«По сообщениям информационных агентств, оператор мобильной связи «Би Лайн» открыл подсобное хозяйство — пасеку. Продукты пчеловодства будут продаваться через сеть специализированных аптек с использованием фирменной символики компании. По мнению руководства «Би Лайн», подобная деятельность послужит укреплению положения на рынке и обеспечит оригинальную имиджевую рекламу».
Мобильный телефон должен быть вкусным!
Спасибо Георгию Суворову из МАИ.Экслер.ру за веселые фото.
Вот такое замечательное телефонное печенье продается где-то неподалеку от метро "Водный стадион" (Москва). Цена - три рубля за штуку, каждая штука завернута в пленку. Этикетки/товарные знаки отсутствуют. Вкус неизвестен - съедено не было.
Камерофон, оснащенный сенсорным дисплеем и стилусом — не диковинка, но новый телефон Philips 755 станет первым мобильным телефоном с такими «фичами» по приемлемой цене. Он будет продаваться по цене не продвинутого смартфона, а самого обычного среднего телефона — от $180.
Для чего же стилус? Например, для того, чтобы делать заметки, подписывать фотографии, изменять облики друзей путем дорисовывания усов, рожек и прочих милых шуточек.
Philips 755 пока еще не представлен официально, а по неофициальным данным он оборудован VGA-камерой, 7 МБ внутренней памяти, экраном с передачей 65k оттенков и режимом TV-out, позволяющим подключать телефон к телевизору и просматривать сделанные фото на большом экране.
Традиционно все телефоны с маркой Philips отличаются поразительно жизнеспособными аккумуляторами. Не станет исключением и новинка: время работы в режиме ожидания составляет 250 часов (более 10 дней), а в режиме разговора — более 5 часов.
Компания «Информ-мобил» приглашает всех желающих посетить стенд компании на Втором международном российском бизнес-форуме «PREPAID+ Value Added Services MOBILE», посвященном технологиям предоплаченного сервиса и дополнительным услугам связи.
В условиях конкуренции операторы связи и провайдеры телекоммуникационных услуг ощущают необходимость в инновационных маркетинговых и технологических подходах, позволяющих увеличить абонентскую базу и доходы на одного абонента (ARPU). В такой ситуации компании вынуждены разрабатывать и внедрять новые тарифные планы, услуги и предложения для привлечения новых пользователей и роста доходов. Одним из эффективных способов преодоления подобных трудностей является использование prepaid-технологии обслуживания абонентов, другим, не менее эффективным — предоставление абоненту сотовой сети широкого спектра самых разнообразных дополнительных услуг и сервисов.
Все эти вопросы и будут обсуждать участники форума: «Мобильные ТелеСистемы», «ВымпелКом», СМАРТС, «Мегафон», «ИНФОН», «Информ-мобил», Siemens, Comverse, Ericsson и другие ведущие компании отрасли. Бизнес-форум пройдет с 21 по 22 сентября в отеле «Ренессанс» по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, д. 18/1.
Дополнительную информацию о работе форума вы можете получить на сайте www.exposystems.ru.
Департамент транспорта и связи Москвы подвел итоги проведенной «горячей линии» по проблемам сотовой связи в столице. Более 2 тысяч человек высказали свои пожелания и претензии.
Наибольшее количество претензий поступило от абонентов компании «МТС» – около 47% от общего числа жалоб на плохое качество связи. От пользователей сети «БиЛайн» было принято до 30%, а «Мегафон» — примерно 17%. Остальные 6% составили звонки от абонентов других операторов.
«Наиболее часто москвичи, обращающиеся на «горячую линию», называли такие районы как Кузьминки, Южное и Северное Бутово, Перово, Коньково. Из Подмосковных — Зеленоград, Королев, Люберцы», — сказал начальник отдела департамента транспорта и связи Москвы Роман Резников. Как сообщает Ytro.ru, была составлена и специальная карта, на которой отмечены наиболее проблемные регионы Москвы и Подмосковья. Главная причина этого кроется, по-видимому, в недостаточном количестве базовых станций.
Другие главные проблемы, выявленные в ходе проведения «горячей линии» — это финансовая сторона дела и неправдивая реклама, гласящая, например, что все входящие с мобильных бесплатны. Биллинг операторов пока несовершенен, и деньги со счета за использованные услуги списываются не сразу, а спустя какое-то время. В связи с этим у некоторых абонентов возникают ощущения, что деньги со счета просто пропадают.
Все жалобы абонентов были переданы в Россвязьнадзор и руководителям сотовых компаний, которые, будем надеяться, примут необходимые меры для устранения причин для жалоб. В то же время инспекторы «горячей линии» отметили, что по сравнению с предыдущим мониторингом количество обращений с вопросами и претензиями уменьшилось.
Компания Samsung Electronics претендует на лавры создателя самого маленького сенсора изображения для мобильных телефонов. Samsung утверждает, что разработанная ей CMOS-матрица обладает очень высокой чувствительностью и является самой маленькой по своим размерам.
Высокочувствительный 2-мегапиксельный сенсор размером 2.8x2.8 микрометра потребляет всего 80 милливатт в секунду. Samsung Electronics надеется начать массовое производство 2-мегапиксельных сенсоров во второй половине 2005 года. Следующим шагом и очередной целью компании станут еще более качественные сенсоры с разрешением 3 и 5 мегапикселей.
Вслед за компаниями ARINC и Telenor, объявившими о создании мобильной системы для авиалайнеров, первые испытания в этой же области провела авиастроительная компания Airbus. Сейчас использование мобильных телефонов запрещено во время полета, поскольку они могут вызывать помехи в работе оборудования самолетов.
Для легализации мобильных телефонов на бортах авиалайнеров, необходимо специальное оборудование. По сообщению информационного агентства ПРАЙМ-ТАСС, компания Airbus провела испытание такого оборудования на борту самолета Airbus A320. Во время испытания разработчики использовали мобильные телефоны нескольких марок для звонков и отправки текстовых сообщений. Во время испытаний осуществлялись успешные соединения как между сотовыми телефонами на борту самолета, так и между телефонами на борту и на земле.
Система работы экспериментального оборудования такова: сигнал с сотового телефона поступает на микросоту внутри самолета, а затем на компьютерный сервер, с которого сигнал передается через сеть спутниковой связи Globalstar в наземные сети связи. Оборудование и программное обеспечение было разработано компаниями Airbus и Icarelink.
Как в один мобильный поместить целый КВН? Для всех поклонников Клуба Веселых и Находчивых «Би Лайн» запустил новый развлекательный канал, полностью посвященный этой популярной игре.
Наберите со своего мобильного телефона номер 0646, и вас встретят характерные голоса КВНовских див Светки и Жаннки. Дальше — больше!
Лучшие шутки команд высшей и премьер лиги
Золотые шутки КВН
Конкурс Разминка, в котором вы можете принять участие
Новости действующих команд КВН
Смеяться можно без перерыва — 0646 ответит на ваш звонок 24 часа в сутки. Стоимость минуты эфирного времени — 0,5 USD (без учета НДС). Услуги предоставляет компания «Солво интернешнл».
В связи с неперспективностью дальнейшего развития сотовая сеть «Сонет» прощается со своими абонентами и с 20 сентября начинает перевод своих подписчиков в сеть «СКАЙЛИНК».
Для всех абонентов компании СОНЕТ, решивших перейти в сеть СКАЙЛИНК, будут сохранены их прежние телефонные номера (как прямые, так и федеральные), а также используемые тарифные планы (как безлимитные, так и с посекундной тарификацией). Кроме того, наряду с уже привычным набором дополнительных сервисов, в качестве бонуса абонентам предоставляется возможность пользоваться услугой высокоскоростной передачи данных включенной в абонентскую плату.
Для удобства абонентов разработана и программа по предоставлению телефонных аппаратов со скидкой. В том случае, если вы пожелаете приобрести более дорогую модель, вам будет предложено доплатить разницу, либо, оплатив полную стоимость аппарата, вы получите скидку на абонентскую плату в размере стоимости аппарата. Более подробную информацию можно найти в программе перехода.
С 13 сентября по 12 октября абоненты «Би Лайн GSM» в Москве, Московской области и в 48 городах России, а также «МТС-Екатеринбург» могут принять участие в новом конкурсе «Магия знакомств» от компании «ДиСеС».
Каждый день участникам конкурса будет предложено отгадать слово на тему любви, нежности, секса, семьи. Для участия в конкурсе достаточно отправить К на номер 1111. В качестве подсказки организаторы придумали 10 вопросов, по количеству букв в отгадываемом слове. В случае правильного ответа участник получает букву, если же ответ неправильный — новый вопрос.
Победитель, ответивший на вопросы и первым угадавший слово в течение дня, награждается сертификатом. Остальным участникам, отгадавшим слово, начисляется по 10 баллов. Все сертификаты и баллы суммируются. Абоненту, собравшему максимальное количество сертификатов, вручается главный приз конкурса — современный музыкальный центр, а абонент, набравший наибольшее количество баллов, получает MP3-плеер. Условия участия смотрите на сайте своего оператора.