Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессор
Рейтинг: 4004
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 2492
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 2106
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1538
Дата выхода:08.10.2009, 16:00
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович, Модератор
Подписчиков / экспертов:892 / 476
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 172865: Здравствуйте! Помогите пожалуйста выявить источник проблемы: компьютер не выводит информацию на монитор. На мониторе "no signal", спикер на мат. плате молчит о проблеме. Кулеры работают, и на процессоре, и на видеокарте, жесткий диск тоже и...



Вопрос № 172865:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста выявить источник проблемы: компьютер не выводит информацию на монитор. На мониторе "no signal", спикер на мат. плате молчит о проблеме. Кулеры работают, и на процессоре, и на видеокарте, жесткий диск тоже издает обычные звуки. Проблема началась так - после загрузки windows на рабочем столе появились артефакты: синие, красные полосы вместе с фрагментами того, что должно было быть на рабочем столе. Я выключила компьютер, т.к. подумала, что плохо присоединена видеокарта или монитор. Проверила, и снова включила - появился "no signal". Еще одна интересная деталь - на корпусе не горит зеленый индикатор "power", а красный "HDD" - горит постоянно.
Что проверяла:
Видеокарта - рабочая.
Опер. память - рабочая.
Шнур монитора - рабочий.
Монитор - рабочий.
Конфигурация:
Мат.плата - Elitegroup K8M800-M2, процессор - AMD Athlon 64 2800+, видеокарта - Asus V9280, если информация чем-то поможет.

Отправлен: 03.10.2009, 15:47
Вопрос задал: SchwarzeSonne, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Алексеев Владимир, Специалист :
Здравствуйте, SchwarzeSonne.
Утверждать 100%-ную годность БП (Блока Питания) мотивируя "горел и был заменен новым" - технически неграмотно (извините, примите это как дружескую коррекцию). По указанным Вами признакам подозреваем БП, завышенную частоту обновления экрана в видео-карте, Hdd (жёсткий диск), мат-плату. Порядок действий при диагностике классический:
1)Отсоединяем от мат-платы все ненужные для видео устройства: модемы, звуковую карту, Cdd, и даже Hdd (чтобы не портить ОС работой "вслепую").
2)Желательно отсоединить БП от всех потребителей, нагрузить его выход +12V на лампу или вентилятор соответствующего напряжения и включить его закорачиванием входа PwrOn на корпус (выводы 14+15, провода зелёный + чёрный на рис. 1).

Проверьте выходные напряжения электро-тестером. Значения +5V и +3.3V должны соответствовать норме с точностью не хуж е 5%, остальные - не хуже 10%. Если у Вас нет тестера и навыков работы с разъёмами, пропустите этот пункт.

3)По международным стандартам при отсутствии ОС (ОперСистемы) видеокарта должна выдавать сигнал с частотой обновления экрана 60 Гц. Войдите в BIOS \ Health (=здоровье), посмотрите значения напряжений и температуры. Если значения напряжений сильно отличаются от нормы, немедленно прекращайте эксплуатацию БП, сдайте его в ремонт или замените другим.
Иначе, если Вы видите изображение на экране, подсоединяйте "отстёгнутые" устройства по одному и пробуйте загрузить ОС, выявляя, кто из них портит систему. После подсоединения Hdd загрузитесь в Безопасный режим или режим VGA (жмите клавишу F8 в начале загрузки), чтобы убедиться в не-завышенной частоте обновления экрана, навязаной вирусом или "слетевшим" видео-драйвером.

4)Если выше-перечисленное не поможет, выньте модули ОперПамяти, кроме одного, подозревая остальные в нестабильной работе. Хо роший тест опер-памяти встроен в загрузочный диск DrWeb-LiveCD

5)Если дефекты Опер-памяти не выявлены, то оставшиеся под подозрением мат-плату и CPU лучше диагностировать в Сервисном центре. Сообщите специалистам результаты Ваших исследований и несите им минимальный набор компонентов, достаточный для предъявления дефекта.
Удачи!
-----
Жизнь - это творчество!

Ответ отправил: Алексеев Владимир, Специалист
Ответ отправлен: 04.10.2009, 05:13

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254970 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.9 от 25.09.2009

    В избранное