Для любителей заглянуть в собственное будущее создано забавное приложение для iPhone - HourFace. Всего за 99 центов можно искусственно состарить (или омолодить) свое фото - ну, чтоб морально подготовиться к тому, что увидите в зеркале через пару-тройку десятилетий :). TUAW пишет, что в Японии это приложение стало настоящим хитом продаж.
Довольно странное приложение для iPhone описывает Bloomberg. iMussolini включает в себя биографию, тексты речей и видеозаписи выступлений Муссолини. По сообщению Bloomberg и итальянского Apple iTunes магазина, в день памяти жертв холокоста приложение заняло второе место по числу скачиваний, опередив даже игру Avatar.
Луиджи Марино, 25-летний создатель этого приложения, считает, что правление Муссолини - деликатная страница истории Италии, которую не стоит забывать.
Компания Sharp известна своими выдающимися телефонами (то на солнечной батарейке, то нечувствительные к жидкости), однако почему-то только в пределах Японии. Но вот произошло неожиданное - представлен аппарат Sharp SOLAR HYBRID SH6230C, который будет продаваться в Китае. Эта раскладушка способна питаться энергией солнца (если картинке на экране верить, то и воды не боится, но пресс-релиз об этом умалчивает - видимо, просто картинка), имеет 2.9-дюймовый
дисплей и 5-мегапиксельную камеру с автофокусом. В продаже SH6230C появится в феврале. Может, на Китае продвижение на запад не остановится? Хотя с нашими погодными условиями солнечные батареи неактуальны.
Здоровье у людей в наше время оставляет, прямо скажем, желать лучшего. А уж сколько народу страдает от разнообразных аллергий, наверное, и сосчитать сложно. Управление по контролю за безопасностью пищевых продуктов Ирландии (Food Safety Authority of Ireland - FSAI) запустило новый SMS-сервис, который сообщает о наличии в пище продуктов, которые могут вызвать аллергическую реакцию. Особенно дело касается той пищи, информация о которой может быть ошибочной (не все данные написаны на этикетках, нет предупреждений
о возможном аллергическом действии и т.д.). На сайте FSAI жители Ирландии могут подписаться на рассылки по SMS или электронной почте. Полезный сервис!
Apple любит судиться - то и дело появляются все новые сообщения о том, что компания в очередной раз обвинила коллег по цеху в очередном прегрешении. Ну, и с Apple тоже судятся нередко. Зачастую - из-за названий. Очередной гаджет, очередное имя - очередной скандал:
Fujitsu может взять Apple за жабры в связи с iPad.
Как пишет Unwiredview, в 2002 году японцы выпустили некий карманный девайс на Windows CE.NET 5.0 на рынок США, пожелав назвать его iPad. Однако в 2003 году заявка на регистрацию торговой марки была отвергнута патентным ведомством Штатов, в связи с тем, что еще в 2000 году торговая марка была занята компанией Mag-Tek. Потерпев поражение тогда, Fujitsu намерена продолжить борьбу сейчас:
она-то всяко раньше Apple в очереди на торговую марку iPad стояла.
Кстати, iPad по версии Fujitsu выглядел следующим образом:
Набор характеристик, между прочим, у него был тоже неслабый: тачскрин, Wi-Fi и Bluetooth – для 2002 немало.
Несмотря на все многочисленные издевательства народа над своим слухом с помощью Walkmаn, iPod, плееров, мобильных телефонов и Bluetooth-гарнитур, количество проблем в этой области у взрослых в последнее время, похоже, уменьшается, пишет Wired Science.
Ученые полагают, что связано это с тем, что позитивные изменения условий жизни за последние 50 лет - уменьшение уровня шума на работе и более крепкое здоровье в целом - куда важнее, чем частое использование наушников и других шумных новых девайсов.