Китай сейчас является одним из самых перспективных мобильных рынков мира, поэтому неудивительно, что к нему проявляют интерес многие компании. Например, недавно Opera Software сообщила, что ее браузер Opera Mobile 10 будет предустановлен на многих мобильных телефонах китайской компании Huawei, сообщает Fierce Wireless.
"Работая с такими ведущими производителями, как Huawei, мы сможем активнее и глубже проникнуть на мобильный рынок Китая, давая возможность большему количеству пользователей выходить в Интернет, - сказал Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), глава Opera. - Opera Mobile 10 - значительное достижение для компании, так как она выводит мобильный Интернет на новый уровень".
Американские подростки посылают в среднем по 10 SMS в час, когда они не в школе и не спят. Таковы данные опроса, проведенного Nielsen Company, сообщает Marketing Vox.
По прогнозам Nielsen использование SMS будет только увеличиваться, ведь многим людям более старшего поколения приходится осваивать эту науку, чтобы поддерживать связь со своими юными родственниками и знакомыми. Количество отправленных и полученных текстовых сообщений растет с каждым годом, однако нынешние показатели - далеко не предел, учитывая страсть к написанию SMS у тех, кому сейчас 17 и меньше.
Когда теряется мобильник, особенно дорогой или с важными данными в нем, событие это радости не вызывает. Компания iHound Software придумала полезную вещь для рассеянных владельцев айфонов - специальные стикеры. Они наклеиваются на сам смартфон или на его чехол на тот случай, если кто-то найдет потерянный мобильник. Тогда нашедший может зайти на сайт iHound, указать там девятизначный номер с этого стикера - и владельцу будет передано сообщение о том, что любимый девайс благополучно найден. Правда, для того, чтобы воспользоваться сервисом iHound, нужно установить на айфоне платное приложение.
Один из создателей этого сайта Гэри Москофф (Gary Moskoff) считает, что большинство пропавших мобильников просто потеряны, а не украдены.
Вы думаете, такой класс устройств, как PDA, они же КПК, уже канул в Лету и более из нее не вынырнет? Возможно, вы совершенно правы. Однако время от времени со дна реки времени поднимаются пузыри - случаются анонсы новых устройств этого характера.
Pharos 565 в своем роде уникален - это первый в мире КПК в защищенном корпусе, работающий на Windows Mobile 6.5. Интересно, он же и последний? Ибо что, собственно, стоило, прикрутить к устройству еще и радиомодуль и получить коммуникатор? С другой стороны, так у устройства есть шанс на внимание ностальгирующих личностей, а будучи телефоном он просто потерялся бы в груде альтернативных предложений (хотя защищенных среди смартфонов как-то не шибко много).
Ну да ладно, КПК, так КПК. Pharos 565 может пережить падение с высоты до полутора метров, про то, чтобы он воды не боялся, речи не идет, увы. Устройство оборудовано сенсорным 3.5" QVGA-экраном, QWERTY-клавиатурой, Wi-Fi 802.11a/b/g, GPS, Bluetooth, IrDA (вы еще помните такое явление?), 3.5 мм аудиоджеком, 512 Мб ROM, 256 Мб RAM, батареей на 1880 mAh и работает на процессоре Marvell PXA310 624 МГц.
Pharos 565 уже в продаже - его можно приобрести онлайн за $529.95.
В самолете самое сложное - это найти себе занятие. Сидеть с ноутбуком неудобно, книжку еще надо взять не забыть, а телефоном пользоваться нельзя. Но, возможно, вскоре в данном пункте правил поведения на борту российских авиалайнеров появятся изменения - как пишут "Ведомости", выделение частот в диапазонах 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц для организации микросетей сотовой связи GSM в самолетах включено в повестку заседания Госкомиссии
по радиочастотам (ГКРЧ) на 19 февраля - комиссия будет принимать принципиальное решение о возможности использования GSM-сетей на борту воздушных судов, и если примет...
Если примет, то на борту будут размещены маломощные базовые станции, подключенные к бортовой системе спутниковой связи, каковая, в свою очередь, обеспечит выход в телефонную сеть общего пользования. Обходить запрет на использование сотовой связи на борту, вызванный теоретическрой возможностью заблокировать связь экипажа с наземными службами или привести к сбою в работе навигационной системы, планируется за чсет более тщательной проверки на электромагнитную совместимость с авиационной электроникой. Судя по тому,
что самолеты компаний Delta, Air France, Lufthansa, Emirates Airlines уже предоставляют пассажирам возможность поболтать и посерфить в Интернете во время полета, это действительно решаемо.
Операторы сотовой связи заинтересованы в развитии идеи, осталось дождаться, пока воз сдвинется с места. Правда, не исключено, что телекоммуникационная сеть для пассажиров самолетов окажется слишком уж недешевым удовольствием, и подавляющему большинству летящих будет безразлично, есть она, или нет - цены наверняка окажутся весьма кусачими.
Но если вам все-таки интересно - летайте самолетами "Аэрофлота" - эта авиакомпания направила в Минтранс просьбу разрешить ей в порядке эксперимента предоставлять пассажирам доступ в интернет и услуги голосовой связи, на некоторых рейсах, и, возможно, экспериментировать начнут уже в текущем году.