Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Алексеев Владимир
Статус: Советник
Рейтинг: 1484
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 1028
∙ повысить рейтинг »
Hunter7007
Статус: Профессор
Рейтинг: 1020
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1720
Дата выхода:13.03.2016, 11:21
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович (Модератор)
Подписчиков / экспертов:23 / 23
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 188880: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: На ноутбуке Acer Aspire V 17 nitro (год эксплуатации) после перехода на Windows10 месяца три назад начались проблемы с клавиатурой: после непрерывной работы в течение 3 - 4 часов клавиатура отключается, никакие клавиши ни по отдельности, ни в комбинации на нажатие не реаги...

Консультация # 188880:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
На ноутбуке Acer Aspire V 17 nitro (год эксплуатации) после перехода на Windows10 месяца три назад начались проблемы с клавиатурой: после непрерывной работы в течение 3 - 4 часов клавиатура отключается, никакие клавиши ни по отдельности, ни в комбинации на нажатие не реагируют. При этом в диспетчере устройств клавиатура присутствует, как исправная и работающая, никаких конфликтов или неполадок не обозначено. Начинает работать только после перезагрузки компа с помощью мыши. Мелочь, но неприятно, иногда вырубается в самый неподходящий момент. Может быть, проблема с драйвером? Тогда где скачать другой? Или что-то другое?

Дата отправки: 03.03.2016, 11:09
Вопрос задал: yat (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Наймушин Юрий Васильевич (5-й класс):

Здравствуйте, yat!
Найдите где нибудь USB клавиатуру. И попробуйте поработать с ней. Если проблема останется значит дело скорее всего в ноутбуке. Попробуйте обновить БИОС, возможно в последней версии что-то изменили.

Консультировал: Наймушин Юрий Васильевич (5-й класс)
Дата отправки: 07.03.2016, 16:06
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное