Вышки сотовой связи - это злейшие и самые опасные враги птиц.
Апелляционный суд округа Колумбия встал на сторону природоохранных организаций и принял решение: одобрив вышки сотовой связи, угрожающие миграции птиц, Федеральная комиссия по связи США (FCC) нарушила ряд правительственных норм.
Суд обязал FCC провести экологический анализ 6 000 сотовых, радио- и телевизионных вышек, установленных на побережье Мексиканского залива.
Представители FCC отказались комментировать решение суда.
Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США считает, что ежегодно от опор связи в Мексиканском заливе погибают от 4 до 50 миллионов птиц. Дело в том, что у подобных вышек есть специальное освещение, которое и притягивает птиц. В результате птицы влетают прямо в вышки связи или сталкиваются друг с другом.
Исследование, проведенное Magmic Games and Information Solutions Group (ISG), показало, что большинство пользователей считают смартфоны гораздо более привлекательными для игр, нежели обычные мобильники. Такого мнения придерживается 90% опрошенных пользователей.
При этом 91% пользователей, играющих в игры на BlackBerry или других смартфонах, признались, что ни за что не перейдут обратно на обычные мобильники. Среди преимуществ смартфонов они отмечают лучшее качество изображения, больший дисплей, более простое управление во время игры и простоту загрузки.
51% респондентов признались, что они играют в игры на смартфонах гораздо чаще, чем на игровых консолях или персональных компьютерах. А среди женщин этот процент оказался еще выше – 60%. Самыми же популярными играми оказались головоломки (Tetris, Sudoku и другие). В них играют 60% опрошенных.
65% опрошенных заявили, что они покупают (загружают) различный мобильный контент (игры, темы, музыку) хотя бы раз в три месяца. При этом, 45 респондентов зарабатывают в год более 100 000 долларов.
41% опрошенных играют в мобильные игры во время рабочего дня, а 69% во время ланча и других официальных перерывов.
По мнению 79% пользователей, игры помогают им сбросить напряжение и расслабиться.
В ходе этого исследования было опрошено 3 750 покупателей контента для BlackBerry и других смартфонов.