Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1012
от 29.11.2007, 08:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 685, Экспертов: 118
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 7


Вопрос № 110684: Здравствуйте, эксперты. Вопрос: с недавних пор при загрузке ПК динамик пищит 4 или 5 раз, после чего все загружается, но как-то медленно. В процессе работы компьютер может неожиданно перезагрузиться, при этом зависает звук. Что может быть тому причин...
Вопрос № 110688: Добрый день, уважаемые эксперты. У меня проблема с моим компом. При загрузке Windows выдается сообщение: неправильный файл BOOT.INI ; Загрузка с C:windows Подскажите,пожалуйста, что это значит и как это исправить?...
Вопрос № 110702: при клике на рабочий стол правой мышкой начинает грузится контольный центр видеоаарты до конца не грузится выдает ошибку 1606 ALLUSERSPROFILE главное меню программы автозагрузка. помогитес этим разобратся...
Вопрос № 110729: Доброго времени суток вам, знатоки. У меня на мониторе появляются горизонтальные коричневые линии, особенно после игр. Можно ли это исправить в домашних условиях. Размогничиваю монитор регулярно, не помогает. Помогают удары сверху по монитору, но рук...
Вопрос № 110733: Здравствуйте, господа эксперты! Проблема такая: комп Acer Aspire M5100 91.V9M7E.RYP. При установке Windows XPSP2 появились конфликты видеокарты (GeForce 8600GS) с шиной PCI-PCI (03B0-03BB, 03C0-03DF, 000A0000-000BFFFF). Видео определяется как ста...

Вопрос № 110.684
Здравствуйте, эксперты. Вопрос: с недавних пор при загрузке ПК динамик пищит 4 или 5 раз, после чего все загружается, но как-то медленно. В процессе работы компьютер может неожиданно перезагрузиться, при этом зависает звук. Что может быть тому причиной?(Брат сбрасывал перемычку CMOS - может это повлияло?)
И как это исправить? Спасибо за ответ
P.S Bios - AMI
Отправлен: 23.11.2007, 16:59
Вопрос задал: Данилов Артем Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: _viv_
Здравствуйте, Данилов Артем Владимирович!
http://www.pc-bios.net/beep_ami.html надо бы по конкретнее 4 или 5 раз, вот сдесь моно посмотреть
Ответ отправил: _viv_ (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 23.11.2007, 17:45

Отвечает: AZER
Здравствуйте, Данилов Артем Владимирович!
Если пищит 4 раза короткими гудками, то у Вас неисправность системного таймера. Попробуйте выставить время в BIOS, если не поможет, то перепрошить.
5 коротких у Вас не может быть, т.к. это означает смерть процессору.
Если 1 длинный и 3 коротких, то умерла видеокарточка. Как у Вас изображение?
---------
Deliberandum est diu, statuendum est semel
Ответ отправил: AZER (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 23.11.2007, 18:51
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ, но BIOS уже перепрошита, а ошибка все равно осталась. Видимо придется менять материнку.


Вопрос № 110.688
Добрый день, уважаемые эксперты. У меня проблема с моим компом. При загрузке Windows выдается сообщение: неправильный файл BOOT.INI ; Загрузка с C:windows Подскажите,пожалуйста, что это значит и как это исправить?
Отправлен: 23.11.2007, 17:05
Вопрос задал: Lenor (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Nikolaev
Здравствуйте, Lenor!

Исправляется путем загрузки с загрузочного диска Windows. Загружаемся и выбираем консоль восстановления (клавиша R). Вводим пароль администратора и набираем fixboot. Жмем Enter. Перезагружаемся.
Ответ отправил: Nikolaev (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 23.11.2007, 17:54


Вопрос № 110.702
при клике на рабочий стол правой мышкой начинает грузится контольный центр видеоаарты до конца не грузится выдает ошибку 1606 ALLUSERSPROFILE главное меню программы автозагрузка. помогитес этим разобратся
Отправлен: 23.11.2007, 19:13
Вопрос задал: шахайда александр петрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 16)

Отвечает: Powe®-Use®
Здравствуйте, шахайда александр петрович!
Привожу цитату из мини-форума:

-------------------------------
[23.11.2007, 21:40]
Здравствуйте, шахайда александр петрович!

Взято:
http://support.microsoft.com/kb/886549
http://support.microsoft.com/kb/315352/ru

Также ссылки по теме:
http://www.nestor.minsk.by/kg/help/2005/03/190400.html
http://consumer.installshield.com/kb.asp?id=Q108167

Посмотрите в следующих ветках реестра:
-----------------
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurentVersionExplorerUser Shell Folders

Значения у Вас должны быть такими:

Параметр___________Тип_______________Значение
AppData _______REG_EXPAND_SZ_______ %USERPROFILE%Application Data
Cache__________REG_EXPAND_SZ_______ %USERPROFILE%Local SettingsTemporary Internet Files
Cookies________ REG_EXPAND_SZ_______ %USERPROFILE%Cookies
Desktop________ REG_EXPAND_SZ_______ %USERPROFILE%Рабочий стол
Favorites_______ REG_EXPAND_SZ_______ %USERPROFILE%Избранное
History_________REG_EXPAND_SZ_______%USERPROFILE%Local SettingsHistory
LocalAppData____REG_EXPAND_SZ_______ %USERPROFILE%Local SettingsApplication Data
Local Settings___ REG_EXPAND_SZ _______%USERPROFILE%Local Settings
My Pictures______REG_EXPAND_SZ _______ %USERPROFILE%Мои документыМои рисунки
NetHood________REG_EXPAND_SZ _______%USERPROFILE%NetHood
Personal________REG_EXPAND_SZ _______ %USERPROFILE%Мои документы
PrintHood______ REG_EXPAND_SZ _______ %USERPROFILE%PrintHood
Programs_______REG_EXPAND_SZ _______ %USERPROFILE%Главное менюПрограммы
Recent_________REG_EXPAND_SZ _______ %USERPROFILE%Recent
SendTo________REG_EXPAND_SZ _______ %USERPROFILE%SendTo
Start Menu_____ REG_EXPAND_SZ _______ %USERPROFILE%Главное меню
Startup________ REG_EXPAND_SZ _______ %USERPROFILE%Главное менюПрограммыАвтозагрузка
Templates______REG_EXPAND_SZ _______ %USERPROFILE%Шаблоны
-----------------------------------
а также здесь:

HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurentVersionExplorerUser Shell Folders

здесь тоже

Параметр_______________Тип______________________Значение
Common AppData_________REG_EXPAND_SZ_________ %ALLUSERSPROFILE%Application Data
Common Desktop_________REG_EXPAND_SZ__________%ALLUSERSPROFILE%Рабочий стол
Common Documents_______REG_EXPAND_SZ_________ %ALLUSERSPROFILE%Документы
Common Favorites_________REG_EXPAND_SZ_________%ALLUSERSPROFILE%Избранное
Common Programs_________REG_EXPAND_SZ_________%ALLUSERSPROFILE%Главное менюПрограммы
Common Start Menu_______REG_EXPAND_SZ_________ %ALLUSERSPROFILE%Главное меню
Common Startup__________REG_EXPAND_SZ_________ %ALLUSERSPROFILE%Главное менюПрограммыАвтозагрузка
Common templates________REG_EXPAND_SZ_________ %ALLUSERSPROFILE%Шаблоны
9. Если название, тип или значение какого-либо параметра не соответствует данным таблицы, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить.
10. На левой панели щелкните правой кнопкой мыши раздел User Shell Folders, выберите пункт Создать, затем — Расширяемый строковый параметр, введите название параметра по таблице и нажмите клавишу ВВОД.
11. Щелкните созданный параметр правой кнопкой мыши, выберите команду Изменить, введите нужное значение в поле Значение и нажмите кнопку OК.
12. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

==========================
Взято:
http://support.microsoft.com/kb/886549
http://support.microsoft.com/kb/315352/ru

Также ссылки по теме:
http://www.nestor.minsk.by/kg/help/2005/03/190400.html
http://consumer.installshield.com/kb.asp?id=Q108167
-------
Powe®-Use® (7-ой класс)

[25.11.2007, 10:11]
Вы бы хоть написали пару закорючек для приличия :)).
Решилась проблема или нет?
-------
Powe®-Use® (7-ой класс)

[25.11.2007, 19:49]
***Перенесено из текста вопроса 110949***

к вопросу 110702сделал как написано ничего не исправилось может будут другие подсказки
Отправил: шахайда александр петрович (Посетитель)
Дата отправки: 25.11.2007, 19:43
-------
Климова Марина Александровна (*Мастер-Эксперт)

[25.11.2007, 22:03]
По этой ссылке смотрели?
http://support.microsoft.com/kb/315352/ru

Подобное поведение наблюдается при неправильных параметрах настройки в следующей записи реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerUser Shell FoldersCommon Administrative Tools

Примечание. Этот параметр существует только при обновлении операционной системы Windows 98 второго издания или Windows Millennium Edition до Windows XP.

Решение
Внимание! В результате неправильного использования редактора системного реестра может потребоваться полная переустановка операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за некорректное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания.

Для решения проблемы выполните следующие действия.
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить.
2. В поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.
3. Найдите следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerUser Shell Folders
4. На правой панели окна редактора реестра дважды щелкните параметр Common Administrative Tools.
5. В поле Значение введите следующую строку и нажмите кнопку OK.
%ALLUSERSPROFILE%Start MenuProgramsAdministrative Tools
6. В меню Файл выберите команду Выход.
7. Перезагрузите компьютер.

Что сейчас?
-------
Powe®-Use® (7-ой класс)

[26.11.2007, 17:45]
к вопросу 110702 у меня такого значения в реестре нет может нужно его создать
Отправил: шахайда александр петрович (Посетитель)
Дата отправки: 26.11.2007, 16:23
перенесено из вопроса 111072
-------
Error00 (Профессионал)

[26.11.2007, 17:48]
шахайда александр петрович
Вам доступен мини-форум заданного Вами вопроса и все уточняющие вопросы задавайте здесь, а не плодите непонятные без предыстории вопросы.
-------
Error00 (Профессионал)

[26.11.2007, 18:31]
Как Вы изначально устанавливали Windows - путём обновления с версий Windows 98 или Windows Millenium Edition? или ставили Windows XP на чистый/отформатированный диск?
-------
Powe®-Use® (7-ой класс)

[26.11.2007, 18:48]
у меня создан образ с образа и ставил
-------
шахайда александр петрович (Посетитель)

[26.11.2007, 19:06]
А образ был изначально как установлен? Путём обновления более ранней версии Windows или чистая установка?
-------
Powe®-Use® (7-ой класс)

[26.11.2007, 20:31]
образ -чистая установка. теперь еще АСД не грузится ошибка1606 досинерс и зетинс Prinf Hood
-------
шахайда александр петрович (Посетитель)

[26.11.2007, 21:04]
Вот Вам ссылка:
http://rapidshare.com/files/72454143/Error-1606.exe.html
Копии моих веток реестра
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurentVersionExplorerUser Shell Folders
HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurentVersionExplorerUser Shell Folders

Переходите по ссылке, нажимаете Free, вводите 4-х значный код, который видите на экране. Скачиваете файл Error-1606.exe - SFX архив. Скачав - запускаете этот файл, архив распакуется, будет папка Error-1606, заходите в эту папку и запускаете каждый из двух файлов в нём:
HCU-UserShell-Folders.reg
HKLM-UserShellFolders.reg
На вопрос, Вы хотите добавить информацию в реестр - отвечаете ДА.
Перезагружаетесь.
СмотрИте.
Отпишитесь о результатах.
-------
Powe®-Use® (7-ой класс)

[27.11.2007, 12:30]
ЗАШЕЛ по ссылке ввел номер нажал загруску по трафику файл закачался а дальше ничего комп виснет а время идет.Попробовал еще раз а номера нет.Закачивал через ореру
-------
шахайда александр петрович (Посетитель)

[27.11.2007, 13:15]
Специально ещё раз проверил. Всё работает/скачивается без проблем. Opera 9.23.

Попробуйте через Internet Explorer.
-------
Powe®-Use® (7-ой класс)

[27.11.2007, 13:42]
все загрузилось через зксплорер распаковал архив при запуске файлов они открываытся в текстовом редакторе менял в свойствах папки типы файлов не помогает. не могу добавить в реестр.
-------
шахайда александр петрович (Посетитель)

[27.11.2007, 13:51]
Откройте Пуск ---> Выполнить ---> Напишите regedit ---> в открывшемся окне идите в меню файл ---> Импорт ---> Откройте по очереди, снчала один (увидите данные из файла HCU-UserShell-Folders.reg были успешно вресены в реестр), тоже самое проделывате для другого и обязательно после этого перезагружаетесь.
смотрИте.
Отпишитесь пожалуйста.
-------
Powe®-Use® (7-ой класс)

[27.11.2007, 14:16]
все исправилось спасибо большое
-------
шахайда александр петрович (Посетитель)
Ответ отправил: Powe®-Use® (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 27.11.2007, 19:01
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
ответ провесиональный понятен чайнику проблема полностью решена


Вопрос № 110.729
Доброго времени суток вам, знатоки. У меня на мониторе появляются горизонтальные коричневые линии, особенно после игр. Можно ли это исправить в домашних условиях. Размогничиваю монитор регулярно, не помогает. Помогают удары сверху по монитору, но рука болит :-). Сведения о мониторе в приложении.
Спасибо за толковые советы.

Приложение:

Отправлен: 23.11.2007, 22:02
Вопрос задал: Олег Анатольевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Симашкевич Руслан
Здравствуйте, Олег Анатольевич!

А ногой не пробывали.
1. Если монитор то скорее всего либо умирает генератор строчной развертки либо простой отход контакта. Если не на гарантии открыть корпус, осмотреть на плотность соединения плат друг с другом, поверхностный осмотр плат на отвалившиеся контакты каких-либо элементов. Если дружите с паяльников пропаять. Если ненашли нечего то сервис.
2. Проверьте видеокарту, для уверенности что с ней все в порядке, заменив на заведомо исправную.
Ответ отправил: Симашкевич Руслан (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 24.11.2007, 00:52
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
За юмор и за ответ. А если подскажет какой ногой корпус аккуратно сбить все семь поставлю!

Отвечает: Rom
Здравствуйте, Олег Анатольевич!
Это типичная болячка монитров Samsung- читать тут. Удачи!
---------
Все сделано на совесть !!!
Ответ отправил: Rom (статус: Профессионал)
Россия, Мурманск
Организация: Компьютерный сервис "Связи, 5"
Адрес: г. Мурманск пр-д Связи, 5
----
Ответ отправлен: 24.11.2007, 13:29
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Попробую разобрать.


Вопрос № 110.733
Здравствуйте, господа эксперты!
Проблема такая: комп Acer Aspire M5100 91.V9M7E.RYP. При установке Windows XPSP2 появились конфликты видеокарты (GeForce 8600GS) с шиной PCI-PCI (03B0-03BB, 03C0-03DF, 000A0000-000BFFFF). Видео определяется как стандартный VGA, а драйверы самые последние (с Nvidia.ru от 05.11.2007) не ставятся ни в какую - выскакивает табличка что то вроде "Не обнаружено драйверов совместимых с установленым оборудованием". При покупке компьютера стояла VISTA и видеокарта определялась нормально (конфликты не смотрел). Помогите решить проблему!
Отправлен: 23.11.2007, 22:26
Вопрос задал: Denny (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 12)

Отвечает: Powe®-Use®
Здравствуйте, Denny!
Вы пишете, что скачали драйвер nVidia версии 163.75. Тогда решение, в Вашем случае будет таким:
1. Скачиваете вот этот (~ 100 КБ)
http://www.laptopvideo2go.com/infs/160series/16375/nv4_disp.inf
файл .inf
2. Заменяете оригинальный .inf файл в драйверах*. Запускаете установку драйверов, устанавливаете (кстати, те же 163.75, скаченные Вами ранее теперь должны установиться без проблем), перезапускаете. Радуетесь.

* - драйвера Nvidia, как правило, при установке на первоначальном этапе автоматически распаковываясь - создают папку Nvidia в корне диска С. Вот именно там следует заменять этот nv4_disp.inf и после этого вручную из этой же папки запускать установку модифицированных драйверов Nvidia с помощью файла setup.exe.

Информация из мини-форума вопроса.
ИМХО странные они всё таки эти - ребята из Nvidia.
Вот собственно что пишут про это те ребята, LaptopVideo2Go.com Team, благодаря которым, собственно у Вас и решилась проблема:

Basic Information
--------------------------------------------------------------------------------
Why I cannot install these drivers?
Which driver can I use for my graphics card?
--------------------------------------------------------------------------------

nVidia drivers are based on a system called Unified Driver Architecture (UDA) which means all nVidia card drivers are using one driver. However for some reasons, they just remove the support for installing those drivers for some cards, and mostly laptop-based GO cards.

We, the LaptopVideo2Go.com Team, are unlocking those restrictions and also fixing some problems and tweaking the drivers for the best experience with your laptop/desktop and nVidia graphics card.

This means ALL nVidia based graphics cards (TNT2, GeForce and Quadro) can use ANY of the drivers after using our 'modification'.

If you try to install any of these drivers without modification , you will most likely get this error:

"nVidia setup program could not locate any drivers that are compatible with your current hardware. Setup will now exit."

This is because of the restrictions of driver itself. To solve this issue and install the driver as it should be for your graphics card, you have to use our 'Modded INF'. Click here if you want to learn more about Modded INFs.


=========
Свободный перевод (не ругайте сильно):

-------------------------------------------------------------------------------
Почему я не могу установить драйвер(-ы)?
Какой драйвер подходит к моей карте?
-------------------------------------------------------------------------------

Драйверы nVidia построены на фирменной технологии nVidia Unified Driver Architecture (UDA), которая подразумевает, что все карты nVidia используют один драйвер или для всех карт nVidia должен подходить один драйвер. Однако, в некоторых случаях поддержка некоторых карт, преимущественно мобильной версии "GO" (но и Desktop'овой серии тоже) по разным причинам - была убрана.

Мы же LaptopVideo2Go.com Team убрали эти ограничения, также устранили некоторые проблемы и модифицировали драйвера nVidia для лучшей производительности.

Это означает, что после этой модификации теперь Вы можете использовать ЛЮБОЙ драйвер nVidia для ЛЮБОЙ карты nVidia.

Если Вы захотите использовать любой драйвер с любой картой БЕЗ этой модификации, то Вы можете получить сообщение:

"Программа установки NVIDIA не обнаружила драйверов, совместимых с установленным оборудованием. Программа установки прекращает работу."

Это происходит потому, что в самом драйвере установлены изначально эти ограничения и, для того чтобы их снять - Вам нужно использовать наш модифицированный файл .inf. Нажмите сюда если Вы хотите узнать больше про наш модифицированный файл .inf.

==============
Взято ForceWare Updater's Quickstart Guide, Want to update but don't know where to start?

Ответ дополнен по просьбе эксперта.
-----
&bull ; Отредактировал: Alexey G. Gladenyuk (*Мастер-Эксперт)
∙ Дата редактирования: 24.11.2007, 20:30
Ответ отправил: Powe®-Use® (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 24.11.2007, 17:45


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.64 от 24.11.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное