Компания Cardo представила новую Bluetooth-стереогарнитуру под названием Cardo S-2.
Данная гарнитура обладает поддержкой Bluetooth 1.2 со стереопрофилями A2DP и AVRCP. Она способна работать на расстоянии до 10 метров от телефона или другого совместимого устройства.
Литий-полимерная батарея Cardo S-2 обеспечивает до 8 часов работы в режиме разговора, до 8 часов в режиме воспроизведения музыки и до 250 часов в режиме ожидания.
Полный цикл зарядки Cardo S-2 проходит за 3 часа.
Вес гарнитуры 79 грамм.
Новое исследование, проведенное компанией comScore, показало, что мобильный маркетинг в Европе продолжает активно развиваться.
Косвенно об этом говорит тот факт, что пользователи стали получать больше рекламы товаров народного потребления (пищи, одежды, ресторанов, туристических и финансовых услуг) и меньше рекламной информации о мобильных сервисах.
Количество подобной рекламы за год уменьшилось на 9%. В то время как реклама товаров народного потребления увеличилась на 15%.
Меньше стали получать пользователи и рекламных SMS. Если в августе 2007 года ими было получено 112 миллионов SMS, то в августе текущего года их число упало до 110 миллионов сообщений.
Больше всего за этот год увеличилось количество рекламы продуктов питания (на 53%). Далее идет реклама одежды - 38% - и ресторанов - 37%.