Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 506
от 07.06.2006, 21:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 469, Экспертов: 79
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 6


Вопрос № 44934: Уважаемые коллеги! Прошу помочь советом ! Имеется ПК на базе Duron 750, мат. gлата Chaintech 7AJA2/100. На задней стенке имеется 2 порта USB 1,1, которые перестали удовлетворять по скорости и по количеству. В разъем PCI установил адаптер...
Вопрос № 44954: Привет всем. у меня такая проблема я как то...

Вопрос № 44.934
Уважаемые коллеги!
Прошу помочь советом !
Имеется ПК на базе Duron 750, мат. gлата Chaintech 7AJA2/100.
На задней стенке имеется 2 порта USB 1,1, которые перестали удовлетворять по скорости и по количеству. В разъем PCI установил адаптер с 4 выходами UCB 2.0 и 2 выходами IEE 1394. Система Windows XP SP2 Pro корректно определила плату и установила драйверы. Диспетчер устройств показывает, что все работает нормально. При присоединении к разъемам USB 2,0 сканера, внешнего MobilPac система обнаруживает новые устройства и выдает сообщение об их неисправности и необходимости подсоединения еще раз, и так до бесконечности… При подсоединении к прежним разъемам USB 1,1 все работает нормально, только сообщение о желательности использовать высокоскоростные порты…
В чем причина? Возможно и как это исправить?
Прошу , если возможно, ответить подробно, я хоть и пенсионер, но компьютерщик «молодой».
P.S.
Извините, если что не так, обращаюсь в первый раз…
Отправлен: 01.06.2006, 23:25
Вопрос задал: Киселев Александр Александрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Кундрюцков Владимир
Здравствуйте, Киселев Александр Александрович!
Скорее всего нужно удалить драйвер от сканера и попробывать поставить его заново на usb2,0 но только старое удалить полностью, можно попробовать еще поставить плату в другой pci разьем. То что проблема в системе это очевидно, железо здесь не причем.

---------
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу!!!
Ответ отправил: Кундрюцков Владимир (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 01.06.2006, 23:44
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
MobilPac не требует драйверов, а не встает!!

Отвечает: Sans
Здравствуйте, Киселев Александр Александрович!
- посмотрите в инструкции к матплате какую версию PCI она поддерживает, если 2.1, то данный контроллер у вас работать не будет - ему необходимо 2.2
- если у вас матплата с поддержкой 2,2 - переставьте контроллер в другой слот
в Сведениях о системе проверьте возможные конфликты оборудования - возможно придется вручную развесить прерывания (IRQ)
- если USB-флешки с этого контроллера работают нормально - значит сканеру и мобилрэку может не хватать питания (если они не имеют собственного блока питания)
- если контроллер выполнен на чипсете VIA - написано на самой большой микросхеме на нем - может быть индивидуальная несовместимость оборудования - заменить контроллер проще всего
- если на другом компе (более современном) контроллер будет работать нормально - проблема именно в вашей машинке
---------
Возможно все! Но сколько это будет стоить?
Ответ отправил: Sans (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 02.06.2006, 13:09
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за обстоятельныйответ


Вопрос № 44.954
Привет всем.
у меня такая проблема я как то системный блок. И у меня сломались крепления для куллера, soket 370, куллер Titan 5 (здоровая штука). Пытался их приклеить моментом, дихлор этаном. Но они с ;нова отламываются, сразу или через время. Нахождение компа влежачем состоянии мне надоедает. Подскажите как мне быть.
Отправлен: 02.06.2006, 09:52
Вопрос задал: Kolyambus (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: АЛЕКС
Здравствуйте, Kolyambus!
Елси сломались крепления на самом кулере, возьмите новый:
http://www.nix.ru/autocatalog/glacial_tech/coolers/25999137_25999.html
http://www.nix.ru/autocatalog/coolermaster/4129618_41296.html
Если же сломалось крепление на самой материнке-надо нести ее в сервис/умельцам из народа, ну или менять саму материнку...выбор за вами
Удачи!
---------
Что есть реальность и как ее определить?
Ответ отправил: АЛЕКС (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 02.06.2006, 10:11

Отвечает: steel_bird
Здравствуйте, Kolyambus!
Из вашего вопроса не совсем понятно что сломалось...то ли крепления на матери то ли на кулере...
если на кулере купите новый...
если на материнской плате. то обычно делают так: идут на рынок где продают Б/У и там покупают аналогичную нерабочуюю мать за бесценок, снимают с нее крепления и ставят на рабочую... (хотя если стоимость нерабочий немного отличается от рабочий, то стоит взять рабочую...))
клеить там что либо бесполезно...
Ответ отправил: steel_bird (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 02.06.2006, 11:22

Отвечает: Panama
Здравствуйте, Kolyambus!
На 370 сокет пластмассовую планку крепления кулера в магазине уже не найти, самый верный способ поспрашивать у друзей, знакомых. у кого-то есть старые компы. Меняется планка очень просто, она там по-моему на 4-х пластмассовых защелках. Клеить смысла нет, кулер массивный.
Да и оторваться может в любой момент.
---------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал...
Ответ отправил: Panama (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 02.06.2006, 11:48

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Kolyambus!
Если отломаны пластмассовые выступы на сокете, то снова пробуйте дихлорэтаном. Он ничего не клеит, а расстворяет поверхностный слой пластмассы. После того, как установите отломанные куски на место, необходимо выдержать без нагрузки не мение суток, до полного испарения дихлорэтана.
И нет смысла устанавливать Titan 5, штатная система Intel вполне справляется даже с разогнанными процессорами..
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Профессор)
Украина, Одесса
Тел.: 380 50 395 46 57
Адрес: Украина Одесса
WWW: http://highwaystar.narod.ru/index.html
ICQ: 222948534
----
Ответ отправлен: 02.06.2006, 20:59


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.34 от 01.06.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное