Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 377
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 226
∙ повысить рейтинг >>
Шиляев Алексей
Статус: Студент
Рейтинг: 119
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1258
от 31.10.2008, 14:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 621, Экспертов: 105
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 12

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Новая тема от портала RusFAQ.ru:
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)

Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

Полный список номеров >>

* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.

Вопрос № 148435: Здравствуйте! Возникает такая проблема, на мониторе появляется сплошной розовый, зелёный или чёрный экран, сам компьютер работает. Возникает почти всегда в играх. Неполадка случается примерно раз в 3 дня....


Вопрос № 148465: Уважаемые эксперты Здравствуйте. Я снова к Вам со своей старой проблемой, пожалуйста очень попрошу не поленитесь, выскажите хоть какие-нибудь версии по ней. Когда я играю в компьютерные игры после 40-90 минут игры (взависимости от требований игры) он...
Вопрос № 148483: Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Есть мать ASUS P4P800S-X, Проц Celeron(точнее сказать не могу), HDD Samsung 80Gb, БП 350Вт, Видео ASUS V9520magic/t/128M/A, ОЗУ 256, ОС - нет. Проблема: при включении питания БП работает, Кулер на проц работает, HDD...
Вопрос № 148487: Здравствуйте уважаемые експерты! уменя така я проблема когда играю комп выбивает синий екран пишет что работа была завершена чтобы предотвратить поломку после етого комп не загружается.Отсоеденяю винт потом обратно подсоеденяю тогда загружается пречом...

Вопрос № 148.435
Здравствуйте!
Возникает такая проблема, на мониторе появляется сплошной розовый, зелёный или чёрный экран, сам компьютер работает. Возникает почти всегда в играх. Неполадка случается примерно раз в 3 дня.
Отправлен: 25.10.2008, 15:38
Вопрос задал: Фитеров Альберт Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Nikolayii
Здравствуйте, Фитеров Альберт Владимирович!
Для диагностики данной неполадки желательно знать тип монитора. Но все же, советую прежде всего подключить Ваш монитор к исправному процессорному блоку, для более точной локализации неисправности. В мониторах с ЭЛТ подобные признаки чаще всего указывают на межэлектродное замыкание внутри трубки.
Удачи.
---------
Тише едешь -дело, мастера боится.
Ответ отправил: Nikolayii (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 26.10.2008, 05:31

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148435 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Ашуралиев шамиль эминович
    Здравствуйте, Фитеров Альберт Владимирович!Проверьте плотность соединения разьемов на мониторе и видеокарте.Похоже плохой контакт .
    Ответ отправил: Ашуралиев шамиль эминович (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 26.10.2008, 08:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148435 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Фитеров Альберт Владимирович!
    Это очень похоже на перегрев ядра видеокарты, попробуйте почистить кулер видеокарты от пыли и заменить термопасту, или установить дополнительное охлаждение
    ---------
    эх, а далеко там 10 класс
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 26.10.2008, 12:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148435 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.465
    Уважаемые эксперты Здравствуйте. Я снова к Вам со своей старой проблемой, пожалуйста очень попрошу не поленитесь, выскажите хоть какие-нибудь версии по ней. Когда я играю в компьютерные игры после 40-90 минут игры (взависимости от требований игры) они начинают тормозить, раньше такого небыло. Я думал что грешит видеокарта или её кулер, температура её в играх доходила до 90 градусов. Поменял термопасту на видеокарте, проверил кулер - работает и улутшил обдув корпуса, 120 мм спереди, 80мм на боковой стенке прямо на видеокарту, на выдув пока не ставил, попозже. После всего этого ничего не изменилось, игры после определённого времени также тормозят.
    Сейчас температура когда играю: видеокарта до 70-80, материнские плата 31, процесор 45-50, HDD 32.
    Когда не играю: видеокарта 55, материнские плата 30, процесор 38, HDD 32.
    Конфигурация компьютера: Операционная система Microsoft Windows XP Professional Пакет обновления ОС Service Pack 3, DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c), Драйвер видеокарты (6.14.11.6921 - nVIDIA ForceWare 169.21), Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E4500, 2200 MHz, Системная плата Asus P5B, Системная память 2048 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM), Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8600 GT (256 Мб), Дисковый накопитель ST3250310AS (250 Гб, 7200 RPM, SATA-II), Оптический накопитель Optiarc DVD RW AD-7200S, Монитор LG L192WS [19" LCD], блок питания FSP 350 Ватт.
    Заранее огромное спасибо.
    Отправлен: 25.10.2008, 22:42
    Вопрос задал: Княжевич Сергей Казимирович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Шичко Игорь
    Здравствуйте, Княжевич Сергей Казимирович!
    Торможение после определённого периода может, по моему мнению, происходить и из-за недостатков настройки операционной системы.
    1. Проверьте, какое количество свободного места на системном диске в начале запуска игры, и сравните с наличием свободного места когда игра начинает тормозить. Если заметен недостаток свободного места, то нужно увеличить объём системного диска.
    2. Увеличить быстродействие:
    Зайти : Панель управления - Система - Вкладка "Дополнительно" - Раздел "Быстродействие" - Параметры - Вкладка "изуальные эффекты".
    Установить признак "Обеспечить наилучшее быстродействие"
    3. Недостаточный размер файла подкачки.
    Проверить его можно если зайти : Панель управления - Система - Вкладка "Дополнительно" - Раздел "Быстродействие" - Параметры - Вкладка "Дополнительно" - Раздел Виртуальная память" - Кнопка "Изменить"
    Выбрать с истемный диск и проверить размер файла подкачки. Рекомендуемый размер должен быть 1.5 * размер RAM (2048 МБ)
    Можно попробовать установить особый размер :
    минимальное значение 1.5 * размер RAM и максимальный размер - (от 2 до 2,5) * размер RAM
    Определение размера файла подкачки:
    http://support.microsoft.com/kb/889654
    Удачи.
    Ответ отправил: Шичко Игорь (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 26.10.2008, 14:37

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148465 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо. Сомневаюсь что это поможет, но я попробую.


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Княжевич Сергей Казимирович!
    Всё таки это перегрев, но посоветую вам попробовать другую видеокарту, или поэксперементируйте с заменой компонентов, если проблема исчезла, то это определённо перегрев, ну а если нет - то пишите в форум.
    ---------
    эх, а далеко там 10 класс
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 26.10.2008, 20:28

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148465 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Я тоже к этому склоняюсь, будем пробовать.


    Вопрос № 148.483
    Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Есть мать ASUS P4P800S-X, Проц Celeron(точнее сказать не могу), HDD Samsung 80Gb, БП 350Вт, Видео ASUS V9520magic/t/128M/A, ОЗУ 256, ОС - нет. Проблема: при включении питания БП работает, Кулер на проц работает, HDD работает, на мониторе надпись: no signal unput. В чем беда? Вставлял рабочие видеокарты, тоже самое. Подключал к другим рабочим мониторам - без результатно.
    Отправлен: 26.10.2008, 10:32
    Вопрос задал: трифонов вадим александрович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Шичко Игорь
    Здравствуйте, трифонов вадим александрович!
    В этой ситуации логично предположить, что либо не подается питание на материнскую плату, либо неисправна сама материнка.
    1. При отключенном системном блоке попробовать вытащить кабель подключения пиания к материнской плате. Прочистить контакты с обеих сторон. Заново вставить и попробовать включить.
    2. Если не поможет, то два варианта:
    а) проверить блок питания на другом ПК (либо попробовать вставить новый). Если ситуация не изменилась:
    б) проверить работоспособность материнской платы на другом ПК.
    По итогам - менять: либо БП, либо материнская плата.

    Ответ отправил: Шичко Игорь (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 26.10.2008, 14:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148483 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Трифонов Вадим Александрович!
    Это похоже на поломку БП или недостатке питания для видеокарты, мой совет: поробуйте загрузить компьютер с другим БП. Если не помогло - вытащите все элементы и оставьте только БП, процессор с кулером и МП, если при загрузке пищит встроенный динамик - постепенно подключайте все элементы, возможно на этой стадии выявятся неисправные компоненты, но если ничего не помогло, то остаётся грешить на материнскую плату.
    Удачи!
    ---------
    эх, а далеко там 10 класс
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 26.10.2008, 20:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148483 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Ашуралиев шамиль эминович
    Здравствуйте, трифонов вадим александрович!Если я правильно понял вам надо установить операционную систему Windows 98 или Windows XP.Прежде чем приступать к установке Windows XP Professional, убедитесь, что оборудование компьютера соответствует следующим минимальным требованиям:

    процессор Pentium на 233 МГц или более мощный (или совместимый с ним);
    рекомендуемый объем оперативной памяти 128 мегабайт (МБ);
    минимальный объем 64 МБ, максимальный - 4 гигабайта (ГБ);
    1,5 ГБ свободного места на жестком диске;
    монитор VGA;
    клавиатура;
    мышь или совместимое указывающее устройство;
    дисковод компакт-дисков или DVD-дисков.

    no signal unput возникает до загрузки ОС(читайте вопрос внимательнее - ОС - нет вообще!), речь идет о неисправности одного или нескольких компонентов ПК, а не о проблемах совместимости ОС и "железа"!
    Ответ некорректный.
    --------
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
    ∙ Дата редактирования: 28.10.2008, 01:15 (время московское)
    Ответ отправил: Ашуралиев шамиль эминович (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 08:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148483 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Nikolayii
    Здравствуйте, трифонов вадим александрович!
    Если у Вас на мониторах других фирма появляется уведомление "no signal unput", скорее всего данную надпись формирует вирус, так как, при отсутствии поступления сигнала с видеокарты, в разных фирмах совершенно по разному формируется уведомление об этом событии.
    Удачи.

    no signal unput возникает до загрузки ОС(читайте вопрос внимательнее - ОС - нет), речь идет о неисправности "железа", а не о вирусах и проблемах ОС!
    Ответ некорректный.
    --------
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
    ∙ Дата редактирования: 28.10.2008, 01:13 (время московское)

    ---------
    Тише едешь -дело, мастера боится.
    Ответ отправил: Nikolayii (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 28.10.2008, 01:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148483 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.487
    Здравствуйте уважаемые експерты! уменя такая проблема когда играю комп выбивает синий екран пишет что работа была завершена чтобы предотвратить поломку после етого комп не загружается.Отсоеденяю винт потом обратно подсоеденяю тогда загружается пречом переодичности некакой нет может месяц работать нормально а может каждый день глючить.янасил его в 3 сервесных центра тестировали говорят всё нормально я и сам тестировал менял венчестеры результата нет.В конце пишет 0*000000f4 (0*00000003, 0*8990c200,0*8990c374,0*805c7ae2)
    Отправлен: 26.10.2008, 11:14
    Вопрос задал: Cherepahin-dima (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Cherepahin-dima!
    синий экран - BSOD, предположительно проблема в HDD - перепишите код ошибки и поищите в интернете,. Вопросы задавайте в форум.
    Удачи!
    ---------
    эх, а далеко там 10 класс
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 26.10.2008, 20:39

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148487 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Ашуралиев шамиль эминович
    Здравствуйте, Cherepahin-dima! Если появляется синий экран, спишите с него всё, что можно будет прочитать. После этого зайдите на сайт http://www.oszone.net/display.php?id=12 и посмотрите, что означает код ошибки (это 10 первых букв и цифр, расположенных в нижней части «синего экрана»), или найдите описания ошибки с помощью любого поискового сервера.Поменяйте разьем питания который идет от блока питания к винчестеру и шлейф от винчестера к матплате.
    Ответ отправил: Ашуралиев шамиль эминович (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 22:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148487 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Nikolayii
    Здравствуйте, Cherepahin-dima!
    Попробуйте заменить шлеф HDD, чаще всего причина именно в нем. Кроме того рекомендую при помощи лупы посмотреть контактные площадки разъемов HDD, ну и конечно сами контакты (при частом отключении и включании именно эти деффекты возникают).
    Удачи.
    ---------
    Тише едешь -дело, мастера боится.
    Ответ отправил: Nikolayii (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 28.10.2008, 00:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148487 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.9 от 29.10.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное