Британская компания Foneshield планирует запустить новую программу страхования сотовых телефонов, соответствующую нормам шариата.
Перед принятием такого решения компания провела исследование, в ходе которого выяснилось, что в появлении подобного продукта заинтересовано 58% опрошенных.
Стандарты шариата будут распространены на инвестирование, участие и сам процесса страховой компенсации.
Новый продукт будет реализовываться как онлайн, так и через некоторых дилеров по продаже мобильников.
Напомним, что по законам шариата Аллах сделал разрешенной торговлю, но запретил ростовщичество. Поэтому мусульманские религиозные законы отрицают один из главных экономических постулатов остального мира - деньги делают деньги.
Исламский банк не имеет права давать в долг деньги под проценты, поэтому от имени клиента приобретает необходимый товар, а затем продает его клиенту с наценкой. Величина добавочной стоимости заранее оговаривается сторонами и выплачивается в течение определенного срока.
Федеральная комиссия по связи США (FCC) одобрила новую Bluetooth-гарнитуру под названием Aliph Jawbone 2.
Предшественница этого аксессуара - Aliph Jawbone - в свое время была удостоена звания "Лучший аксессуар для сотового телефона".
Новинка отличается тем, чего так не хватало Aliph Jawbone - стильным дизайном и миниатюрными размерами. О функциональных возможностях Aliph Jawbone 2 и цене девайса пока ничего не известно.
Как пишет Associated Press, мобильник стал для многих подростков важной частью ухаживания. Некоторые используют свои мобильники, чтобы рассылать свои фото в обнаженном виде - и не видят в этом ничего плохого, приводя тем самым в полный шок руководство школ и полицию.
Как сказал детектив Брайан Марвин из отдела ФБР по борьбе с киберпреступлениями, ему попадалось все - от стриптиза до откровенного секса, записи которого рассылались по мобильнику. Самое печальное в том, что дети часто не понимают всей опасности подобных записей - а ведь они (записи) с легкостью попадают в интернет и становятся доступны для всеобщего обозрения.
Кендис Келси, учительница из Калифорнии, считает, что девушки-подростки уверены - чтобы привлечь внимание парня, нужно быть более раскованной и настойчивой. В результате они готовы посылать свои фото, которые, как они надеются, никогда не попадут в руки родителей. Это случается часто, это случается во всех расовых или религиозных группах, и касается не только девушек. Молодые люди тоже не прочь похвастать перед потенциальными подругами своими достоинствами. Например, в центральном Огайо мальчик сделал довольно
откровенное видео с собой в главной роли, и послал однокласснице. А та поделилась записью еще как минимум с 30 друзьями.
Исследование, проведенное в прошлом году, выяснило, что подростки куда больше, чем в прошлом, ценят имидж и популярность. Профессор психологии из университета Сан-Диего Джин Твенж (Jean Twenge), изучающая особенности поведения молодых людей, считает, что они сейчас гораздо более самонадеянны и уверены в себе: "Подростки, как правило, не слишком все обдумывают - это константа их поведения. А теперь, с развитием технологий, вместо того, чтобы сделать фото и передавать его в классе, оно выкладывается в сеть, а
это уже совершенно другое дело. Однако подростки так не считают".
В результате исследования, проведенного компанией QuickPlay Media выяснилось, что 47% американских пользователей в возрасте 18-34 лет не знают, предлагают ли их операторы какие-либо видео-сервисы.
При этом только 13% опрошенных признались, что ежедневно используют мобильные видео-сервисы. 18% пользователей, имеющих доступ к видео-сервисам, пользуются ими не реже раза в неделю, 27% - 1-3 раза в месяц, а 42% - раз в месяц.
Несмотря на такие плачевные показатели, все крупнейшие американские операторы сотовой связи продолжают развивать свои видео-сервисы и пополнять их новым контентом. А некоторые операторы в ближайшее время планируют начать предоставлять услуги мобильного телевидения.
В ходе этого исследования QuickPlay Media было опрошено 500 американских абонентов сотовой связи.
Интересную книгу о влиянии мобильных телефонов на нашу жизнь выпустил Рич Линг (Rich Ling). Она называется New Tech, New Ties: How Mobile Communication Is Reshaping Social Cohesion ("Новая техника, новые узы: Как мобильное общение меняет социальные связи". Идея книги проста - мобильные телефоны укрепляют связь между друзьями и членами семьи.
Если люди пользуются стационарным телефоном, то они звонят и надеются, что кто-то сейчас на месте; если дело касается мобильника, они уверены, что смогут пообщаться независимо от того, где кто находится. Однако что же происходит с теми, кто находится рядом, пока мы общаемся с отсутствующими друзьями?
В "New Tech, New Ties" автор изучает, как мобильные телефоны влияют на оба типа взаимоотношений - через мобильник и лично. Рич Линг приходит к выводу, что сотовые телефоны помогают более сплочению друзей и семьи - правда, иногда за счет тех, кто физически находится рядом.
Компания NetBlender разработала новую технологию BD Touch, которая поможет значительно расширить возможности iPhone и iPod Touch.
BD Touch способна превратить эти устройства в пульт дистанционного управления плеера Blue-ray. Новая технология использует BD Live-соединение, встроенное в Blue-ray и Wi-Fi, используемое в iPhone.
BD Touch позволит извлекать копии фильмов для их просмотра на iPhone и iPod, создавать каталог фильмов на iPhone, а также управлять плеером Blue-ray.
NetBlender уже разработала два пакета BD Touch SDK, которые позволят разработчикам создавать приложения для iPhone с поддержкой функций BD Touch. При этом разработчики смогут создавать как бесплатные, так и коммерческие приложения.
Американский производитель телефонов Hop-On представил на выставке CTIA ультрадешевый GSM-телефон, стоимостью всего 20 долларов.
Новинка еще на выставке привлекла живейший интерес потребителей. А теперь нам стало известно, что европейские дистрибьюторы заказали пробную партию из 10 000 телефонов.
И теперь новинка появится на европейских прилавках в ближайшие 2 месяца.
Напомним, что такая небольшая стоимость аппарата достигается за счет отсутствия дисплея. Телефон построен на чипсете Texas Instruments и работает в сетях GSM (900/1800 МГц).
В последние дни британский рынок наводнило огромное количество поддельных мобильников. А скоро их число вырастет еще больше.
Как обычно самый большой вклад в клонирование известных брэндов внесли китайские производители. В частности, речь идет о популярном аппарате Nokia N95 8 GB.
Китайский клон этого аппарата, поступивший на британский рынок, является практически полной копией оригинального телефона. Жители Поднебесной подделали даже коробку аппарата!
Главным отличием клона Nokia N95 8 GB является его стоимость - если покупка оригинального телефона обойдется в 350 фунтов (689 долларов), то за клон придется выложить всего 150 фунтов (295 долларов).
Однако проблема в том, что некоторые реселлеры начинают продавать как оригинальные, так и поддельные мобильники. При этом они уравнивают их в цене, и отличить один телефон от другого становится почти неразрешимой задачей.
Недавно Helpix уже писал о новой бюджетной раскладушке под названием Samsung T339, продажи которой должны начаться в сети американского оператора сотовой связи T-Mobile.
А теперь нам стало известно, что, несмотря на свой бюджетный статус, этот аппарат оснащен модулем Wi-Fi 802.11. А это означает, что покупатели новинки смогут воспользоваться сервисом оператора HotSpot@Home.
Вы считаете, что интернет - это потрясающее место, полное инноваций и неограниченных возможностей? Вы ошибаетесь. По крайней мере, так считает профессор Оксфорда Джонатан Зиттрейн (Jonathan Zittrain).
В своей книге "Будущее интернета и как его остановить" (The Future of the Internet and How to Stop It) Зиттрейн пытается убедить нас, что интернет умирает и виноваты в этом iPhone, Xbox и подобные им устройства.
Зиттрейн считает, что большинство пользователей опасаются угроз, которые подстерегают их на просторах Всемирной паутины - вирусов, спама и других всем известных неприятностей.
Поэтому пользователи все чаще интересуются устройствами на основе закрытых платформ, которые при этом существенно ограничивают их свободу - iPhone, Xbox 360 и т.д.
Другими словами некоторые пользователи жертвуют своей сетевой свободой, а взамен получают защиту от возможных проблем. По мнению Зиттрейна, все не может не отразиться на развитии интернета, который вскоре также может потерять свою свободу и неограниченные возможности.
Сразу заметим, что в своей книге Зиттрейн не учитывает один очень важный факт - в последнее время приверженность к open source платформам начинает демонстрировать все большее число компаний, в том числе и такие, как Verizon, Microsoft и Comcast.
А это значит, что книга Зиттрейна содержит очень много преувеличений и, мягко говоря, далека от истины.
Компания Pantech (Sky Premium) представила новый сотовый телефон под названием Duke Phone, также известный под именами IM-S330 и IM-S330K.
Новинка выполнена в форм-факторе "слайдер". Она может предложить пользователям 1,3-мегапиксельную камеру, mp3-плеер, Bluetooth-модуль и поддержку технологии высокоскоростной передачи данных HSDPA.
Duke Phone появится в продаже только на корейском рынке.
На сегодняшний день женщины и дети составляют около 70% населения Земли. Но производители сотовых телефонов игнорируют это соотношение и продолжают разрабатывать мобильники для мужчин, пишет Gartner.
Большинство телефонов выпускаются для мужчин в возрасте 20-64 лет, но фактически их доля в населении планеты составляет всего 32%.
Мобильным продуктам придется решать проблемы гендерного и демографического разнообразия, развиваясь и дифференцируясь в ряду потребительских товаров", - говорит Моника Бассо (Monica Basso) вице-президент по исследованиям компании Gartner.
Немалую роль в увеличении популярности мобильных продуктов играет и их персонализация.
"Несмотря на сотни различных мобильных устройств, на сегодняшний день персонализация очень ограничена", - считает она. Но все должно будет измениться к 2015 году, когда будет персонализировано около 90% мобильных продуктов, включая программное обеспечение, сервисы, аксессуары и устройства.
Представляем вам новый сотовый телефон внешне практически неотличимый от автомобиля Ferrari.
Задняя "панель" аппарата полностью повторяет собой формы Ferrari и для того, чтобы понять, что это не игрушечный автомобиль, а телефон, его необходимо перевернуть.
Тогда перед нами предстанет 2,2-дюймовый дисплей с разрешением 176 х 220 пикселей, способный отображать до 260 тысяч цветов, цифровая клавиатура и динамик, выполненный в виде автомобильного колеса.
Внутри телефона "прячутся" медиаплеер с поддержкой форматов MP3, MP4, MIDI, 3GP, MP4 и слот для карт памяти microSD.
При весе 82 грамма размеры телефона 120 х 42 х 25 миллиметров.
Аккумулятор F1 способен обеспечить до 200 минут работы телефона в режиме разговора и до 220 часов в режиме ожидания.
Компания Panasonic объявила о продаже в Японии своего 100-миллионного сотового телефона.
Panasonic начала продажи мобильных коммуникационных терминалов в 1979 году. Первым таким аппаратом стал автомобильный мобильный телефон TZ-801, предназначенный для Nippon Telegraph и Telephone Public Corporation и работающий на частоте 800 МГц.
Первый же мобильник компании под названием TZ-802B появился на рынке в 1987 году. К июню 1997 года в мире было продано 10 миллионов телефонов компании, а к марту 2001 года их число превысило 50 миллионов мобильников.
Теперь телефоны компании продают все крупнейшие операторы сотовой связи Японии, включая NTT DoCoMo, KDDI и Softbank. А юбилейным 100-миллионным мобильником Panasonic стал FOMA P905i, проданный NTT DoCoMo.
На про-тибетской демонстрации, прошедшей в Сан-Франциско во время эстафеты Олимпийского огня, активно использовался сервис Textmarks.com.
Напомним, что Textmarks позволяет интерпретировать определенный контент с заранее указанным кодом. Действует эта система примерно так: зарегистрированный пользователь Textmarks выбирает определенное ключевое слово (код) и создает для него какой-либо контент. Другие пользователи могут послать SMS-сообщение на номер сервиса, указав в нем ключевое слово. В ответ они получат контент, созданный зарегистрированным пользователем (например, указание сделать что-либо).
Как вы знаете, одним из недостатков iPhone является отсутствие поддержки Java. Эту проблему может решить новое приложение под названием alcheMo, разработанное новозеландской компанией Innawork.
alcheMo позволяет конвертировать исходный код приложения на Java ME в код iPhone. Конечно, это не тоже самое, что запускать Java-приложения непосредственно на iPhone, но, тем не менее, это лучше, чем ничего.
Любые разработчики, заинтересованные в бета-тестировании Java-конвертера alcheMo могут посетить web-сайт Innaworks.
Авиакомпания British Airways уже давно использует SMS-сервис, используемый для сопровождения багажа и напоминающий пассажирам о регистрации, изменениях в расписании рейсов.
Теперь же компании пришлось использовать свой сервис немного по другому назначению, а именно для извинений. Спустя неделю после открытия пятого терминала Хитроу British Airways отослала более 11 000 SMS-сообщений с извинениями!
Напомним, что сразу после открытия пятого терминала лондонского аэропорта Хитроу в его работе произошли серьезные сбои, что привело к отмене большого количества рейсов.
Европейский оператор сотовой связи Vodafone начал продажи сотового телефона Samsung F490.
Напомним, что этот аппарат предназначен для работы в сетях GSM (900/1800/1900 МГц) и обладает поддержкой HSDPA.
Он может предложить пользователям 3,2-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 240 х 432 пикселей, 5-мегапиксельную камеру, Bluetooth 2.0 с поддержкой стереопрофиля A2DP, медиаплеер с поддержкой форматов MP3, AAC+, AAC и слот для карт памяти microSD.
Сотовая связь все чаще используется для проведения различных маркетинговых кампаний.
Так, крупнейший косметический брэнд Бразилии Natura решил использовать для продвижения своей новой линейки продукции Chronos именно этот вид маркетинга.
Журналисты получили от компании приглашение по электронной почте, содержащее ссылку на web-видео, где PR-команда Natura и провела свою пресс-конференцию в режиме реального времени.
Если приглашенный журналист на пресс-конференции отсутствовал, ему звонили на мобильный телефон. А когда он поднимал трубку, то слышал сообщение, приглашающее его на пресс-конференцию.