Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4156
∙ повысить рейтинг »
Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 3982
∙ повысить рейтинг »
Алексеев Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 3087
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1644
Дата выхода:11.12.2010, 22:00
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович (Модератор)
Подписчиков / экспертов:564 / 388
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 181131: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос: с недавних пор при выключении или переводе ноутбука (MSI Wind U100) в спящий режим стал раздаваться достаточно громкий и резкий щелчок. Прежде звук тоже был, но гораздо ...



Вопрос № 181131:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос:

с недавних пор при выключении или переводе ноутбука (MSI Wind U100) в спящий режим стал раздаваться достаточно громкий и резкий щелчок. Прежде звук тоже был, но гораздо более тихий и мягкий. Насколько я понимаю, звук издаёт винчестер. Вопрос: стоит ли мне беспокоиться по этому поводу, и если стоит, то что можно предпринять?

Отправлен: 06.12.2010, 21:43
Вопрос задал: Anjali (Профессионал)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Ameno (7-й класс) :
Здравствуйте, Anjali!

Сразу скажу, повода для волнения нет. Это известная особенность ноутбуков MSI Wind U90/U100. Это звук парковки головок диска. Так что вернее сказать, что это особенность контроллера комплектного жесткого диска. Во многих обсуждениях "гуру" в данной теме не считают это вредным, но есть способы устранения этой проблемы, если она для Вас таковой является. (Если звук мешает/раздражает). Делать что-то или нет - решать Вам. Диск может годами щелкать и работать идеально, а может "помереть" через месяц использования. Поэтому не в щелчках дело, а в тонких нюансах производственных особенностей каждого устройства.

Вот тут представлена подробная пошаговая инструкция. Приводить ее в ответе не стал, ибо авторство за ресурсом.

Ответ отправил: Ameno (7-й класс)
Ответ отправлен: 07.12.2010, 00:40
Номер ответа: 264556

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Спасибо!

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 264556 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Ответ поддержали (отметили как правильный): 2 чел.



    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.24 от 30.11.2010

    В избранное