В округе Снохомиш штата Вашингтон решили по-своему отучать подростков от привычки болтать или отправлять SMS за рулем. Здесь в некоторых школах стали проводить семинары "Driving It Home", где родители, потерявшие детей в дорожных авариях, рассказывают о безопасности движения и о том, как технологические девайсы увеличили опасность на дорогах, пишет HeraldNet.
Сью Кролли, у которой в аварии погиб сын-подросток, говорит: " Считается, что со временем становится легче. Это ложь. Первый год ты находишься в полном шоке. На второй год ты понимаешь - это действительно случилось. У меня никогда не будет внуков, я не увижу, как мой сын женится, идет на первое свидание. Он так и не закончил школу. Есть вещи, которые нельзя вернуть". Одной из причин аварии, в которой погиб ее сын, было то, что водитель машины отвлекся на SMS.
Любопытное исследование было проведено датской компанией Strand Consult, пишет Guardian. Здесь решили разобраться, насколько оправданна вся реклама и шумиха вокруг iPhone. В отчете Strand Consult "The Moment of Truth - a Portrait of the iPhone" (Момент истины - портрет iPhone), авторы утверждают, что ажиотаж вокруг iPhone прячет довольно серьезные выплаты, которые операторы вынуждены платить Apple, плюс на некоторых рынках Apple требует часть доходов от продаж. Так что не факт, что iPhone приносит такую уж огромную прибыль операторам.
"Мы не нашли ни одного оператора, который бы увеличил биржевую стоимость акций с помощью iPhone", - пишет Strand. - Дела многих конкурентов в действительности идут куда лучше".
Если говорить о продажах, то доля iPhone на мировом рынке не так уж велика. За три месяца, с апреля по июнь этого года, было продано 5,2 миллиона iPhone - лишь небольшая часть от 268 миллионов мобильных девайсов, проданных в мире.
"iPhone - красивый и модный продукт, с этим трудно спорить. Однако насколько он привлекателен с точки зрения операторов? Apple и медиа создали односторонний образ iPhone и того эффекта, который он оказывает на провайдеров".
Впрочем, многие операторы с этим сообщением несогласны. Например, О2 сообщил, что ему продажи iPhone пошли только на пользу. Исполнительный директор сети Carphone Warehouse Эндрю Харрисон считает, что "Влияние iPhone на нашу индустрию было огромным, технологическая планка была поднята очень высоко, и многие провайдеры и производители вынуждены были пересмотреть свои стратегии и планы".
Японская компания Softbank создала серию лакированных с золотом чехлов для iPhone Tokyomango, выполненных в самурайском стиле. Дизайн каждого из них посвящен одному знаменитому самураю. Например, тот, где изображен полумесяц, мог бы принадлежать Дате Масамуне, воину, у которого на шлеме также был полумесяц. Очень красиво, но довольно дорого - каждый такой футляр стоит 1000 долларов.
Японская компания NTT DoCoMo собирается появиться на американском рынке в следующем году, сообщают источники, знакомые с ситуацией. По данным Japan Today, NTT DoCoMo представит свои смартфоны и другие высокотехнологичные девайсы с поддержкой сервисов Интернет "i-mode". Впервые лидер японского рынка мобильных телефонов собирается открыть отделение DoCoMo за океаном.
До недавнего времени DoCoMo предоставлял ограниченный круг услуг в США, формируя капитал и связи с местными провайдерами. Однако сейчас было принято решение проявить бОльшую активность на американском мобильном рынке, поскольку смартфоны здесь по-прежнему крайне популярны, несмотря на экономический спад.
Смартфон HTC Click - бюджетный Android-аппарат, засветившийся в новостях летом, и даже показавшися живьем, был представлен публике под более красивым именем - теперь он зовется Tattoo. Имя дано не совсем случайно - корпус можно оформить по своему вкусу. Надеюсь, в виду имеется возможность установки сменных панелей, а не предложение нанести татуировку, скажем, методом сграффито.
Основой смартфону служит System-On-Chip Qualcomm MSM7225 частотой 528 МГц. Характеристики новинки, с учетом предполагаемой бюджетности, выглядят достойно: экран 2.8'' 240x320, Bluetooth, WiFI 802.11b/g, GPS, акселерометр, цифровой компас...
Предназначен аппарат для сетей GSM/EDGE во всех четырех диапазонах и HSPA/UMTS 900/2100 МГц.
Фэшн-телефон Samsung Armani наконец был представлен публике, и, как пишет Unwiredview, выяснилось, что в основе его лежит отнюдь не WM-трубка B7620, как полагали ранее. Шильдик Giorgio Armani получил аппарат Samsung W820 / W8200, и он будет выпущен на рынок Южной Кореи.
Устройство получилось не такое уж и простенькое: 3.1" сенсорный AMOLED-дисплей с разрешением WVGA, поддержка, HSDPA, T-DMB, Bluetooth, две камеры, одна из которых имеет разрешение 5 мегапикселей. Ну и, понятно, отделка с позолотой - без этого никуда. О цене пока ничего не известно.
Пока Nokia фонтанировала новинками в Штуттгарте, Sony Ericsson, не желая отставать, разразилась крупнокалиберным анонсом. Выход Xperia X2 наконец-то получил официальное подтверждение со строны шведско-японской компании.
Xperia X2 - флагман, работающий на Windows Mobile 6.5. Как и первая Xperia (та, что X1), X2 имеет интерфейс со спецпанелями – 14 предустановлены, еще 16 можно догрузить. Среди панелей имеются такие, как Skype, Google, Mytopia, CNN, Windows Live, игры и т.п.
Предполагается, что Xperia X2 появится в продаже в самом начале 4-го квартала (возможно, датой будет 6-е октября, день выхода ряда других "носителей" Windows Mobile 6.5). Обещают 2 цвета - черный и серебристый. О цене помалкивают. В комплекте струбкой будет поставляться следующие аксессуары - стереогарнитура MH500, USB-кабель, TVout-кабель, 4-гигабайтная microSD-карточка, ну и, понятно, аккумулятор и зарядка.
ТТХ Sony Ericsson Xperia X2
Сеть
GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900 МГц,
UMTS/HSPA 900/1900/2100 МГц или 850/1900/2100 МГц (X2a)