Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 349
от 29.12.2005, 03:45

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 330, Экспертов: 55
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 27


Вопрос № 32058: Здравствуйте, ув. эксперты! Проблема вот в чём, после работы в течении 6-12часов(причём неважно игры это интернет или ворд)компьютер отказывается переходить в спящий режим. Моргает экран, переходит в спящий, потом снова появляется рабочий стол и ...
Вопрос № 32067: Помогите пожалуйста, материнка MSI 865GVM2-LS , на ней встроенный Realtec AC 97 звук, проблема в том , что он не пашет ! Причем когда мастера врубаешь включения звука, там есть тест микрофона, и вот я подрубаю уши с микрофономи тестю. Шкала прыгает в...
Вопрос № 32073: Привет ! Мужики выручайте. Решил подключиться в общаге к сетке.Купили Switch Acorp 5 port 10/100 Mbit. Всё обжали, подключаем к компу, а передача пакетов не идёт, связь только в одну сторону, комп только отправляет, но не принимает. Сетев...
Вопрос № 32076: Курсор постоянно "убегает", инициируя хаотичные нажатия на ярлыки и кнопки. Гоняюсь за ним по всему рабочему столу. Как это можно исправить? Вирусы исключены....
Вопрос № 32088: Понимаю что вопрос задавался неоднократно, много чего уже прочитал но... Есть 2 компьютера: 1. WinXP Home Edition SP 2 с Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC 2. WinXP Professional Edition SP 2 с Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethern...
Вопрос № 32090: Дорогие мои эксперты!! Problema такая-мой лучший железный друг начал вылетать в BSOD.Пишет примерно так-0*000000D1(0*00400070,0*0000009,0*00000000,0*F2EDF235)-всё что в скобках по разному .Я так понимаю-это модуль RAM -или всё -таки что то ещё?Интере...

Вопрос № 32.058
Здравствуйте, ув. эксперты!
Проблема вот в чём, после работы в течении 6-12часов(причём неважно игры это интернет или ворд)компьютер отказывается переходить в спящий режим. Моргает экран, переходит в спящий, потом снова появляется рабочий стол и вкладка спящий режим пропадает в свойствах т.е. нет спящего, доступен ждущий,выкл,перезагрузка. Подскажите в чём проблема?

Приложение:

Отправлен: 23.12.2005, 13:51
Вопрос задал: viktor_1020 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Ro"n
Здравствуйте, Овчиников Виктор А.!
Переустанови дрова на видео карту и на AGP из диска от мамы.
---------
Чего человек не понимает, тем он владеет.
Ответ отправил: Ro"n (статус: Специалист)
Отправлен: 23.12.2005, 18:52

Отвечает: AYCO
Здравствуйте, Овчиников Виктор А.!
А в настройках Питания спящий режим разрешён? не отключён он там?
а места на диске хватает под файл спящего режима(размер файла равен размеру оперативки должен быть)?
ошибки в файле спящего режима нет? скандиском проверьте.
Ответ отправил: AYCO (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 24.12.2005, 12:51
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 32.067
Помогите пожалуйста, материнка MSI 865GVM2-LS , на ней встроенный Realtec AC 97 звук, проблема в том , что он не пашет ! Причем когда мастера врубаешь включения звука, там есть тест микрофона, и вот я подрубаю уши с микрофономи тестю. Шкала прыгает вверх когда в мик говорю, значит пашет , но и шкала звука тоже прыгает вверх, что типа звук тоже идет , но он не слышен !! %( Я что только не делал и сносил винду, и дрова ставил последние и громкость проверял и настройки... Ну не знаю что с ней !
Отправлен: 23.12.2005, 16:56
Вопрос задал: Полевик Владислав Сергеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Тираель
Здравствуйте, Полевик Владислав Сергеевич!
1)Возьмите другие колонки ...
2)Проверьте правильность подключения последних.
3)Попробуйте найти на сайте офф сайте производителя драйвера и установите их...
Но в первую очередь протестируйте на других компьютерах все составляющее вашей аудио системы.
Удачи!
---------
Ищите истину там где ее НЕТ
Ответ отправил: Тираель (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 23.12.2005, 17:01

Отвечает: Rom
Здравствуйте, Полевик Владислав Сергеевич!
Проследите (физически) путь от кодека на мат. плате до выходных разъемов. Очень часто оказываются повреждены ограничительные(предохранительные) дросели- либо в резултате перепадов напряжения на выходе(при подключении нагрузки, читай колонок), либо просто снесены напрочь при установке видеокарты. В идеале, надо всё это дело отследить с помощью прибора( осцилографа или тестера), если нет повреждений , конечно. Или несите по гарантии(коли есть таковая). А, еще может быть неисправна цепь подключения передних гнезд аудиовыхода( там есть такой разъем на мат. плате), конечно если эти гнезда спереди есть. Если же передние выходы не подключены, то должны стоять премычки на том разъеме вот так |'|:: Вроде похоже. Удачи!
---------
Все сделано на совесть !!!
Ответ отправил: Rom (статус: Студент)
Отправлен: 23.12.2005, 17:09

Отвечает: Dark Angel
Здравствуйте, Полевик Владислав Сергеевич!
Может вы вставили штекер наушников в не то гнездо?

Еще вариант. Запустите Регулятор Громкости, Параметры\Свойства\Запись поставьте птичку у микрофона. Нажмите кнопку ОК. У микрофона нажмите "выбрать". Потом не забудьте вернуть Параметры\Свойства\Воспроизведение. Тут проверьте, что громкость микрофона в норме и он не выключен.
---------
Свет в темноте
Ответ отправил: Dark Angel (статус: Специалист)
Отправлен: 23.12.2005, 17:10

Отвечает: K@yuf
Здравствуйте, Полевик Владислав Сергеевич!
подключать другие колонки смысла нет, т.к. подключаете наушники и в них тоже нет звука. при условии конешно што подключаете в правильные выходы.может быть какая-то опция на mute стоит поетому звука нет.
Ответ отправил: K@yuf (статус: Студент)
Отправлен: 23.12.2005, 17:11

Отвечает: Ro"n
Здравствуйте, Полевик Владислав Сергеевич!
Зайди в панель управления>звуки и аудиоустройства>вкладка звуки>в окошке программные события выбери что нибудь и ниже левее от кнопки обзор нажми на треугольник. После нажатия на треуголник он должен измениться на квадратик и если он измениться через несколько секунд в ишодный треугольник то, причину надо искать от звуковухи к динамекам или наушникам. Здесь может быть виновато или не правильное подключение (не в то гнездо) либо провод. А то что у тебя нет ни каких проводов от звуковухи, это влияет на снятие звука с СД, но это нужно было до 7 версии виндовс медия плеера, после 7 это заменилось програмно, осталось только ввинампе, но там тоже выпустили плагин для этой цели.
Если всё выше сказанное проверил то, остается всвойствах звука>громкость есть. внизу 2 кнопки громкость динамиков и дополнительно зайди в обе возможности, там не сложно думаю разберёшся, затем во вкладках аудио и речь, во всех окошках должна стоять твоя звуковая.
Ещо один вариант. Если ты установил программу к звуковой карте, возможно там ты пометил опцию дигиталь.... эту возможность нужно убрать. Зайди в ету програмку и проверь все ли аквалайзеры пдняты, может переназначены гнёзда, может помеченно отключить звук.
---------
Чего человек не понимает, тем он владеет.
Ответ отправил: Ro"n (статус: Специалист)
Отправлен: 24.12.2005, 08:44


Вопрос № 32.073
Привет !
Мужики выручайте. Решил подключиться в общаге к сетке.Купили Switch Acorp 5 port 10/100 Mbit.
Всё обжали, подключаем к компу, а передача пакетов не идёт, связь только в одну сторону, комп только
отправляет, но не принимает. Сетевуха старая 100 мегабитка с 4мя контактами. Убираем свитч, подсоединяем
напрямую, всё путём пакеты идут в обе стороны, а через свитч только в одну. Ну думаем обжали хреново, взяли
да прозвонили, всё путём, всё контачит.От свитча кинули ещё один провод, соседям, у них сетка встроенная в мать,
мамка новая 64 bit(Athlon 64), и всё прекрасно работает, пакеты идут в обе стороны.
Получается что новый свитч не поддерживает старые сетевухи !!! Как быть ???
Может надо сделать крос-кабель, или ещё что нибудь, фаервола нет, встроенный отключён, что делать, неужели
выкидывать сетку !!!
Кстати такой же случай с ещё одними знакомыми соседями, я у них 3 раза прежимал кабель, тоже самое пакеты только в одну
сторону, сетка у него с 8 контактами, я так и плюнул, пока самого сейчас не коснулось.
ПАМАГИТЕ !!!

Заранее благодарен.

Приложение:

Отправлен: 23.12.2005, 20:15
Вопрос задал: Andersson (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Тираель
Здравствуйте, Andersson!
Вы в какой порт свича вставляете не делайте ето в первый. Попробуйте в любой другой кроме первого.
---------
Ищите истину там где ее НЕТ
Ответ отправил: Тираель (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 23.12.2005, 20:35
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Да во все, я перепробовал !

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Andersson!
Нахимичили вы с разводкой . Читайте описание технологии Fast Ethernet
http://www.ixbt.com/comm/tech-fast-ethernet.shtml
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Профессор)
Отправлен: 23.12.2005, 22:31

Отвечает: K@yuf
Здравствуйте, Andersson!
если честно давольно странно, но прежде чем подумать поменять switch, я бы попробовал обжать кабель с 4 контактами.слышал я про один случай когда это решило проблему.сам я никогда с этим не сталкивался.
Ответ отправил: K@yuf (статус: Студент)
Отправлен: 23.12.2005, 22:33

Отвечает: Головачев Алексей Н.
Здравствуйте, Andersson!
Попробуйте кроссовером. некоторые дешевые свитчи типа surrecoma не переключают прием-передачу.
Ответ отправил: Головачев Алексей Н. (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 26.12.2005, 07:53


Вопрос № 32.076
Курсор постоянно "убегает", инициируя хаотичные нажатия на ярлыки и кнопки. Гоняюсь за ним по всему рабочему столу. Как это можно исправить? Вирусы исключены.
Отправлен: 23.12.2005, 21:01
Вопрос задал: Drju (статус: Посетитель)
Всего ответов: 8
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Slava
Здравствуйте, Drju!
А мышка у вас исправна? Не пробовали подключить другую?
Попробуйте обновить драйвер мыши. Кроме того в свойствах мыши в диспетчере
устройств на вкладке "дополнительные параметры" уберите галку "быстрая инициализация" если таковая настройка есть.
Ответ отправил: Slava (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 23.12.2005, 21:32
Оценка за ответ: 3

Отвечает: K@yuf
Здравствуйте, Drju!
переустановить новые драйвера от мыши это должно решить проблему
Ответ отправил: K@yuf (статус: Студент)
Отправлен: 23.12.2005, 22:35
Оценка за ответ: 3

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Drju!
А мышку не пробовали проверить на другом компе. Там таже история... если да меняйте мышку. Если нет - то драйвера (редко), порт чаще. Если PS2 подключите через переходник к USB. Если мышка USB поставьте в другой разьём ...
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Профессор)
Отправлен: 24.12.2005, 00:29

Отвечает: Unreal
Здравствуйте, Drju!
Для начала попробуйте подключить другую заведомо рабочую мышу, если она будет работать то дело в вашей мышке идёте в магазин и покупаете себеновую ремонт не целесообразен.:)
---------
Господи!! Перезагрузи этот мир.
Ответ отправил: Unreal (статус: Студент)
Отправлен: 24.12.2005, 08:18

Отвечает: Вадим
Здравствуйте, Drju!
Есть такая программа - прикол, действии анологично убегает курсор (как эту программу определяет антивирус не знаю), быть может это как раз она и работает? Поробуй отбключить все не известные процессы через Ctrl+alt+del, если работа мыши восстановиться то однозначто там эта прога.
Ответ отправил: Вадим (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 24.12.2005, 12:19

Отвечает: MrLexus
Здравствуйте, Drju!
Как еще один вариант, если Ваш кмпьютер подключен к лок. сети, то над Вами могут "прикалываться" администраторы (или иные "нехорошие" люди), могущие получить доступ к Вашему компьютеру через спец. программы (типа RAdmin) и контролировать ваши действия
Проверьте наличия сервиса с именем Radmin (Remote Administation Servise, файлы Radmin.exe, Rserver.exe), а также через утилиту msconfig (вкладка автозагрузка) загрузку непонятных файлов
Удачи!!!
---------
Замысел без умысла - это вымысел!!!
Ответ отправил: MrLexus (статус: Специалист)
Отправлен: 24.12.2005, 13:24

Отвечает: Ctac
Здравствуйте, Drju!
У меня такое было, прозвоните кабель мишки, скорее всего обрыв у корпуса или штекера.
Проще, конечно, заменить мышь, Хотя не исключена неисправность порта.
---------
Не все то Windows что висит!
Ответ отправил: Ctac (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 24.12.2005, 17:11
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Pilot
Здравствуйте, Drju!
А вы проверяли мышку на другом компьютере? Очень похоже на вирус.......
Ответ отправил: Pilot (статус: Студент)
Отправлен: 26.12.2005, 08:29


Вопрос № 32.088
Понимаю что вопрос задавался неоднократно, много чего уже прочитал но... Есть 2 компьютера:
1. WinXP Home Edition SP 2 с Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC
2. WinXP Professional Edition SP 2 с Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethernet NIC
Задача: с помощью простого ethernet кабеля соединить эти 2 компьютера. Пока сколько не бился говорит, что сетевой кабель не подключен. Если можно подробно опишите что и как??? Заранее спасибо:-)
Отправлен: 24.12.2005, 00:54
Вопрос задал: SpLove (статус: Посетитель)
Всего ответов: 6
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Pon
Здравствуйте, SpLove!
Берете покупаете простой кабель витая пара 5 категориии. Далее ее обжимаете в следующем порядке Оранжево-белый Оранжевый Зелено-белый Синий Сине-белый Зеленый Коричнево-белый Коричневый
Это ,если держать коннектор язычком вниз, слева направо.
Если обжимать , чтобы coединить просто 2-а компа, то на одном из концов оранжевая пара меняется местами с зеленой.
Т.е. оранжево-белый на зелено-белый, а оранжевый на зеленый, а второй конец обжимается как обычно.
Ответ отправил: Pon (статус: Студент)
Отправлен: 24.12.2005, 01:23
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо где я на это уже натыкался. Жаль что не рассказали о программном обеспечении, которое нужно, но всё равно спасибо.

Отвечает: K@yuf
Здравствуйте, SpLove!
не забывайте што кабель должен быть перевёрнутый (CROSS)
Ответ отправил: K@yuf (статус: Студент)
Отправлен: 24.12.2005, 02:54

Отвечает: Ro"n
Здравствуйте, SpLove!
Для создания сети нужен кабель "Витая пара". Если при использование такого кабеля всё равно пишет что сетевой кабель не подключен, то либо сам кабель не исправен, либо одна из карточек. Если и кабель и карточки исправны даже при не правельной настройки такого сообщения не будет.
---------
Чего человек не понимает, тем он владеет.
Ответ отправил: Ro"n (статус: Специалист)
Отправлен: 24.12.2005, 09:26

Отвечает: Ctac
Здравствуйте, SpLove!
Ваш кабель неправильно обжат,
Нужен кросс-овер, точно разводку не помню, поищите в поисковиках.
Просто режете кабель и перепаиваете 4 провода.
Удачи!
---------
Не все то Windows что висит!
Ответ отправил: Ctac (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 24.12.2005, 17:16

Отвечает: Pilot
Здравствуйте, SpLove!
Идете в магазин и просите кросс-кабель или просто говорите, что нужно соединить 2 компьютера напрямую, вам дадут то, что нужно. Ну, а если хотите обжать сам, то зайдите на http://www.ixbt.com там об этом подробно написано.
Ответ отправил: Pilot (статус: Студент)
Отправлен: 26.12.2005, 08:27

Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, SpLove!
Посмотрите ответы на вопрос: 24292, там все подробно :)
---------
Будут проблемы - пишите письма! Их иногда читают!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Специалист)
Отправлен: 27.12.2005, 09:08


Вопрос № 32.090
Дорогие мои эксперты!! Problema такая-мой лучший железный друг начал вылетать в BSOD.Пишет примерно так-0*000000D1(0*00400070,0*0000009,0*00000000,0*F2EDF235)-всё что в скобках по разному .Я так понимаю-это модуль RAM -или всё -таки что то ещё?Интересно то что после того как я сбросил частоту системной ниже стандартной(со 133 на 100 mhz) комп работает стабильно более менее (на множителе *16- у меня Athlon XP2200+ThorougbredA (при 133 mhz)Поднимаю выше(16,5 ,17
-BSOD-помогите разобраться!!
Отправлен: 24.12.2005, 01:36
Вопрос задал: Timur2 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Денис С. Давыдов
Здравствуйте, Timur2!

0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Была сделана попытка затронуть виртуальную память на внутреннем процессе IRQ уровня, который слишком высок.

Возможные причины:
неисправный драйвер
неисправный RAM
повреждённый файл виртуальной памяти.
Windows XP
При выключении компьютера

Информация применяется к:
Microsoft Windows XP Home Edition
Microsoft Windows XP Professional

Статья - Q317326
Когда к Вашему компьютеру подключены один или несколько устройств на universal serial bus (USB), может возникнуть такая ошибка во время выключении компьютера:
Stop 0x000000D1 (0x00000040, 0x00000002, 0x00000000, 0xfc96a9dc)

Проблема появляется потому, что OHCI endpoint не может найти описание перевода данных в списке.

Решение:
Для решения этой проблемы, обновить последний SP для Windows XP. Для дополнительной информации воспользуйтесь следующей статьёй:
322389 How to Obtain the Latest Windows XP Service Pack
В английской версии должен присутствовать файл со следующими атрибутами или позже:
Date Time Version Size File name
--------------------------------------------------
06-Feb-02 18:30 5.1.2600.28 15,616 Usbohci.sys

Microsoft подтверждает, что проблема в продукте Microsoft.
Ответ отправил: Денис С. Давыдов (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 24.12.2005, 11:05

Отвечает: vvl
Здравствуйте, Timur2!
По поводу кода ошибки Вам написали, а у меня немного из другой плоскости к Вам вопрос: на какой это у Вас частоте работает процессор? Для Вашего процессора (я так понял Athlon XP 2200+) штатной является частота 1800 МГц. Получается она из частоты FSB = 133 МГц и множителя 13,5. Про какие 16 и больше Вы пишите?
Ответ отправил: vvl (статус: Профессионал)
Отправлен: 26.12.2005, 08:29


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Яндекс Rambler's Top100

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.hard.hardplus
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное