Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 173
от 23.06.2005, 20:00

Администратор:Калашников О.А.
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 30


Вопрос № 22320: Приветствую. 1)Есть системный блок Microlab S4310. Есть мать и винт. Конекторы (H.D.D. LED, POWER SW и т.д.) подключены верно, проверял и перепроверял, но лампочка обращения к винту не тухнет, разве что только когда комп выключен, естественно. Ко...
Вопрос № 22322: Здрасти эксперты, хотелось узнать в общих чертах вот что: Машина на мой взгляд стала медленней работать, т.е. всё грузится, работает медленнее чем когда был новенький ;-) несильно но всё жезаметно. Дело не в оське, ни в софте, проверял как после...
Вопрос № 22325: Ув. эксперты, достал модем своим набором номера и визгом при подключении, я ночью всем обитателям моей квартиры не даю поспать, дисконнектов хватает.... можно ли отключить это пищание? как я понял - динамик на корпусе ни при чем......
Вопрос № 22338: Здравствуйте. Имеем: ИБП Back-UPS 650Pro APC BP650SI. Служба "Исьлчник бесперебойного питания" включена. В настройках ПАНЕЛЬ УПРКВЛЕНМЯ-ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ-ИБП выставляю APC BackUPS Pro и COM1 (или COM2), кликаю Применить и после...
Вопрос № 22341: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня встроенная звуковая карта Realtek AC'97 Audio и вот какая трабла. Сделал шнур для подключения тыловых колонок (муз. центр). Для проверки его работоспособности решил подключить к линейному выходу, но чт...

Вопрос № 22.320
Приветствую.
1)Есть системный блок Microlab S4310. Есть мать и винт. Конекторы (H.D.D. LED, POWER SW и т.д.) подключены верно, проверял и перепроверял, но лампочка обращения к винту не тухнет, разве что только когда комп выключен, естественно. Комп работает нормально, но всё же неприятно. Как от этого можно избавиться?
2)Так же в этом блоке есть отдельно выходы на микрофон и наушники. Есть звуковушка. Как подключить коннекторы (MIC-фиолетовый, жёлтый, GND-чёрный, R/L-синий, зелёный) к этой звуковой, что бы можно было нормально работать. На звуковой есть только разъёмы CD SPDIF (2 гнезда), TAD (4 гнезда) и разъём для подключения к CD-ROM(кажется =) ) (3 гнезда).
Заранее благодарен.

Приложение:

Отправлен: 17.06.2005, 23:07
Вопрос задал: Rotten (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 3

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Rotten!
Если не работает светодиод - переверни колодку. Скорей всего перепутана полярность. Но могли и вообще "не так" подключить
---------
В каждой шутке есть доля шутки...
Ответ отправил: deepTeNk (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 17.06.2005, 23:41
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Что-то стрёмно. А ничего не будет? =)

Отвечает: Золотарев Дмитрий Борисович
Здравствуйте, Rotten!

1.Не тухнет и тухнуть не будет, ибо зависят мерцания ее лишь от типа контроллера HDD, расположенного на маме и ни от чего более. У меня похожая проблема. Лампочка горит до того момента, пока при загрузке ОС не отдетектит винты.
2. Не совсем понял вопрос. Являюсь обладателем аналогичного девайса (именно SB Live! 5.1) никогда не наблюдал там описанной Вами конфигурации разъемов. Не совсем понял, что за провода такие (фиолетовый, желтый и т.д.). Разъем (их две штуки идентичных) для подключения CD-ROM и CD SPDIF собственно это один и тотже разъем (отдельно для CD-ROM на Live! 5.1 разъемов нет) в зависимости от его программной конфигурации (см. Creative Mixer) он работает либо как цифровой вход, либо как вход CD-ROM/AUX(что означает просто дополнительный линейный вход). Далее... TAD - для подлючения Voice-модема (собственно на разъеме: моно вход/моно выход и земля), на задней планке: розовый - вход микрофона, глубой - линейный вход, зеленый - выход фронтов/наушников/просто стерео, черный - выход тылов, оранжевый - цифровой выход/выход вуфера, в зависимости от конфигурации. Распайка джеков везде стандартная.

За дополнительными сведениями по распиновке и распайке можете обратиться мылом.
Ответ отправил: Золотарев Дмитрий Борисович (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 17.06.2005, 23:47
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Да, виноват, неверно описал конфигурации разъемов. Просто смотрите на название звуковой.

Отвечает: Miurg
Здравствуйте, Rotten!
Что касается LED HDD то скорее всего что то перепутали (полярность, подключение).

С уважением Miurg
Ответ отправил: Miurg (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 18.06.2005, 12:52
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Зафурычил. Похоже глюк был.


Вопрос № 22.322
Здрасти эксперты, хотелось узнать в общих чертах вот что:
Машина на мой взгляд стала медленней работать, т.е. всё грузится, работает медленнее чем когда был новенький ;-) несильно но всё жезаметно. Дело не в оське, ни в софте, проверял как после установки одной оськи, так и с совсем софтом. Ни чистка ни дефрагметация, ни переустановка системы с форматированием результатов не даёт. Не разогнан, пыли, грязи и жвачки в системнике нет ;-)пиодма в норме,
Машине 1,5 года.

Приложение:

Отправлен: 17.06.2005, 23:34
Вопрос задал: Ser01 (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 8

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Ser01!
Вам не кажется, что просто ваше железо просто стареет или вы сами устаете? :-)
p/s у меня такое ощущение было, когда я за машину помощнее сел...
Этот ответ можно не оценивать - по желанию..
---------
В каждой шутке есть доля шутки...
Ответ отправил: deepTeNk (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 17.06.2005, 23:46

Отвечает: Золотарев Дмитрий Борисович
Здравствуйте, Ser01!
IMHO пора апгрей делать. Надоела она Вам просто... попривыкли Вы к ней.... хочется более быстрого и шустрого.... причина лишь в психологическом аспекте.
Без коментариев.
Ответ отправил: Золотарев Дмитрий Борисович (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 17.06.2005, 23:49

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Ser01!
Если все работает на штатных частотах, то вам просто кажется. Возможно, проводите время за более быстрой машиной - и на ее фоне ваша вам кажется медленной.
Рекомендую посидеть пару часов за 386-м или 486-м компьютером - после этого вам ваш таким самолетом покажется :)
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 18.06.2005, 00:41

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Ser01!
"Машина на мой взгляд стала медленней работать", может в этом то и дело. Сходили например к товарищу на пиво, а у него Р4 3ГГц. После этого ваша машина не просто медленно работать будет, а кошмарно медленно.
А для очистки совести запустите в AIDA32 (програма в инете на каждом углу лежит)тест системы и сравните с записанными результатами для различных тестовых конфигураций тогда всё ясно станет.
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 18.06.2005, 00:46

Отвечает: vvl
Здравствуйте, Ser01!
Вам просто кажется.
Когда компьютер был новый - вам казалось что он работает быстро по сравнению с каким-нибудь старым.
Сейчас старым стал уже Ваш, а где-нибудь есть новый, за котоым Вы поработали и он работает значительно быстрее Вашего.
Добавте памяти, хотя-бы до 512 Мб и будет Вам счастье ещё на полгода, а может и на пару месяцев только ;)
Ответ отправил: vvl (статус: Студент)
Отправлен: 18.06.2005, 08:27

Отвечает: Miurg
Здравствуйте, Ser01!
если как вы говорите всё в норме, то скорее всего дело в том, что сидя за более быстрыми машинами потом кажется что твоя конкретно тормозит :-). Попробуйте апгрейт.

А вообще в чём конкретно тормознутость?

С уважением Miurg
Ответ отправил: Miurg (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 18.06.2005, 12:56

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Ser01!
Всё что можно сказать - дрова на мать поставь последние и посмотри в Device Manager-> IDE ATA/....->Primary IDE Channel не слетает ли DMA в PIO
---------
Жить - начертал на знамени я, жить под солнцем всегда побеждая! Кожа моя - одна броня, из стали броня другая.
Ответ отправил: John Freeman (статус: Профессор)
Отправлен: 18.06.2005, 15:52

Отвечает: Vova
Здравствуйте, Ser01!
1,5 года назад небыло ещё sp2, думаю дело в этом.
---------
Солнце всходит и заходит
Ответ отправил: Vova (статус: Практикант)
Отправлен: 20.06.2005, 00:56


Вопрос № 22.325
Ув. эксперты, достал модем своим набором номера и визгом при подключении, я ночью всем обитателям моей квартиры не даю поспать, дисконнектов хватает.... можно ли отключить это пищание? как я понял - динамик на корпусе ни при чем...
Отправлен: 18.06.2005, 00:29
Вопрос задал: deepTeNk (статус: 1-ый класс)
Всего ответов отправлено: 10

Отвечает: Ден
Здравствуйте, deepTeNk!
Панель управления - Телефон и модем - Модемы - Свойства модема - вкладка Модем - переведите ползунок "Громкость динамика" в "Выкл"
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 18.06.2005, 00:55
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Я не настолько глуп, чтобы до такого не додуматься, проблема в том, что не помогает твой способ, а дрова стоят от xp родной, что если с диска от модема его родные поставить? поможет?

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, deepTeNk!
А попробуйте ка прописать в строке инициализации модема командочку AT M0
(нолик в конце)
0 звук всегда отключен
1 звук включен до обнаружения несущей 9по умолчанию)
2 звук всегда включен
3 звук выключен во время набор и включен до обнаружения несущей
и тд.
или AT L0 громкость динамика минимальна.
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 18.06.2005, 01:07
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Да? А если у меня там уже вот это стоит???

"AT&FS9=40S10=100" как командус этой командой связать, да и кроме шума команда ничего не убирает... щелкает он по-прежнему...

Отвечает: magot
Здравствуйте, deepTeNk!
Менеджер устройств-модем-модем-громкость динамика. Подобное же есть и в свойствах соединения.
---------
Чем могу - помогу.
Ответ отправил: magot (статус: Студент)
Отправлен: 18.06.2005, 06:23

Отвечает: Золотарев Дмитрий Борисович
Здравствуйте, deepTeNk!
Пищание отключить можно:
"ПУСК"-"Нстройки"-"Панель управления"-"Телефон и модем"-вкладка "Модемы"-выбираем свой модем в списке -кнопка "Свойства"-вкладка "Дополнительные параметры связи" -поле "дополнительные команды инициализации:" в этом поле англицкими буквами пишем "ATM0". Жмем ОК, наслаждаемся тишиной.
Пояснение: в данной строке пишутся AT-комманды, которые будут выполняться при инициализации модема. ATM - команда, управляющяя громкостью модемного динамика. Параметр 0 заставляет его замолчать.
P.S. Как Вы верно заметили, динамики на корпусе абсолютно не при чем. При чем здесь только динамик, расположенный собственно на модеме. ;-)
Ответ отправил: Золотарев Дмитрий Борисович (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 18.06.2005, 10:14
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
да... посмотрите другие ответы на этот вопрос и комментарии к ним...

Отвечает: Miurg
Здравствуйте, deepTeNk!
Заходим в Панель управлентов далее в пункт Телефон и модем на вкладке Модемы жмём кнопку Свойства далее Дополнительные параметры связи и в поле дополнительные команды инициализации:пишем "AT M0". Должно сработать.

C уважением Miurg
Ответ отправил: Miurg (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 18.06.2005, 12:28

Отвечает: AErserg
Здравствуйте, deepTeNk!
Зайди в свойства соединения, там есть пункт настройки модема, галочка включить звук модема, ее надо снять и все.
Ответ отправил: AErserg (статус: Студент)
Отправлен: 18.06.2005, 12:45

Отвечает: Тоха
Здравствуйте, deepTeNk!
Вызываете подключение => Свойства => Подключаться через ... Настроить => Уберите галку с пункта включить динамик модема.
Ответ отправил: Тоха (статус: Студент)
Отправлен: 18.06.2005, 13:58

Отвечает: Vova
Здравствуйте, deepTeNk!
1) В диспетчере устройств в свойствах модема движок "громкость динамика" в положение ВЫКЛ.
2)В свойствах Вашего соединения кнопка "Настроить..."(модем) снять галку "Включить динамик модема".
---------
Солнце всходит и заходит
Ответ отправил: Vova (статус: Практикант)
Отправлен: 20.06.2005, 01:03
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
невнимательно читаете предыдущие ответы..

Отвечает: Senator
Здравствуйте, deepTeNk!
В свйствах соединения войдите в свойства модема и убите птичку с "включить динамик модема" или в свойствах драйверов модема во вкладке модем перетяните птичку до "выкл"
---------
Дле чиго нужин Арфаграфический Славарь?
Ответ отправил: Senator (статус: Практикант)
Отправлен: 21.06.2005, 19:07

Отвечает: Vita Lee
Здравствуйте, deepTeNk!
Ватсон, это же элементарно.
Вызываете своё соединение, нажимаете на кнопку свойства. В появившемся окне, закладка общие, нажимаете на кнопку настроить. Появляется окна "Конфигурация модема". В самом низу окне, напротив "Включить динамик модема" необходимо убрать галочку. ЖЕлаю успехов
Ответ отправил: Vita Lee (статус: Студент)
Отправлен: 21.06.2005, 21:47


Вопрос № 22.338
Здравствуйте.
Имеем: ИБП Back-UPS 650Pro APC BP650SI.
Служба "Исьлчник бесперебойного питания" включена.
В настройках ПАНЕЛЬ УПРКВЛЕНМЯ-ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ-ИБП выставляю
APC BackUPS Pro и COM1 (или COM2), кликаю Применить и после небольшого раздумия комп выдаёт "Служба ИБП потеряла связь с ИБП"
А при выборе APC BackUPS (без Pro) в информационном поле вообще нет никакой надписи.
Хотелось бы задействовать более полно возможности этой службы и самого бесперебойника, такие как (под кнопкой НАСТРОИТЬ) "И в завершении выключить ИБП."
Что посоветуете?
И ещё хочу делать апгрейд. Подскажите какие проц и видеокарту, оптимальные для данной конфигурации, следует приобрести
Спасибо за внимание.
Удачи.

Alex

Приложение:

Отправлен: 18.06.2005, 10:28
Вопрос задал: Alex59 (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 2

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Alex59!
Апгрейд: видеокарту советую GeForce6600 обычную или с индексом GT (это как денег хватит, памяти желательно 256. тем более что с nVIDIA вы уже знакомы.
процессор менять смысла нет, так как полученное ускорение работы не стоит затраченных денег. а вот взять еще один Maxtor 80 Gb и организовать на двух дисках
strip средствами ХР (программный RAID массив уровня 0) стоит , скорость обмена увеличится в 1.8 раза
А еще лучше использовать контроллер Promise FastTrak1000 подробней посмотри здесь http://www.nix.ru/price/nix430.html
Результат будет намного более существенный в смысле скорости загрузки и работы приложений и виртуальной памяти, особенно если видео занимаешься.Да и на любую новую платформу перенести сможешь.
С UPS сложнее. АРС уже давно не поддерживает (года 4) интерфейс RS232 (COM port). Необходимо пребрести преобразователь интерфейса USB-R232 (устройство,стоит 15-20 зелёных) устанавливается в USB разьём материнки, на втором конце гнездо R232 куда подлючается кабель UPS. Устанавливаешь драйвер. а затем
скачанную с APC.com версию PowerChute Home Edition.
Можешь посмотреть здесь.
http://www.nix.ru/support/drivers_search.html?os=&filter=APC&only_new=1&soft=1
Советую зарегистрировать UPS тогда доступ ко всей программной поддержке получешь, тем более что русский сайт у APC есть
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 18.06.2005, 19:13

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Alex59!
ИМХО, процессор менть смысла мало - неужели P-4 2,4 ГГц для чего-то может не хватать? Можно, конечно, взять 3 - 3,2 - 3,4 ГГц, но прирост производительности не будет стоить потраченных денег.
Видеокарту советую взять последнего поколения (вернее, уже предпоследнего, вроде бы GeForce 7 в новостях проскакивает) - GeForce 6600 или 6600GT, 6800LE (при замене процессора на более мощный - однозначно выбирать из двух последних вариантов, последний хорош тем, что при удачном экземпляре можно разблокировать конвейеры и превратить его в полноценный 6800)
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 18.06.2005, 19:40


Вопрос № 22.341
Здравствуйте уважаемые эксперты!

У меня встроенная звуковая карта Realtek AC'97 Audio и вот какая трабла. Сделал шнур для подключения тыловых колонок (муз. центр). Для проверки его работоспособности решил подключить к линейному выходу, но что-то "пыкнуло" и в левой колонке звук исчез. Посмотрел кабель - все нормально. Решил сразу подключить на центр. Тылы заработали, оба канала. А с левой передней колонки звук все равно не идет. Проверил колонку - работает. Переустановил драйверы - не помогло, переустановил WInXP - результат нулевой. У меня подозрения, что я спалил левый канал, хотя если прислушаться то от туда идет слабый звук, и при проверке динамиков через XP видно что звук туда поступает, т.е. система ошибок ни каких не выдает.
Обращаюсь теперь к Вам, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать.
Решит ли проблему установка отдельной звуковой карты (типа Audigy).
Благодарю всех за участие.
Отправлен: 18.06.2005, 13:39
Вопрос задал: NIKOLLAY (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 7

Отвечает: Miurg
Здравствуйте, NIKOLLAY!

Скорей всего спалили что нить.
Установка отдельной звуковой карты проблему решит наверняка.

С уважением Miurg
Ответ отправил: Miurg (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 18.06.2005, 14:01

Отвечает: duckslayer777_ Скрипник Евгений
Здравствуйте, NIKOLLAY!
100% при подключении штекера вручную замкнули контакты!!! Разберите и аккуратно заново подсоедините, и для надёжности между контактами проложите кусок изоленты. Удачи, пока!!!
Ответ отправил: duckslayer777_ Скрипник Евгений (статус: 5-ый класс)
Отправлен: 18.06.2005, 15:21

Отвечает: Alex Diesel
Здравствуйте, NIKOLLAY!
Есть подозрение что не контакты вы спалили, а где-то неправильно шнур спаяли, либо не то соединили что надо, либо че-го то замкнули. Было бы неплохо попробовать на другой звуковой карте шнур ... а потом уже делать выводы.
Ответ отправил: Alex Diesel (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 18.06.2005, 17:15

Отвечает: magot
Здравствуйте, NIKOLLAY!
Судя по Вашему описанию, канал действительно умер и установка отдельной звуковой карты, точно решит Вашу проблему.
---------
Чем могу - помогу.
Ответ отправил: magot (статус: Студент)
Отправлен: 18.06.2005, 19:07

Отвечает: Ден
Здравствуйте, NIKOLLAY!
Я так понял, колонка работает, кабель исправен, но не работает усилитель, и звкуковая карта тут не причем.
Похоже, подключением акустики при включенном питании вы вывели из строя усилитель этой колонки или входной каскад этого канала. Схемотехника в этих усилителях обычно простейшая - на одной или нескольких микросхемах-УНЧ, так что ремонт не представлет сложности. На будущее - все подключения и переключения всегда проводите при отключенном питании устройств.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 18.06.2005, 19:38

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, NIKOLLAY!
Спалили или он с самого начала не работал не печальтесь. Я например о Realteke c 1992 года ни одного доброго слова не слышал, ни о видеокартах, ни о сетевухах, а звук так вообще таких слов нет.
Вот Audigy 2 это совсем другое дело. И качество сборки на высоте и драйвера и дополнительное ПО и функциональные возможности и самое главное звук у неё для компьютера прекрасный. У меня год стоит, БУ брал ни одной проблемы.
Только если у вас на материнке интерфейса IEEE1394 нет берите с ним. Вдруг цифровую видеокамеру купите, а ей как раз этот интерфейс и нужен. И зарегистрируйте карту обязательно, тогда CREATIVE вас обо всех новых драйверах и программах информировать будет, а вы их бесплатно скачивать сможете.
Когда внешнюю карту поставите АС97 в биосе обязательно отключите.
И все внешние переключения делайте при отключенном компьютере и музыкальном центре. Вилки из резеток тоже вынуть советую. Между включенными устройствами
статическая разность потенциалов существует (до 1000 вольт иногда) , вот она и губит вашу технику.
Между прочим об этом во всех инструкциях написано.


---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 18.06.2005, 19:40

Отвечает: Sychev
Здравствуйте, NIKOLLAY!
Скорее всего Вы спалили усилитель.
Ответ отправил: Sychev (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 19.06.2005, 13:04


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.

Яндекс


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.hard.hardplus
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное