Генеральный директор “Системы Масс-медиа” Михаил Дунаев рассказал «Ведомостям» о перспективах мобильного телевидения.
По его словам, запуск компанией мобильного ТВ в формате DVB-H запланирован на осень этого года. Сначала начнется бесплатное тестовое вещание (Free To Air). Весной 2008 года компания планирует вещать в коммерческом режиме. Проект стартует в Москве, а затем в других крупнейших российских городах. Эта услуга может оказаться очень популярной, полагает Дунаев, ведь за $10-20 абоненты мобильной связи смогут получать до 30 ТВ-каналов высокого качества.
Скорее всего, компания привлечет дополнительные инвестиции для этого проекта. Уже есть предложение от крупной российской компании, владеющей большой розничной сетью. Поступают и предложения от западных партнеров, которых также пока не называют.
СММ будет также участвовать в производстве контента для сетей мобильной связи третьего поколения (3G), например телепередач для просмотра на мобильных телефонах. По словам Дунаева, мобильное ТВ имеет некоторые особенности в части контента: судя по мировому опыту, в первую очередь здесь востребованы музыка, спорт и новости. Остальное выяснится только после запуска пилотного проекта.
Не каждый может купить себе Феррари - зато телефон, сделанный в стиле этих машин, приобрести несколько более реально. На сайте Handcellphone обнаружились фото еще одного мобильного телефона, сделанного в стиле Феррари - на сей раз от компании SonyEricsson.
Ирландская комиссия по образованию установила, что использование SMS негативно отражается на грамотности школьников, сообщает Lenta.ru.
Как установила Областная экзаменационная комиссия после просмотра результатов письменного экзамена, 15-летние школьники стали чаще допускать грамматические и пунктуационные ошибки. "Распространение мобильных телефонов и популярность службы коротких сообщений сильно повлияли на грамотность учащихся", - говорится в отчете комиссии.
"В сообщениях редко используются знаки препинания. Также сообщения сильно отличаются по фонетике от устной речи. В большинстве рассмотренных случаев, у учеников ограничен словарный запас, они используют упрощенные слэнговые языковые конструкции", - уточняется в отчете комиссии.
По данным комиссии, в 2003 году ирландские 15-летние школьники занимали места в первой десятке международного рейтинга литературных стандартов.
Слухи о якобы готовящемся к выпуску мобильном телефоне под маркой Zune от компании Microsoft стали интенсивно циркулировать по сети ещё с осени прошлого года, когда один из представителей компании сообщил о таких планах.
Директор компании, Стив Балмер (Steve Ballmer) дал вчера журналистам несколько намёков относительно разработки.
Как передает HPC.ru, он категорически отрицал телефон Microsoft Zune, но не отрицал потенциальной возможности появления просто телефона от Microsoft.
Как сообщил Балмер, компания активно продвигает Windows Mobile. При этом компания не ограничивает концепцию телефона исключительно музыкой, а так называемый "Zune-телефон" приводит именно к такому сужению понятия. В понимании Балмера телефон - это многофункциональное устройство, способное звонить, получать и отправлять сообщения, текстовые и e-mail, а также многое другое, в том числе игры, музыку и тому подобное.
Компания "Мейбеллин" закончила необычную рекламную акцию, направленную на продвижение в массы новой жидкой помады WaterShine Elixir. Как передает Content-Review, с 6 по 22 апреля в местах проведения акции профессиональные визажисты подбирали подходящий участнице оттенок и наносили макияж косметикой от Мэйбеллин.
После этого участницу фотографировали и заполняли на нее личную анкету (в которой, в том числе, был обязательный пункт — пожелание участницы, каким способом она хочет получить свою фотографию — WAP или электронная почта). После автоматической обработки фото (наложение рамки и логотипа бренда), девушке отправлялось SMS-сообщение со ссылкой на WAP-сайт, с которого она могла скачать свою фотографию и переправить ее друзьям и подругам на мобильные телефоны или в виде письма по электронной почте.
Шведская телекоммуникационная группа Теле2 объявила о ребрендинге. На первом этапе изменения затронут логотип филиалов компании, работающих в Европе. В ближайшее время внешний вид логотипа изменится и в России, передает ComNews.
Год назад компания кардинально изменила свою стратегию малобюджетного оператора и стала уделять повышенное внимание улучшению качества связи и привлечению бизнес-клиентов.
Как заявил ComNews директор по маркетингу Tele2 в странах Балтии Янис Спогис, компания и впредь собирается сохранять "позицию ценового лидера, но при этом будет также уделять повышенное внимание вопросам качества и уровню обслуживания".
Логичным завершением этой корректировки стратегии стал ребрендинг, о котором представители Tele2 рассказали вчера на пресс-конференции в Валенсии в Международном центре парусного спорта Victory Challenge (компания является спонсором шведского экипажа).
Как рассказал Янис Спогис, перед компанией стояла задача создать единый и узнаваемый торговый знак для всей группы. Ведь до сих пор он отличался в разных странах по цветовой гамме и стилю (например, в Латвии - сине-белый, в Скандинавии - красно-желтый и т.п.).
Впрочем, в новом логотипе мало что изменилось. Даже шрифт остался прежним, только теперь он стал встроен в перспективу. К логотипу в качестве динамического элемента добавлена диагональная ярко-желтая полоса. Под новым брендом Tele2 красуется слоган Tele2 - "Зачем платить больше".
Первыми странами, в которых был проведен ребрендинг, стали некоторые государства Европы, включая Швецию и Латвию. Уже в мае новый логотип будет использован в рекламе группы.
Планируется, что в течение этого года бренд Теле2 претерпит визуальные изменения и в России.
Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных девайсов, и европейские мобильные операторы приняли участие в глобальном проекте по превращению сотовых телефонов в электронные бумажники, пишет >ZDNet.
Владельцы мобильников смогут использовать их как электронную карту или кошелек, просто проведя телефоном над считывающим устройством, а в некоторых случаях еще и набирая при этом идентификационный код.
Nokia, наряду с двумя другими крупными производителями телефонов, Samsung Electronics и LG Electronics, будет вставлять в свою продукцию специальный чип, позволяющий проводить эту операцию.
Самая большая в мире компания по платежам с помощью электронных карт, MasterCard, также вовлечена в этот проект, который обещает быть более дешевым и удобным, чем другие формы беспроводных платежей, вроде использования для этого SMS.
Пробные испытания новых стандартов начнутся в октябре.
Сотовый оператор TELE2 объявил финансовые итоги деятельности за первый квартал 2007 года. В России TELE2 продолжает демонстрировать хорошие результаты: клиентская база превысила 7 миллионов абонентов, передает iXBT.com.
За первые три месяца 2007 года абонентская база TELE2 Россия увеличилась на 644 тысяч абонентов (прирост составил 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Операционный доход возрос на 135% и составил более 1 миллиарда шведских крон (свыше трех с половиной миллиардов рублей) по сравнению с 448 миллионами шведских крон в 1 квартале 2006 года.
В 1 квартале 2007 года cредний доход на одного абонента в месяц (ARPU) составил 52 шведских кроны (около 200 рублей), в 2006 году доход на одного абонента составлял 42 шведских кроны.
По словам Карла-Магнуса Стенберга, президента TELE2 Россия, положительные результаты российского отделения компании за первый квартал, выраженные в увеличении абонентской базы и росте операционного дохода, говорят о том, что TELE2 продолжает активно развиваться на российском рынке мобильной связи. «Компания TELE2 по-прежнему прочно удерживает четвёртое место среди ведущих операторов России и намерена активно увеличивать своё присутствие», — подчеркнул он.
Хабаровский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») сообщает, что в период с 15:00 до 18:00 26 апреля в сети «Билайн» наблюдалась неустойчивая связь.
Причиной этому послужила информация о якобы надвигающемся землетрясении в Хабаровске. В связи с этим в сети резко возросло количество совершаемых звонков.
Сотрудники Центра поддержки клиентов Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» в первую очередь успокаивали абонентов, сообщая, что информация о надвигающемся землетрясении не подтверждается.
Технической дирекцией Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» были предприняты все меры для увеличения пропуска трафика и снижения числа неуспешных соединений. В результате к 18:00 все трудности были устранены.
Хабаровский филиал ОАО «ВымпелКом» приносит извинения своим абонентам за причиненные неудобства.
Изучение звонков более четырёх миллионов абонентов сотовой связи пролило свет на то, как функционируют социальные сети в таких больших масштабах. Это исследование поможет социологам понять, как распространяется информация в обществе, а конструкторы социальных сетей в интернете смогут создавать свои системы с научно грамотных позиций, передает Хабрахабр.
Судя по всему, это первый случай в мировой практике, когда учёным удалось получить и проанализировать такую большую выборку данных о межличностных коммуникациях (в какой именно стране и какой оператор выдал приватную информацию — не сообщается). Предыдущие аналогичные исследования на наземных телефонных линиях не могли быть объективными, потому что домашний телефон используется разными людьми.
В социальной сети из 4,6 миллионов звонков было выявлено 7 миллионов социальных связей, то есть взаимных звонков от одного абонента другому и обратно, если обратные звонки были сделаны в течение 18 недель. Частота и длительность разговоров использовалась для того, чтобы определить силу каждой социальной связи. Кстати, звонки по деловым тарифам анализировались отдельно, чтобы не искажать общую картину личных связей между людьми.
Оказалось, что слабые социальные связи (один-два обратных звонка в течение 18 недель) связывают воедино большую социальную сеть. Если эти связи убрать, то сеть распадётся на отдельные кусочки. Если же убрать сильные связи, то ничего страшного с сетью не произойдёт — она останется единой.
Учёные делают вывод, что именно случайные знакомства являются тем социальным феноменом, который связывает большое общество в единое целое. В этом смысле социальная сеть сильно отличается от других типов глобальных сетей, таких как транспортная сеть, например.
Госпотребстандарт Украины оштрафует российскую торговую компанию «Евросеть» за незаконное использование российского трехцветного флага.
Государственный комитет Украины по вопросам технической регуляции и потребительской политики сообщил, что «по результатам проверки указанной рекламы... установлен ряд нарушений требований части первой статьи 8 Закона Украины «О рекламе» относительно запрещения использовать или имитировать изображение государственных символов. В частности, использование ООО «Евросеть» в своей рекламе изображения государственного флага Российской Федерации». Компании присудили штраф, сообщает HiTech
Expert.
Ранее всеукраинское объединение «Свобода» обратилось в украинские органы власти с обращением, в котором подчеркнула, что рекламная кампанию российской фирмы «Евросеть» и ее логотип является системным проявлением оккупации информационного пространства Украины со стороны Российской Федерации. Компонентом логотипа и рекламной продукции фирмы «Евросеть» является государственный флаг Российской Федерации.
По данным корреспондентов HITech.Expert, начиная с января 2007 года «Евросеть» начала заменять свой логотип. Цветной российский триколор решили заменить на несколько цветных полосок. В Западных регионах компания посчитала целесообразным замену флага на синие полосы, в центральных регионах перекрасила его в белые полоски. На Востоке Украины компания не меняет своих логотипов.
Действия «Евросети», направленные на смену логотипа, представители некоторых политических сил в Украине (в частности крымский Национальный Фронт) назвали позорной практикой «пресмыкания перед националистами-маргиналами». При этом они готовы призвать «российских патриотов» бойкотировать салоны российской фирмы, которая «плюет в лицо свои соотечественникам».
В Кургане зафиксирован новый вид воровства – подмена мобильных телефонов на муляжи. Один из салонов сотовой связи уже пострадал на десятки тысяч рублей.
Как рассказал Kurgan.ru Вадим Ищенко, заместитель начальника уголовного розыска по имущественным преступлениям ОМ «Советский», происшествие случилось в одном из салонов сотовой связи, который расположен в универмаге «Детский мир». В эти салоны поступили новые модели телефонов стоимостью более десяти тысяч рублей. «У них в комплекте, по идее, идут телефоны-муляжи. Они выглядят как настоящие аппараты, у них есть кнопки, экран, входные порты под различные устройства,
но внутри вместо микросхем и аккумулятора - пластик». - сказал Ищенко. Этими «обманками» и воспользовался неизвестный гражданин. Сначала он попросил девушку продавца показать ему одну модель, затем другую. И, видимо, когда она на несколько секунд отвернулась к витрине, совершил подмену.
По данным пресс-службы УВД по Курганской области, всего было похищено семь сотовых телефонов. Когда подмену обнаружили (видимо, при покупке сотового или при проверке), хозяева салона обратились в милицию.
В настоящий момент вор разыскивается, также сотрудники правоохранительных органов намерены установить, как муляжи попали в его руки: их нет в свободной продаже, они распространяются только через дилерскую сеть.