Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Nokia 6610. Мне жаль моего маленького друга
     

     
    Samsung SPH-S2300: телефон или камера?
     
    22/07/2004 17:30 Нина Шлыкова
     
    Компания Samsung представила новое устройство, глядя на которое хочется спросить: это телефон или камера? А Samsung SPH-S2300 — это мобильный телефон с качественной 3,2-мегапиксельной камерой и 3х линейным оптическим зумом.
     

     
    Такого еще не было! Samsung SPH-S2300 — первый в мире телефон с оптическим линейных трехкратным зумом. Технология линейного оптического увеличения позволяет добиваться более точного увеличения по сравнению со «ступенчатой» нелинейной технологией. В большинстве цифровых фотоаппаратов давно применяют линейный формат для улучшения качества изображения. Теперь такая технология появилась и в мобильном телефоне.
     
    Оптический (3х) и цифровый (4х) зумы камеры телефона способны увеличить изображение в 12 раз. Минимальное разрешение получаемых снимков — 640х480 точек, а максимальное — 2048х1536. Кроме этого камера позволяет менять настройки ISO (100, 200, 400), автоматически или вручную устанавливать баланс белого и выбирать параметры съемки в зависимости от погодных условий и освещенности.
     
    Вместо LED-вспышки применяется встроенная фотовспышка с большой мощностью и регулируемой яркостью для съемки в условиях слабого освещения. Samsung SPH-S2300 оснащен функцией автофокусировки, которая позволяет делать фотоснимки, где в фокусе оказывается только один объект, а фон остается размытым, что раньше было возможно только при использовании камер с ручной фокусировкой.
     

     
    Подобно высококачественной цифровой камере, S2300 обладает функциями записи видео вместе со звуком длительностью до 2 часов. Затем, используя уникальную функцию TV-out, телефон можно подключить к телевизору и уже на его экране просматривать изображения и видео. Для хранения всех данных предусмотрены карты формата mini SD, которые при подключении к компьютеру через USB-порт выступают в качестве сменных носителей.
     
    Дизайн телефона напоминает характерные черты цифровых камер. Спереди телефон выглядит как фотоаппарат с зумом, который выступает из корпуса на 3 см. Все кнопки с функциями фотосъемки расположены на корпусе телефона так же, как на цифровом фотоаппарате. Сам же телефон с внутренней антенной и слайд-панелью расположен на обратной стороне корпуса. Там находятся все функциональные кнопки и кнопки для набора номера.
     
    Сейчас модель S2300 находится на стадии тестирования и одобрения корейским оператором. Samsung планирует начать его продажи на корейском рынке в конце июля.
     

     
    Продажи мобильных телефонов в России падают
     
    22/07/2004 16:32 Нина Шлыкова
     
    Продажи сотовых телефонов в России во втором квартале 2004 года по сравнению с предыдущим кварталом уменьшились на 3 %. Изменилась картина продаж первых пяти производителей, их положение на рынке. Объем оптовых продаж в денежном выражении составил 523 миллиона 572 тысячи евро.
     
    Как сообщается в отчете Mobile Research Group, компания Sony Ericsson заняла пятое место по поставкам в штучном выражении, сместив компанию LG. Средняя стоимость модели для компании Nokia стала ниже 100 Евро, падение средней стоимости было характерно для всех производителей кроме Samsung, Alcatel.
     
    Вот как сейчас распределились основные производители мобильных телефонов на российском рынке: 1) Motorola 22,8% общего объема поставок в Россию; 2) Samsung — 21,6%; 3) Nokia — 18,7%; 3) Siemens —13,8%; 4) Sony Ericsson — 7,9%; 5) LG — 4,3%; 6) Alcatel — 3,5%; 7) Philips — 2,8%; 8) Panasonic —1,9%; 9) Maxon/Bird/Fly — 1,3%; 10) Pantech — 0,7%; 11) Другие — 0,8%.
     
    В первой четверке производителей не произошло никаких изменений, хотя общий объем поставок для каждого производителя сократился. При этом сократился разрыв между компанией Samsung и Motorola. Компания Nokia находится в переломной точке, и если не произойдет снижения стоимости продуктов на 15-20 процентов, то, по мнению аналитиков Mobile Research Group, компания начнет терять рынок. В данный момент компания Nokia не имеет сформированного продуктового ряда и моделей способных конкурировать с продуктами других производителей по цене. По мнению MRG, компания Nokia начинает ассоциироваться с бюджетными телефонами, что наносит ущерб этой торговой марке.
     
    Негативное влияние на рынок мобильных телефонов во втором квартале оказала реорганизация министерства связи. Отсутствие комиссии, отвечающей за лицензирование новых моделей, не позволило производителям сертифицировать новые аппараты, которые планировалось поставлять на российский рынок в конце второго, третьем квартале. Как результат, многие компании пересмотрели свои планы по поставкам оборудования на российский рынок, некоторые из производителей начали поставки и рекламу моделей в отсутствие сертификатов, а это прямое нарушение российского законодательства.
     
    По оценкам Mobile Research Group, роста продаж мобильных телефонов в третьем квартале ожидать не стоит. На рынке отрицательно скажется сертификация мобильных телефонов. Да и сезонные проблемы на российской таможне не позволят в полной мере реализовать весь потенциал рынка. Всего же в этом году россияне могут приобрести 5 миллионов 200 тысяч телефонов.
     

     
    Владельцы мобильников смогут требовать неустойку у операторов
     
    22/07/2004 15:16 Нина Шлыкова
     
    Мининформсвязи при участии сотовых операторов подготовило проект «Правил оказания услуг подвижной связи», которые внесут много нового и интересного в отношения операторов и их клиентов. В частности, в случае аварии в сети абонент сможет требовать от оператора возмещение убытков.
     
    В последнее время аварии в сотовых сетях происходят часто. В результате миллионы людей остаются без так необходимой им сотовой связи. Как сообщает ИА «Росбалт», сейчас в «Правилах» значится, что «Оператор подвижной связи обязан возмещать клиенту убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств в соответствии с настоящими правилами и договором об оказании услуг». Если раньше требовать компенсацию абонент мог лишь теоретически, то теперь у него появятся и более веские аргументы в виде «Правил».
     
    «Оператор подвижной связи обязан выплачивать клиенту неустойку в размерах, предусмотренных законом или договором об оказании услуг подвижной связи при нарушении сроков исполнения услуг подвижной связи, сроков устранения недостатков». То есть если оператор оперативно не реагирует на официальную жалобу абонента и не может, скажем, починить загородную базовую станцию, абонент вправе требовать компенсацию.
     
    Операторы, конечно, не в восторге от таких новшеств, ведь в таком случае любые неполадки в сети будут обходиться им слишком дорого, но в Мининформсвязи полагают, что документ все равно будет принят правительством и начнет действовать осенью этого года.
     

     
    Новости «МТС»: «Блиц-информ» даст ответ на любой вопрос
     
    22/07/2004 14:00 Нина Шлыкова
     
    Компания «МТС» предлагает своим абонентам воспользоваться новой услугой «Блиц-информ». Автоматический справочный канал «Блиц-информ» — это легкий способ получения самой необходимой информации. Для этого достаточно набрать короткий номер 0609 и получить интересующую информацию.
     
    Вниманию абонентов предлагается удобная структура меню, включающая репертуар театров и кинотеатров, музыкальную афишу, курсы валют, прогноз погоды, новости спорта, информацию о том, где и как можно отдохнуть с детьми, список полезных телефонов, информацию о круглосуточных сервисных услугах. Стоимость минуты эфирного времени — 0,75 у.е. (без учета налогов).
     

     
    В ряде телефонов Motorola обнаружены дефекты в работе GPS-модуля
     
    22/07/2004 12:52 Нина Шлыкова
     
    Специалисты Motorola и американского сотового оператора Nextel признали наличие проблем в работе GPS-модуля в ряде телефонов. Сейчас компании работают над устранением дефекта, нарушившего работу сервиса глобального позиционирования и определения местоположения пользователя, работающего на основе технологий A-GPS. Дефект в программном обеспечении вызывает сбой в определении местонахождения для владельцев телефонов Motorola i205, i305, i530, i710, i730, i733, i736 и i830 iDEN.
     
    Как сообщается в пресс-релизе компаний, владельцы телефонов Motorola i58 и i88 iDEN могут пользоваться сервисами в полном объеме. Полностью функционирует для всех моделей и сервис Nextel 911. В случае чрезвычайной ситуации служба спасения может по звонку владельца телефона определять его координаты и выезжать на помощь.
     

     
    «МегаФон-Москва» автоматически настроит ваш телефон
     
    22/07/2004 12:05 Нина Шлыкова
     
    Современная мобильная связь — это не только разговоры. Теперь телефоны могут выходить в Интернет, отправлять и принимать картинки, мелодии, работать с электронной почтой. Но после покупки новый телефон надо настроить — указать везде, где нужно, информацию точках доступа (APN) для передачи данных, номера модемных пулов, имена пользователей и пароли. Даже у опытного пользователя этот процесс может затянуться на несколько часов, а тем, кто не справлялся с настройкой, приходилось обращаться к специалистам сети «МегаФон-Москва».
     
    Теперь эти проблемы в прошлом. У абонентов серии Лайт и тарифа Просто сети «МегаФон-Москва» — обладателей телефонов Nokia, Sony Ericsson и LG — теперь есть возможность настраивать свои аппараты несколькими нажатиями кнопок. В SIM-меню найдите пункт Uslugi > Podpiska > Ustanovka WAP > Модель Вашего телефона. Настройки придут вам автоматически, их останется только сохранить. Абонентам контрактных тарифных планов необходимо выбрать в SIM-меню пункт Service/Moi uslugi/Ustanovka WAP
     
    Теперь Ваш телефон готов к работе на «все сто». Подробнее о настройках для различных моделей телефонов смотрите здесь.
     

     
    Полтора года разработок и первый телефон от шведской Neonode готов
     
    22/07/2004 11:33 Нина Шлыкова
     
    Шведская компания Neonode выпустила свой первый мобильный телефон — N1. Аппарат разрабатывался более полутора лет и вот, наконец, уже поставляется тем, кто в числе первых оформил заказы.
     

     
    Так долго интриговавшее всех устройство работает на платформе Windows CE.NET. То есть это не просто телефон, цифровая камера или MP3-плейер. N1 позиционируется как открытая полноценная развлекательная и информационная платформа.
     
    В телефоне N1 нет привычной клавиатуры. Главным устройством ввода информации является большой сенсорный экран, который не требует нажатия, а лишь мягкого движения руки. Пользовательский интерфейс создан таким образом, что управлять телефоном можно лишь скользящими движениями рук, необходимость использования стилуса отпадает.
     
    Набор технических характеристик включает: процессор ARM 922T 200 МГц, 16-битный цветной дисплей разрешением 176х220 точек, встроенная VGA-камера, ИК-порт, слот расширения SD, USB и набор программного обеспечения для работы с личной информацией: программа для просмотра графики, аудио и видео плейеры (MP3, WAV, WMA, Midi, Mpeg 1, Mpeg 4, WMV). К сожалению, в комплект поставки не входит программное обеспечение для GPRS-связи, отсутствует и HTML-браузер, клиент для работы с электронной почтой и даже MMS/WAP. Компания обещает выпустить все это чуть позже в виде бесплатного апдейта.
     
    Как телефон устройство работает в стандартах GSM 900/1800 МГц и GPRS Class B. Габариты N1 составляют 88x52x21 мм, вес — 86 г. Аккумулятор емкостью 1100 мАч поддерживает работу в течение 3 часов разговора или до 100 часов в режиме ожидания.
     

     
    В США судят мобильники
     
    22/07/2004 10:20 Нина Шлыкова
     
    В США продолжаются громкие судебные процессы к производителям мобильных телефонов. Сейчас сразу шесть американцев, заболевших раком мозга, утверждают, что получили этот недуг в результате использования мобильных телефонов.
     
    Сотни миллионов долларов пытаются «выбить» истцы от производителей мобильников. В «черный» список ответчиков вошли почти все крупные производители телефонов: Motorola, Matsushita, Audiovox, Nokia, Qualcomm и ряд других менее известных. Сейчас дела о смертоносности мобильников кочуют из одного суда в другой, от одного судьи — к другому. Вот и судья Кэтрин Блейк заявила, что федеральный суд не имеет полномочия для рассмотрения дел против производителей мобильных телефонов. Этим должен заняться суд штата. Честь ответчиков отстаивает юридическая фирма из Детройта, Morganroth & Morganroth, которая отличилась ранее защитой доктора Джека Кеворкяна, практиковавшего запрещенную эвтаназию.
     
    Истцы продолжают утверждать, что правда о вреде мобильных телефонов умалчивается, а потому производители мобильных телефонов должны, по крайне мере, прекратить настаивать на том, что мобильные аппараты безвредны. Сами производители телефонов и судьи ссылаются на стандарты, разработанные и утвержденные Федеральной комиссией связи США. Все телефоны перед их выпуском проверяются на соответствие нормам безопасности. Ученые во всем мире продолжают исследовать влияние телефонов на здоровье человека, однако каких-то однозначных выводов пока так и нет.
     

     
    «Вам звонили!» в «МТС» — бесплатно до конца 2004 года
     
    22/07/2004 09:08 Нина Шлыкова
     
    Компания «МТС» продлевает до 31 декабря 2004 года бесплатное предоставление услуги Вам звонили!.
     
    Услуга Вам звонили! позволяет любому абоненту сети «МТС» Московского региона получать SMS-сообщение с номерами тех, кто ему звонил, пока его аппарат был недоступен.
     

     

     

  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Адрес подписки
    Отписаться

    В избранное