Компания Reebok выпустила приложение для iPhone, которое позволяет пользователям создавать свои собственные фасоны кроссовок Reebok, а потом заказать и приобрести их онлайн.
Приложение "Your Reebok" было создано партнером Reebok фирмой Inside Mobile.
Пользователи могут изменить 23 детали кроссовок, выбрать один из 19 цветов, четыре типа материала и любой текст. Стоимость таких кастомизированных кроссовок - от 80 до 110 фунтов, в зависимости от фасона, материала и дополнительных изменений, сделанных в модели.
"Your Reebok" появится сначала в США и Великобритании, но в ближайшие месяцы новым сервисом можно будет воспользоваться в Германии, Франции, Бельгии, Голландии, Австрии и Ирландии.
Sony Ericsson выпустила приложение Themes Creator 4.0, которое дает возможность создавать свои собственные темы для мобильников. Загружается Themes Creator на компьютер бесплатно, и с его помощью можно выбирать цветовую палитру своего "мобильного рабочего стола", шрифты, графику, фоновые рисунки и т.д.
"С Themes Creator 4.0 вы можете использовать телефон как отражение вашего личного стиля, - сказал Кристофер Дэвид, глава Отдела по развитию и партнерству Sony Ericsson. - Он разработан так, чтобы вы могли делать броские и яркие темы, которыми можно похвастаться перед друзьями".
История с мобильником от Microsoft все больше напоминает фарс. Все ж таки не пристало компании такого ранга то намекать на выход некой новинки, то опровергать слухи о ней, то опять намекать... Мы уже не единожды слышали о Zune Phone, равно как и о том, что такого телефона не будет. Что ж, послушаем еще разок.
Коллаж Engadget
На этот раз намек на скорый выход новинки прозвучал из уст, максимально приближенных компании - в микроблоге корпорации на Twitter появился пост, в котором некий сотрудник компании порекомендовал любителям передовых гаджетов повременить с покупкой iPhone или Palm Pre. "Будет представлен новый продукт, это все, что я уполномочен сказать" - из этой фразы был тут же сделан вывод, что
Microsoft-таки родит Zune Phone. На что спорим, что через недельку появится опровержение?
Компания Samsung представила аппарат C3060R - телефон для пожилых людей. В принципе, конечно, такого рода аппаратов на рынке не слишком много, так что лишним не будет, однако не могу согласиться с прозвучавшими утверждениями, что он-де первый. Не первый, даже и у нас, на рынке, который вообще не особенно лоялен к "нестандартным" пользователям. В частности, в "Связном" уже пару месяцев продается трубка Voxtel RX500.
Но вернемся к новинке Samsung. Аппарат имеет моноблочный формфактор, максимально простое меню из пяти пунктов с крупными иконками и шрифтами. Диагональ экрана - 2,2 дюйма. Кнопки клавиатуры увеличены, значки большие. Имеется тревожная кнопка, при нажатии на которую на экран телефона выводятся пять экстренных номеров, записанных в память устройства пользователем. При длительном нажатии этой кнопки мобильник начинает автоматически звонить по первому номеру в списке.
Видимо, решив, что старикам не чужда тяга к развлечениям, создатели модели снабдили ее 1,3-мегапиксельной фотокамерой, FM-радио, WAP-браузером и поддержкой JAVA-приложений. Очень мило, но, по опыту собственного общения со стариками, хочется заметить, что все это лишь захламляет меню и путает человека.
Samsung C3060R начнет продаваться в нашей стране уже в июне, а вот цена смущает. Шести тысяч рублей, может, и немного, но уже упомянутый Voxtel RX500 стоит две...
О телефоне LG GT950 известно пока немногое - лишь пара строк в исходнике одной из страниц сайта компании. Но тем интереснее - получая информацию подобным образом можно почувствовать себя кладоискателем.
Клад, кстати, обещает быть богатым - возможно, речь идет о флагмане. LG GT950 будет иметь WVGA-экран (480x800), есть подозрение, что индекс 950 указывает на наличие 8-мегапиксельной камеры. Аппарат будет предназначен для сетей UMTS.
Как сообщает Cellpassion, Samsung начал производство мобильных телефонов с тачскрином на своей фабрике в Индии (Noida). Эта информация была обнародована в момент представления трех новых тачфонов для индийского рынка. Первым тачфоном, который будет производить индийская фабрика, будет S5230, также известный под именем Star.
Совместное детище Garmin-ASUS nuvifone G60 задерживается "по техническим причинам", как сообщил президент Garmin Клифф Пембл (Cliff Pemble). По его словам, работа над смартфоном оказалась сложна, а задача вывода на рынок устройства, полностью основанного на Linux-платформе, нелегкое дело. Трубка, тем временем, анонсирована аж 15 месяцев назад... Как пишет BoyGeniusReport,
сдается, что гора в лице альянса Garmin-ASUS родила мышь. Точнее, не родила даже и мыши.
Приложение для iPhone Me So Holy, которое позволяет заменить своей фотографией лицо Иисуса и других святых, было отвергнуто в онлайн-магазине Apple.
По правилам этого магазина "Приложения не должны содержать никаких непристойных, порнографических. оскорбительных или клеветнических материалов любого рода (текст, изображение, видео, фото и т.д.), или других материалов, которые могут оказаться спорным с точки зрения пользователей iPhone и iPod touch".
Создатель "Me So Holy" Бенджамин Кале не совсем понял, что именно в его приложении оказалось оскорбительным или спорным. На своем сайте он написал: "Возможно, вы в курсе недавнего переполоха из-за приложений Baby Shaker или Nine Inch Nails. Интересно, неужели религия действительно попадает в ту же самую категорию, что и те жестокие приложения? Такое чувство, что Apple слишком щепетильно относится к своим пользователям, и мы разочарованы, что компания отказывается от такого забавного и оптимистичного приложения".
LG Wine, созданный компанией LG Electronics, для людей среднего возраста, отлично продается на японском рынке, пишет ETNews. Обычно в Японии более чем сдержанно относятся к иностранным моделям, однако этому телефону удалось завоевать любовь покупателей.
LG сообщила, что продажи L-03A, второй модели серии Wine Phone, появившейся в Японии в феврале этого года, составили 50000 штук в месяц (всего продано более 230000 штук).
Wine Phone представлял крупнейший в Японии провайдер NTT DoCoMo. Характерным свойством японского рынка является специализация продукции по возрастам, так что Wine Phone пришелся тут ко двору. Увеличенный экран и крупные кнопки на клавиатуре, простота использования принесли этой модели популярность и в Корее (там было продано более 1,5 миллионов таких телефонов), так что руководители LG решили (и не ошиблись), что Wine Phone ждет успех и в других странах.