Компания-производитель дорогих телефонов Mobiado анонсировала новинку. Похожую на предыдущие в смысле сохранения общего стиля, и, в общем, даже и облика, но несколько отличающуюся по содержанию. Пополнение модельного ряда зовется Professional 105 Damascus и выполнено из дамасской стали.
Лезвия, тут, однако, не предусмотрено, так что сталь горячей ковки, предназначенная для клинков, вряд ли сможет продемонстрировать свои основные преимущества - остроту и прочность. Хотя сломать телефон, заключенный в такой корпус, наверняка будет не особенно просто. Кнопки телефона также выполнены из стали, а стекло, прикрывающее экран, как обычно сапфировое.
Если смотреть в самую суть вещей, там обнаружится незалоченный аппарат для сетей GSM/EGSM (850/900/1800/1900 МГц) и WCDMA (850/2100 МГц), способный, таким образом, функционировать практически на всей территории земного шара. Professional 105 Damascus оснащен 2 mpix самерой, способной записывать видео, 1 Гб встроенной памяти, 2-дюймовым дисплеем, поддерживающим 16 миллионов цветов. Имеется Bluetooth-модуль и разъем microUSB. Музыкальность аппарата ограничивается поддержкой форматов AAC, eAAC+ и MP3.
Размеры телефона –– 109.3х47.5х10.6 мм, вес - 162 г.
Тайваньская компания HTC не обрадовалась демпинговой инициативе, проявленной розничной сетью MediaMarkt. Начатая ритейлером 21 октября акция, в ходе которой смартфон HTC HD2 выставлен в продажу по цене ниже рекомендованной производителем примерно на 13%, стала причиной весьма резких действий со стороны производителя смартфонов - в тот же день компания потребовала от российских дистрибуторов приостановить поставки телефонов MediaMarkt'у, пишет Gazeta.ru.
Интересно, что с самим ритейлером переговоры не велись, HTC направила письма ведущим дистрибуторам техники: «Вобис Компьютер», Falcon Group, Irson и Marvel, а также просила присмотреть за субдистрибуторами, чтобы уж наверняка отрезать мятежный MediaMarkt от всего всего модельного ряда НТС.
Далее, по информации Газеты.Ру, HTC предложила MediaMarkt написать официальное письмо с гарантией соблюдения рекомендованных цен. Что, собственно, говоря, согласно Федеральному закону «О конкуренции» незаконно - производитель не имеет возможности влиять на ценовую политику розничной сети.
Блоггер Gouranga опубликовал фотографию, из которой прямо и непосредственно следует, что Puma phone - телефон, выпущенный под брендом широко известной компании-производителя спортивной одежды Puma - появится в продаже в России. Судя по фото, купить аппарат можно будет в фирменных магазинах марки.
Puma Phone, напомним, имеет 2.8" сенсорный экран 320х240, оснащен 3,2-мегапиксельной камерой со вспышкой, поддерживающей геотэггинг, GPS,-модулем, слотом для карт памяти формата microSD, 3,5-миллиметровым аудиоразъемом и Bluetooth 2.1 (+EDR), но самой занятной их характеристик является солнечная батарея, занимающая всю тыльную сторону аппарата.