Абоненты мобильной связи вскоре смогут экономить деньги, просматривая рекламу на своих мобильниках, пишет New York Times.
Такие операторы, как Verizon, Sprint и Cingular, начинают запускать разнообразную рекламу на дисплеях сотовых, так что к следующему году, вполне вероятно, мобильная реклама станет делом весьма обычным. В обмен на это, как обещают компании, подписчики смогут пользоваться улучшенными интернет-сервисами, а мобильный контент можно будет получать бесплатно или по значительно сниженной цене. Другие мобильные операторы, такие как Virgin Mobile USA и Amp’d Mobile, готовы уменьшать стоимость звонков для тех, кто будет
просматривать мобильную рекламу.
Amp’d, американская сотовая компания, чья целевая аудитория - молодые люди в возрасте 18-24 лет, начнет предлагать тарифный план, включающий рекламу, уже в этом году. Те, кто захочет пользоваться новым тарифом, получат доступ к бесплатным ТВ-программам и другому контенту - если готовы мириться с рекламой.
Реклама на мобильных телефонах может появляться в разных формах - это и видео, и текстовые сообщения, и баннеры на экране. К тому же ее (рекламу) можно подобрать в соответствии с интересами отдельного пользователя.