Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 5468
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2979
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 2330
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1564
Дата выхода:30.11.2009, 19:30
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович, Модератор
Подписчиков / экспертов:897 / 501
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 174492: Уважаемые эксперты! Я купил БУ ноутбук (негарантийный) СОНИ ВАЛИО VGN-SZ5MRN/B 2008г.в., у которого есть небольшая проблема. Установленная Виста не загружается, "Ошибка загрузки файла ....". Восстановление системы по F10 выполн...



Вопрос № 174492:

Уважаемые эксперты!

Я купил БУ ноутбук (негарантийный) СОНИ ВАЛИО VGN-SZ5MRN/B 2008г.в., у которого есть небольшая проблема.
Установленная Виста не загружается, "Ошибка загрузки файла ....".
Восстановление системы по F10 выполняется, но не до конца (из трех этапов):
-этап 1 "Восстановление диска.." заканчивается успешно;
-этап 2 "Установка операционной системы..." предлагает перезагрузку, на черном экране показывается логотип Висты, показывается ход процесса точками (проходит почти вся строка из левой стороны экрана в правую), винчестер бурно работает, затем предлагается нажать кнопку "Перезагрузка", ноутбук перезагружается и предлагает выбор способа загрузки. При выборе "Обычная загрузка" - переходит в черный экран и остается в нем постоянно. При загрузке в "Безопасном режиме" - говорит, что система не может быть установлена в этом режиме. В остальных режимах - система тоже не запускается.

Кроме этого, на экране на стадии работы БИОССа (и в его SETUPe) - вертикальные полосы, есть скриншоты (P1000680.JPG, P1000679.JPG).
-парные полосы (всегда 20 пар, расстояние меду парами в два раза больше, чем между полосами в каждой паре) либо по всему экрану, либо только сверху, либо сплошными участками с перерывами по вертикали, но по всему экрану (20 пар) по горизонтали.
Также горизонтальные полосы (помехи) по всему экрану (зеленый, с полосой процесса и указателем, - вращающимся кольцом, - процесса) при установке Висты по F10 (P1000672.JPG и P1000677.JPG).

При загрузке с внешнего диска любой системы XP, ДОС и др. - полос нет, это видно на скриншотах (P1000681.JPG, P1000683.JPG).
То же самое (нет полос!) при работе в XP и Windows 7 после их установки на ноутбук (в БИОССе - естественно, все равно полосы).

К сожалению, я не нашел, как я могу приложить сюда скриншоты, могу выслать их письмом.

Вот конфигурация ноутбука:
BIOS Version: R0112N0
EC BIOS Version: RK112N0
Video BIOS Version: N0G72_13
MASHIN NAME: VGN_SZ5MRN_B
NVIDIA GeForse Go 7400 GPU

В остальном конфигурация ноутбука стандартная, железо не менялось. БИОСС откатывал на заводские настройки - никаких изменений в дефекте.

Разные проверки ОЗУ, ЦПУ и винчестера проходят без запинки. Тесты монитора - все проходят отлично: цвет, пиксели, графика, тексты, градиенты и т.д.

Буду очень благодарен, если подскажете, что неисправно в ноутбуке и можно ли исправить этот его дефект (полосы на экране в БИОССе).
Восстановление Висты через F10 уже не интересует, т.к. поставил лицензионную Windows 7.

PS. И еще не выполняется загрузка с USB FLASH, даже если в БИОССе выбрать эту загрузку (попробовал несколько проверенных USB Flash).

Спасибо.

Отправлен: 23.11.2009, 19:16
Вопрос задал: Владимир Яковлев, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Иванов И., 4-й класс :
Здравствуйте, Владимир Яковлев!
Возникновение полос говорит о неправильной работе видеокарты в данном режиме и даже последующем выходе ее из строя,проверить работу биоса можно скачав последнюю версию с сайта производителя и установив при помощи утилиты по его переустановке (см в инструкции прилагаемой к ноутбуку, либо на диске), поскольку у вас новый ноутбук то самому лучше в него не заглядывать. удачи!
Редактирование ответа о просьбе автора.
-----
∙ Отредактировал: Цикалов Игорь Константинович, Модератор
∙ Дата редактирования: 25.11.2009, 18:00 (время московское)

Ответ отправил: Иванов И., 4-й класс
Ответ отправлен: 24.11.2009, 09:34

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256889 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.11 от 17.11.2009

    В избранное