Первые сотовые телефоны, на базе новой операционной системы созданнной Symbian Foundation, появятся в продаже не раньше 2010 года. Такое заявление на днях сделал глава подразделения мобильных устройств Nokia Кай Оистамо (Kai Oistamo). Адептам идеи open source придется подождать.
Кроме того, господин Оистамо ответил, что все приложения, разработанные для Nokia S60, будут совместимы и с новой ОС от Symbian Foundation.
Мобильный оператор Blyk, который финансируется за счет рекламы и таким образом может предоставить пользователям бесплатное время звонков, объявил, что собирается расширить поле своей деятельности. В ближайшем будущем он появится в Германии, Бельгии и Испании, сообщает Register.
Пользователи Blyk получают 43 бесплатных минуты разговора и 217 SMS в обмен на просмотр рекламы. Возрастная аудитория компании - главным образом молодежь в возрасте от 16 до 24 лет.
Изначально эта сеть была закрытой, то есть присоединиться к ней можно было по приглашению от того, кто уже ей пользуется. Однако сейчас воспользоваться услугами Blyk может любой человек. Кстати, оказалось, что реклама, распространяемая таким образом, очень действенна - примерно 29% получивших ее, заинтересовались рекламируемой продукцией.
Реклама мобильного телефона вызвала скандал по поводу расовой дискриминации, пишет Telegraph. Дело в том, что в этой рекламе, сделанной для японской фирмы EMobile, действует обезъяна в костюме, обращающаяся с речью к избирателям. На экране и на постерах в толпе часто появляется слово "Изменение" (change).
Многим показалось, что это намек на кандидата в президенты Барака Обаму, чей слоган в избирательной компании - "Изменения, в которые мы можем поверить" (Change We Can Believe In). Правда, реклама сделана для японского телевидения, к тому же обезъяна является фирменным знаком EMobile, однако, как говорится, неприятный осадок остается...