Вопрос № 35226: За последнюю неделю скорость соединения с провайдерами уменьшилась до 20 - 28,8, раньше была 48,8 – 50,2.
С настройками все в порядке, ничего не менялось.
Симптомы в появлении ошибки 777 и «затухании» модема при наборе номера и установке связ...Вопрос № 35243: Караул! Есть новый, несколько месяцев в работе, ЖК монитор View Sonic VE 702 m. На гарантии. Пару дней назад при включении появилась примерно в центре экрана вертикальная белая полоса (справа еще видна красная "нить" по ее краю) шириной в ч...
Вопрос № 35.226
За последнюю неделю скорость соединения с провайдерами уменьшилась до 20 - 28,8, раньше была 48,8 – 50,2.
С настройками все в порядке, ничего не менялось.
Симптомы в появлении ошибки 777 и «затухании» модема при наборе номера и установке связи.
Причина в линии.
Как проверить ее параметры?
Отвечает: Pon
Здравствуйте, Ларискин Олег!
Ну самостоятельно вы если и получите, то оооочень приблизительные параметры линии. Позвоните на АТС и попросите протестить линию, обьясните причину по которой это необходимо... У меня после такого звонка ситуация заметно улучшилась...
Ответ отправил: Pon (статус: Студент)
Отправлен: 11.02.2006, 23:50
Отвечает: Хандогин Александр Валерьевич
Здравствуйте, Ларискин Олег!
Узнайте у провайдера может на линии идут работы может они что-то перенастраивают.
Удачи Сетянин
--------- Учиться, учиться,учиться! Как завещал великий Ленин
Вы не указали модель модема... Например для Zyxel в мануале есть целая глава о том как проверить качество соединения с провайдером...
Возможно для именно вашего модема в доках есть что-то аналогичное, если нет в комплекте - посмотрите на сайте производителя...
Однако, что вам даст то, что вы убедитесь в дерьмовой линии? Претензии к АТС вам вряд ли что либо дадут :(
Не забывайте в какой стране живете...
--------- Кто понял жизнь - тот не спешит...
Ответ отправил: Lexandros (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 13.02.2006, 10:08 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 35.243
Караул! Есть новый, несколько месяцев в работе, ЖК монитор View Sonic VE 702 m. На гарантии. Пару дней назад при включении появилась примерно в центре экрана вертикальная белая полоса (справа еще видна красная "нить" по ее краю) шириной в четыре знака, которая делает невидимым все, на что накладывается. Полоса видна уже при загрузке, но это не пикселя, А ЧТО?? Есть вероятность, что за день до включения (меня не было) на него сзади при поливке цветов могла попасть вода или снег из форточки; или прыгнул
кот. Помню, такие полосы довольно часто появлялись на мониторах лет 10 назад, но не помню из-за чего. Помогите, что делать?!
Приложение:
Отправлен: 12.02.2006, 06:17
Вопрос задал: Yulius (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: H-FuNk
Здравствуйте, Yulius!
Пулей в гарантийку !!!
И молчать на счет полива цветов и кошек!!
Хотя если хорошо залили то остануться водяные разводы :(( Могут отказать в ремонте ..замене... бесплатно
--------- Хей -хо!!
Ответ отправил: H-FuNk (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 12.02.2006, 10:31
Отвечает: Данилин Сергей Алексеевич
Здравствуйте, Yulius!
я бы сначала проверил монитор на другом компьютере.Если бы проблема подтвердилась, понес по гарантии.
Отвечает: dreiko
Здравствуйте, Yulius!
Ну дак и несите его обратно по гарантии, может примут, а если не примут, тогда будем думать над вашей проблемой дальше.
УДАЧИ!!!
--------- Старый глюк лучше новых двух!!!
Ответ отправил: dreiko (статус: Профессионал)
Отправлен: 12.02.2006, 18:49
Отвечает: Lexandros
Здравствуйте, Yulius!
По гарантии моник вряд-ли примут. Если туда действительно попала вода - это будет видно при "вскрытии". У вас полетела часть матрицы... Хотя попробуйте сначала сносить в гарантию, может там на приемке лох сидит и у вас все прокатит. Но вероятность мала :(
--------- Кто понял жизнь - тот не спешит...
Ответ отправил: Lexandros (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 13.02.2006, 09:41
Отвечает: Хандогин Александр Валерьевич
Здравствуйте, Yulius!
Ответ даете Сами же ведь монитор на гарантии несите в ремонт. Кроме того они обязаны Вам по закону о Защите прав потребителей на время ремонта предоставить другой монитор. Либо сразу пишите претензию и в джвух экземплярах в тот магазин где купили пусть отдают деньги.
Удачи Сетянин в этом не легком пути!
--------- Учиться, учиться,учиться! Как завещал великий Ленин