Почти треть абонентов мобильной связи готовы были бы выложить некоторую сумму денег, чтобы иметь возможность выбрать красивый номер мобильника при приобретении новой сим-карты, как выяснил опрос, проведенный Evolving Systems.
Больше всего любителей красоты нашлось во Франции (45%) и Италии (43%). Среди 500 респондентов были жители Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании
Судя по рассказу Guardian, вакцинацию не любят нигде. В Китае, например, народ рассылает SMS со страшными историями о том, что может случиться с детьми, которым делают прививки.
Министерство здравоохранения пыталось успокоить население, говоря, что вакцинация необходима, что в случае каких-то побочных реакций под рукой у врачей всегда есть нужные лекарства. Однако, судя по всему, скептицизм публики ему преодолеть не удалось, поскольку все верят в то, что на правительство рассчитывать нельзя, что информацию о возможном вреде вакцин скрывают, и что в одной из провинций от таких прививок уже умерло четверо детей.
Общением в Твиттере увлекаются многие знаменитости. Однако, как пишет Reuters, некоторые из них посчитали, что, пожалуй, стоит с этим занятием уже и заканчивать. "Наиболее привлекательной в Твиттере была идея о том, что можно перестать рассылать пресс-релизы и делиться информацией непосредственно со своими поклонниками", - считает профессор Роберт Томпсон из Сиракузского университета.
Однако многие знаменитости обнаружили, что у всего есть и обратная сторона. Фаны, как правило, не стесняются в выражениях, если их кумиры разочаровывают - кто-то кому-то изменил, развелся, женился, завел не ту подругу/друга и т.д. А когда есть возможность поделиться своим мнением напрямую, кто же удержится! Вот и приходится актерам, певцам и другим популярным личностям закрывать свои аккаунты. Они на собственном опыте испытывают справедливость английской поговорки "Familiarity breeds contempt" (Близкое знакомство
порождает презрение). В общем, звездами лучше любоваться издалека, - и им спокойнее, и поклонники не разочаровываются.