Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 731
от 24.01.2007, 16:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 568, Экспертов: 109
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 15


Вопрос № 71608: Помогите разобратся! На старом железе(Supermicro P6SLA(i440LX)+Celeron466+GF2MX400) под Win2k при запуске D3D(GTAIII, 3Dmark01) приложений получаю BSOD(0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED), думал видяхе питания нехватает, но установил Q3 и и...
Вопрос № 71657: Доброго времени суток! Возникла такая проблема: иногда, весьма неожиданно, компьютер вылетает с BSOD и приходится перезагружаться. На сайте microsoft написано, что ошибка связана с драйвером устройства, но большей конкретики не было. На самом &qu...
Вопрос № 71671: Уважаемые эксперты, у меня такая проблема...всё время виснет компьютер, даже в режиме простоя и при установке операционной системы.Винчестер, мать и память проверил - рабочии. В чём проблема?...
Вопрос № 71676: прривет всем, помогите разобратся появилась у меня на днях такая проблемка : запускается непонятное окошко с такой надписью "Сохраните все не сохраненные данные компьютер будет перегружен через (1,00-0,01)" и дается минута. Сверху пишет бол...
Вопрос № 71682: Уважаемые эксперты. Возникла проблема с HDD, необходимо восстановить данные, но раздел на диске убит, имеются бэды. Пожалуйста подскажите как восстановить данные и каким средствами....
Вопрос № 71685: Привет!на компе 2 учетные записи:Админ и моя с правами админа.При выключении ПК системник переодически перестал выключаться,хотя монитор,клава и мышь отключаються в обычном режиме.НО после перехода на уч.запись Админ выключение ПК проходит без пробле...

Вопрос № 71.608
Помогите разобратся!
На старом железе(Supermicro P6SLA(i440LX)+Celeron466+GF2MX400) под Win2k при запуске D3D(GTAIII, 3Dmark01) приложений получаю BSOD(0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED), думал видяхе питания нехватает, но установил Q3 и играл пару часов(и докучи разогнал видуху)...
Мож есть какая нить фича с этим чипсетом?
Отправлен: 18.01.2007, 23:39
Вопрос задал: Ctac (статус: Студент)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Pifagor
Здравствуйте, Ctac!
заземлять оборудование - это ваще гуд....но я не часто встречаю заземленные компы, главная твоя задача отвод тепла, за остальное не парься....
Ответ отправил: Pifagor (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 19.01.2007, 07:29
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
И это называется ответ? Вы вопрос читали?
При чем тут заземление, и тепло от чего отводить?
Не обижайтесь, но какой ответ - такая и оценка...


Вопрос № 71.657
Доброго времени суток!
Возникла такая проблема: иногда, весьма неожиданно, компьютер вылетает с BSOD и приходится перезагружаться. На сайте microsoft написано, что ошибка связана с драйвером устройства, но большей конкретики не было. На самом "экране смерти" ничего толкового нет, только одни закорючки (вместо русских букв). В чем дело - не знаю. На момент возникновения ошибки никакого железа я не устанавливал, не менял и систему не перенастраивал... Разве что только я ставил новый ЖК 19" монитор 1 числа этого месяца, но до этого все было прекрасно, а ошибка возникла только на днях (с 18 числа). Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. В приложении находятся записи из журнала событий.

Приложение:

Отправлен: 19.01.2007, 11:52
Вопрос задал: Komsomoletc (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Sergonoid
Здравствуйте, Komsomoletc!
Во первых зайдите в биос и поставьте все настройки на safe auto особенно памяти и процессора. Во вторых проверьте память на совместимость и ошибки Microsoft Windows Memory Diagnostic.
Удачи.
Ответ отправил: Sergonoid (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 19.01.2007, 13:48
Оценка за ответ: 3

Отвечает: Gl0betrotter
Здравствуйте, Komsomoletc!

Проблема могла возникнуть по причине ошибок в модулях памяти или файле подкачки, проблеме с жестким диском, неправильно установленном программном обеспечении, неверно установленных драйверах.

Информацию по BSOD можете почерпнуть со следующей ссылки - http://www.oszone.net/12/BSOD
Конкретно по Вашему коду ошибки - http://www.oszone.net/3750/0x000000D1_DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Решения могут быть следующие:
протестируйте память при помощи MEMTEST86 (http://www.memtest86.com/) или Windows Memory Diagnostic (http://oca.microsoft.com/en/windiag.asp) - первая утилита более полезна
очистите файл подкачки - "Мой компьютер" - правой кнопкой мыши - "Свойства" - выбрать закладку "Дополнительно" - в разделе "Быстродействие" нажать на кнопку "Параметры" - выбрать закладку "Дополнительно" - в разделе "Виртуальная память" нажать на кнопку "Изменить" - в разделе "Размер файла подкачки для выбранного диска" выбрать опцию "Без файла подкачки" и нажать на кнопку "Задать", затем на "ОК" - потребуется перезагрузка, после которой таким же путем задайте рекомендуемые из раздела "Общий объем файла подкачки на всех дисках"
проверьте жесткий диск при помощи MHDD (поищите по варезным сайтам - у нас давать ссылки такого рода запрещено, а еще лучше достаньте Hiren's Boot CD - там есть все, что Вам необходимо для тестирования и восстановления системы)
проанализируйте, что из драйверов и софта Вы ставили в последнее время и методом исключения корректно удалите из системы или переустановите

Возможные дополнительные вопросы и результаты напишите в личку или на мини-форум.

Удачи!
Ответ отправил: Gl0betrotter (статус: Студент)
Ответ отправлен: 19.01.2007, 14:49
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 71.671
Уважаемые эксперты, у меня такая проблема...всё время виснет компьютер, даже в режиме простоя и при установке операционной системы.Винчестер, мать и память проверил - рабочии. В чём проблема?
Отправлен: 19.01.2007, 14:02
Вопрос задал: Massimomorrati (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: ~Steep~
Здравствуйте, Massimomorrati!

Вы не описали ни ваше железо ни софт.
Поэтому буду догадываться (включать телепатор) :)
С помощью сторонней программы (Process Explorer) посмотрите какой процесс грузит систему.
Посмотрите логи Windows (Если NT).
Если есть сетевая карта попробуйте запустить без нее.
Попробуйте выключить в BIOS'е все встроеные устройства (Аудио, Сетевую карту, USB)
Проверьте комп на наличие вирусов в системе

PS. Результаты сообщите (если сами не разберетесь)
---------
Все всегда делаеться к Лучшему!
Ответ отправил: ~Steep~ (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 19.01.2007, 14:32

Отвечает: Igor_Scherbak
Здравствуйте, Massimomorrati!
Виноват блок питания. 250 Вт слишком мало. А если учесть, что со временем характеристики его могут упасть... Меняй на более мощный.
---------
Смейся, завтра будет хуже!
Ответ отправил: Igor_Scherbak (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 19.01.2007, 15:02


Вопрос № 71.676
прривет всем, помогите разобратся появилась у меня на днях такая проблемка : запускается непонятное окошко с такой надписью "Сохраните все не сохраненные данные компьютер будет перегружен через (1,00-0,01)" и дается минута. Сверху пишет большими буквами "AUTHORITY/SYSTEM" причина завершение системного процеса Windows/system32/Servises.exe .и по истечению минуты все перезагружается и ничего нельзя сделать Спасибо всем откликнувшимся.
Отправлен: 19.01.2007, 14:31
Вопрос задал: =Mark= (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Красильников И.П.
Здравствуйте, =Mark=!
1) Есть такой вирус, который вызывает данную ошибку. Рекомендую войти в безопасный режим и проверить им весь диск.
2) Также рекомендую проверить, что стоит в автозагрузке.
3) Ещё неплохо было бы посмотреть, нет ли процессов с именами типа: Boaa.exe EEEFAAP.exe
и если попадутся подобные имена, то завершайте эти процессы.
4) Ещё могу порекомендовать программу Essential Net Tools, она видит, откуда какой процесс запущен и какие модули системы он использует.
5) Если Вы точно помните, что не устанавливали в последнее время антивирус, то проверьте ВСЕ папки Application Data - я имею ввиду и во всех пользователях и в allusers, если там есть подозрительная папка типа: antivirus неизвестного производителя и, тем более, из неё запущен процесс непонятного имени, всё это тутже удаляйте.
6) Ещё, на всякий случай, могу порекомендовать проверить диск программой SpyWare Doctor - очень хорошая программа для поиска рекламных моделей и программ-шпионов, т.к. эта ошибка может быть связана и с ними.
7) Если ничего из этого не помогло, то можно попробовать проверить службы Виндовса и скачать и установить последние драйвера.
8) Если же у Вас есть файл, который запускается и папки какого-то драйвера, например, контрольный центр какой-нибудь, то советую временно убрать его из автозагрузки.
Вообще, лучше всего постараться оставить в автозагрузке минимум программ, может, они делают эту ошибку.
Это пока всё.
Удачи!
---------
Если долго мучиться, что-нибудь получится!
Ответ отправил: Красильников И.П. (статус: Студент)
Ответ отправлен: 19.01.2007, 14:48

Отвечает: Виктор ТТ
Здравствуйте, =Mark=!
Это вирус Lovesan. Загрузите утилитку которая удаляет вирус отсюда
http://www.dinfo.ru/FixBlast.exe

Также поставьте заплатку для ХР KB826939 для SP1

Поставьте антивирус чтобы другие такого (появление глюков из-за вирусов) не происходило
Ответ отправил: Виктор ТТ (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 19.01.2007, 14:53

Отвечает: Berkut55544
Здравствуйте, =Mark=!
На моей памяти так было один раз, после проверки антивирусом, на компьютере был обнаружен вирус. Попробуйте нажать при загрузке операционной системы F8 и загрузить последнюю рабочую кофигурацию. Попробуйте запустить безопасный режим и в нем запустить лечущую утилиту cureit.exe предварительно загруженную с сайта http://www.drweb.ru/download/1028/
---------
Процесс важнее победы
Ответ отправил: Berkut55544 (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 19.01.2007, 14:54

Отвечает: Pifagor
Здравствуйте, =Mark=!
Вопрос решается установкой критических обновлений для ОС - берутся с Microsoft.com
Ответ отправил: Pifagor (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 20.01.2007, 06:53

Отвечает: Смирнов Сергей Владимирович
Здравствуйте, =Mark=!
Сталкивался с такой же ситуацией у одного из клиенов после того, как он воспользовался "левой" карточкой входа в интернет. Провайдер естественно отрицал все. При мониторинге соединения программой "Zone Alarm Pro" было установлено, что сразу же после подключения к провайдеру, он производит мониторинг и управление по порту (номер не помню). Сразу же после этого появлялась табличка и далее все как у Вас. Пришлось блокировать доступ к этому порту файрволом.

---------
Не нужен.
Ответ отправил: Смирнов Сергей Владимирович (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 20.01.2007, 15:51


Вопрос № 71.682
Уважаемые эксперты.
Возникла проблема с HDD, необходимо восстановить данные, но раздел на диске убит, имеются бэды.
Пожалуйста подскажите как восстановить данные и каким средствами.
Отправлен: 19.01.2007, 14:57
Вопрос задал: Maxtor (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Art120684
Здравствуйте, Maxtor!
вот вам ссылка http://www.mhdd.ru/
Ответ отправил: Art120684 (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 19.01.2007, 15:39

Отвечает: Dark Angel
Здравствуйте, Maxtor!
Попробуйте утилиту OnTrack Easy Recovery.
http://www.ontrack.com
---------
Свет в темноте
Ответ отправил: Dark Angel (статус: Профессионал)
Украина, Луганск
Организация: ВНУ им. В. Даля
Адрес: Украина, г. Луганск
ICQ: 306907129
----
Ответ отправлен: 19.01.2007, 18:44

Отвечает: Pifagor
Здравствуйте, Maxtor!
я считаю, что лучшим решением будет отнести спецам по востановлению винтов
Ответ отправил: Pifagor (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 20.01.2007, 06:54


Вопрос № 71.685
Привет!на компе 2 учетные записи:Админ и моя с правами админа.При выключении ПК системник переодически перестал выключаться,хотя монитор,клава и мышь отключаються в обычном режиме.НО после перехода на уч.запись Админ выключение ПК проходит без проблем. В чем причина :железо или программно??? Kстати оп.Win.VISTA и Я единственный пользователь.Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
Отправлен: 19.01.2007, 15:06
Вопрос задал: Havback (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Красильников И.П.
Здравствуйте, Havback!
Это проблемы с программным обеспечением. И ещё: Виста не доработана и имеет много всяких "подводных камней" и проблем, проблема то, что у Вас, связана с операционной системой. Я многим советую пользоваться Windows XP ещё где-то год.
Так, что делайте выводы.
Удачи!
---------
Если долго мучиться, что-нибудь получится!
Ответ отправил: Красильников И.П. (статус: Студент)
Ответ отправлен: 19.01.2007, 15:43

Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, Havback!
Конечно, это программисткая недоработка Win Vista. Хотя и компания Microsoft заявила о повышенной безопасности нового продукта, несмотря на это, многие компании, которые уже подписались на Vista, теперь выжидают, и, конечно, продолжают использовать ОС Win XP.

Как мы знаем, для устранения ошибок в WinXP компании Microsoft потребовалось выпустить 2 сервис-пака(SP1 и SP2). И еще до сих пор выпускаются патчи для латания дыр. Такая громадина и без ошибок - так не бывает!

Отсюда вывод, пробуем на свой страх и риск, главное, чтобы ваши данные были всегда резервированы!


---------
Есть вопросы? Присылайте! Их всегда читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессионал)
Россия, Уфа
Организация: ЦГЛ ОАО "БНГФ"
Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
ICQ: 302165455
----
Ответ отправлен: 23.01.2007, 09:30


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.41 beta от 19.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное