Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный хостинг на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 8390
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3678
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2739
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1603
Дата выхода:04.04.2010, 14:00
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович, Модератор
Подписчиков / экспертов:859 / 508
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 177556: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Появилась следующая проблема с компьютером: перед появлением рабочего стола монитор выключается, как будто нет сигнала с видеокарты. После переустановки ОС (Windows XP) стал загружаться, но появилась другая проблема:...



Вопрос № 177556:

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Появилась следующая проблема с компьютером: перед появлением рабочего стола монитор выключается, как будто нет сигнала с видеокарты. После переустановки ОС (Windows XP) стал загружаться, но появилась другая проблема: разноцветные полоски по всему экрану (драйвера ещё не устанавливал). Когда ставил ОС полосы тоже были. Думаю, что виновата видеокарта (GF7600GS 4года).

Отправлен: 30.03.2010, 13:31
Вопрос задал: jeck26, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Kazak7, 10-й класс :
Здравствуйте, jeck26.
Во первых, надо вытащить Вашу GF7600GS и протереть контакты разъёма PCI-E или AGР канцелярской резинкой и потом спиртом. (Несколько раз вытащить-вставить видеокарту).
Во вторых, прочистить радиатор и смазать кулер видеокарты (за 4 года смазка могла высохнуть). Ну и конечно поставить последние драйвера под ХР, ну и желательно драйвер Вашего монитора.
Для проверки видеокарты, можно временно поставить её на другой компьютер. Если дефект проявиться и на другом компьютере, то видеокарту в ремонт или на замену. Если нет, то причина в материнской плате. Удачи

Восстановление оригинала ответа.
-----
∙ Отредактировал: Цикалов Игорь Константинович, Модератор
∙ Дата редактирования: 30.03.2010, 21:24 (время московское)

Ответ отправил: Kazak7, 10-й класс
Ответ отправлен: 30.03.2010, 18:48
Номер ответа: 260478

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Спасибо за разные варианты решения проблемы. Придётся покупать новую видюху.

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 260478 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.03.2010

    В избранное