, пишет PC Magazine. Производитель этих смартфонов, компания Foxconn, готовит сейчас к выпуску около 14-15 миллионов WDCMA-iPhone, плюс 5-6 миллионов CDMA-iPhone. Эти девайсы должны поступить в продажу в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в США в начале 2011 года.
В последнем квартале этого года количество проданных айфонов составит 15,5 миллионов штук, а в целом за прошедший год было приобретено 47 миллионов смартфонов.
Аналитик Ticonderoga Securities Брайан Уайт (Brian White) считает, что если данные о 5-6 миллионах CDMA-iPhone верны, то это говорит о растущей популярности айфонов по всему миру, так что потенциал для дальнейшего увеличения продаж определенно имеется.
В этом году люди стали меньше рассылать рождественские поздравления по SMS с мобильного телефона, чем в 2009. В Чехии, например, на Рождество было отправлено 73,76 миллионов сообщений - на 1,1 миллион меньше, чем в прошлом году, пишет Prague Monitor.Это, впрочем, вовсе не значит, что у людей пропало желание поздравить друг друга. Просто делают они это чаще в телефонных разговорах или по Интернету. В
Дании, например, количество SMS-сообщений снизилось на 1 миллион, а сетевой трафик на Рождество увеличился на 36%. В Норвегии представители сотового оператора Telenor сообщили, что на рождественских каникулах число SMS уменьшилось на 5 миллионов штук. "Мы думаем, что многие из тех, кто в прошлые годы отправлял SMS-поздравления, в этом году предпочли общение через Facebook и другие социальные сети", - сказал представитель
Telenor.
Производители мобильных телефонов решили опробовать новую тактику в борьбе за клиентов своих соперников - высмеивание того девайса, которым человек сейчас пользуется.
Новый метод заключается в том, что на мобильнике, произведенной фирмой-конкурентом, время от времени появляется реклама, смысл которой сводится к фразе "ты можешь себе позволить что-то более интересное, чем эта штука".
Например, Nokia недавно создала рекламу для продвижения своего Nokia Twist среди владельцев Motorola Razr. Если человек выходит в сеть через Razr, то у него всплывает реклама "неужели ты все еще пользуешься телефоном с флипом?" - и предлагается перейти на Nokia Twist.
Сходная идея была замечена и у Research in Motion - компания продвигает свои BlackBerry с помощью рекламы, где сравниваются эти смартфоны и мобильники конкурентов со словами "почувствуйте разницу".
Как пишет WSJ, и Nokia, и RIM от комментариев по этому поводу отказались.
Решив, что наглядный пример всегда убедительнее слов, оператор AT&T выпустил 10-минутный документальный фильм "Последний текст", где рассказываются реальные истории людей, которые попадали в аварии из-за того, что набирали SMS, находясь за рулем.
AT&T создал этот фильм в рамках своей кампании "Это может подождать", желая, чтобы их клиенты были в безопасности, когда используют современные технологии.