Как пишет Digital Chosunilbo, компания Samsung Electronics решила вложить деньги в создание кинофильмов совместно с американским дистрибьютером Landmark Theaters. Ежегодно Samsung хочет вкладывать в это дело до 250000 долларов. Первый фильм, спонсором которого стала компания, это “Into the Wild” режиссера и актера Шона Пенна. Одновременно Samsung будет рекламировать свою продукцию - телевизоры, мобильные телефоны и т.д. на 229 экранах Landmark
перед показом фильмов.
Samsung Electronics, по заявлению представителей компании, надеется таким образом увеличить продажи и рекламировать свое имя. Это вложение денег - часть маркетинговой кампании, но ни в коем случае не желание заниматься киноиндустрией всерьез, подчеркнул руководитель Samsung Electronics America.
По данным опроса, проведенного благотворительной детской организацией Dare to Care, почти половина детей в Великобритании считают, что если у человека нет мобильника, значит, его можно считать нищим, пишет Guardian. Для 44% таким показателем является невозможность ездить на школьные экскурсии, и столько же детей думают, что ребенок беден, если у него нет нормальной школьной формы.
В опросе приняло участие более 700 детей в возрасте от 7 до 16 лет. Результаты его показывают, что дети быстро замечают ежедневные доказательства того, что у кого-то мало денег. В целом они чаще обращают внимание на более очевидные признаки бедности - не та школьная форма, нет мобильника, - чем на такие ее показатели, как выход в школу без завтрака или отсутствие безопасного места для игр (это отметили всего около четверти опрошенных).
Южнокорейский мобильный оператор SK Telecom предложил новый сервис по обучению английскому языку "Live on English", с помощью видеотелефонии, доступной для WCDMA 3G телефонов, сообщает The Korea Herald.
Этот сервис дает пользователям возможность практиковаться в разговорах на английском языке по 30 минут в день, пять дней в неделю.
Камерофоны преобразили мир фотографии и фотожурналистики. The Times совместно с Sony Ericsson проводит в Англии The Search - конкурс на лучшую фотографию, сделанную с помощью мобильного телефона. Принимаются фото на тему "Новости и спорт", "Мода" и "Приключения".
Работа победителя будет опубликована в The Times и в одной из крупных лондонских галерей, где будут размещены также фото других финалистов.
Победитель сможет отправиться в оплаченную поездку на поиски новых удачных кадров, и сможет представлять Великобританию в международном соревновании "Лучший мобильный фотограф года", проводимом Sony Ericsson.
В Китае - стране, известной своей перенаселенностью и, как следствие, загрязненностью окружающей среды - чистая питьевая вода определенно является предметом первой необходимости, сообщает Inventors Spot.
Однако в этом месяце в Пекине усилились слухи, что чуть ли не половина питьевой воды, которая продается в магазинах, является фальшивкой.
Чтобы успокоить покупателей, 28 самых крупных фирм-производителей питьевой воды согласились предоставить свою продукцию для проверки электронной мониторирующей системы, которая должна будет подтвердить качество воды. Пекинское Бюро по качеству и техническому надзору предоставило специальные ярлыки, которые будут наклеиваться на те бутылки с водой, которые являются подлинными.
Те, кто сомневаются, даже если на бутылке есть нужная наклейка, смогут разрешить свои сомнения, отправив SMS в Бюро или посетив официальный сайт "Идентификация, подлинность и система отслеживания продукции". Если код продукции окажется неверным, покупатели могут тут же отправить жалобу в Бюро по качеству и техническому надзору.