Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 66
от 02.03.2005, 15:30

Администратор:Калашников О.А.
В номере:Вопросов: 7, Ответов: 26


Вопрос № 17433: Здраствуйте дорогие знатоки железа. Не так давно, в целях увеличения производительности своего Sapphire Radeon 9600 я сделал вольтмод GPU, позволивший поднять частоту на нем до 506 Mhz. Но производительность видеокарты меня все еще не устраивает. Для...
Вопрос № 17435: Здравствуйте коллеги;-) После апгрейда возникло 2 вопроса: 1) При копировании файла большого объема жесткий(SATA) оч. сильно шумит, но это не главное, а главное то, что скорость в начале копирования около 42 Mb/сек, а спустя секунд десять-два...
Вопрос № 17447: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Большое спасибо всем за ответы на прошлый вопрос, и вот ещё один вопросик. У знакомого комп со следующей конфигурацией: мать - Giga-Byte-6BX7Intel440BX, проц. - Celeron-600 (разогнан до 900), память - SDRAM 256Mb + 6...
Вопрос № 17451: Доброго дня, Уважаемые Эксперты! После установки винта под САТА появилась следующая проблемка. 1Мастер-САТА 1Слэйв-обычный винт Оба Барракуды на 80Гб 2Мастер- CDRW 2Слэйв-DVD-rom Так вот если оставить в ДВД-роме любой диск...
Вопрос № 17452: Огранизация недавно приобрела (не помню марку) Philips жк монитор 15 дюймов за 8 тыс. руб. Потом пришел один "спец" обхаял модель и сказал что через год максимум "пойдет пятнами". Что вы можете сказать по этому поводу, стоит ...
Вопрос № 17476: Здравствуйте.уважаемые эксперты!Не дождавшись ответа на певый свой вопрос,хочу задать второй, по тому же принтеру EPSON C-63.Что может являться причиной равномерных пропусков строк(примерно с шагом около 20мм) на черном цвете?Драйвер переустанавлива...
Вопрос № 17480: ДОПОЛНЕНИЕ К ВОПРОСУ 17476.Прошу прощения за настойчивость,я понял,что первый мой вопрос не был доставлен экспертам,поэтому сформулирую его ещё раз:Подскажите,может быть кто-нибудь знает,сохраняется ли в принтере EPSON C-63,ввиде служебной информации...

Вопрос № 17433
Здраствуйте дорогие знатоки железа. Не так давно, в целях увеличения производительности своего Sapphire Radeon 9600 я сделал вольтмод GPU, позволивший поднять частоту на нем до 506 Mhz. Но производительность видеокарты меня все еще не устраивает. Для ее дальнейшего увеличения мне необходим вольтмод памяти! На моей видеокарте установлена Hynix HY5DV281622DT 4ns. Подскажите пожалуйста при каком напряжении она может нормально функционировать, если номинальное ее напряжение 3,41 В. В целях лучшего охлаждения на модулях памяти установлены радиаторы. Если можно, скажите пожалуйста на какую частоту памяти я могу расчитывать если без вольтмода максимальная частота без артефактов сотавляет 526 Mhz. С уважением, Алексей.
Отправлен: 24.02.2005, 17:10
Вопрос задал: Голованов Алексей Сергеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 3

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Голованов Алексей Сергеевич!
Простите, а Вам не жалко такую карточку мучать?!?! Если Вы ей так не дорожите, брали бы сразу X800XT 8-) Конечно результат Ваш впечатляет, но гнать ее дальше по моему некуда. Память будет работать максимум при 3,55В, и догнать ее можно будет до 600, но скорее всего от всякого мусора(артефактов) на экране отбоя не будет. ХВАТИТ!
Ответ отправил: BatR00t (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 25.02.2005, 02:08

Отвечает: Marcus
Здравствуйте, Голованов Алексей Сергеевич!
Могу вам только сказать, что во-первых ваша карта и так уже работает на "хорошем разгоне". А во-вторых, если вам мало ее производительности, то лучше не подвергать карту дальше опасности выхода из строя, а приобрести новую, типа RadeOn 9800Pro и выше. У них производительность намного лучше. А такими экспериментами с разгоном и повышением напряжения вы рискуете сгубить довольно неплохую карту, тем более что нет никакой гарантии, что вам будет хватать скорости разогнанной. Поэтому лучший вариант - новая карта.
Но если вам так хочется узнать - смотри приложение и изучай статьи на www.overclockers.ru
в разделе о видеокартах

Приложение:

Ответ отправил: Marcus (статус: Практикант)
Отправлен: 25.02.2005, 14:10

Отвечает: Vj
Здравствуйте, Голованов Алексей Сергеевич!
Вплоть до (примерно!) 580. И только в том случае, если вам попался хороший образец. Но куда вы стремитесь? Вы ведь итак обогнали штатные частоты 9600 Pro!
Но, всеже, учтите, что всеми вашими действиями, которые вы уже предприняли, вы значительно укорачиваете жизнь вашего изделия.
Ответ отправил: Vj (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 26.02.2005, 16:12


Вопрос № 17435
Здравствуйте коллеги;-)
После апгрейда возникло 2 вопроса:
1) При копировании файла большого объема жесткий(SATA) оч. сильно шумит, но это не главное, а главное то, что скорость в начале копирования около 42 Mb/сек, а спустя секунд десять-двадцать скорость доходит до 5-10 Mb/сек. Че за фигня?
2) Привез я значит домой комп, запускаю, а он мне пишет, что у меня PC2700(Dual channel) заместо положенных 3200. Я это дело так просто не оставил! Вытащил 2 модуля, поставил один - РС3200, другой - РС3200, опять вставил два вместе - 2700. Я так и не понял, что энто за трабла. Прошу помощи. SOS!

Приложение:

Отправлен: 24.02.2005, 17:15
Вопрос задал: Тоха (статус: Студент)
Всего ответов отправлено: 5

Отвечает: Кабаков Роман
Здравствуйте, Тоха!
2. Похоже, что тайминги работы вшитые в SPD не совпадают на PC3200, а только на PC2700. Надо бы одинаковые модули юзать. Может даже быть, что одна и та же серия модулей, но из разных поставок отказывается работать в паре. Вот такая "петрушка".
Ответ отправил: Кабаков Роман (статус: 5-ый класс)
Отправлен: 24.02.2005, 17:44

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Тоха!
1. Скорее всего, вначале данные копируются в кэш, и скорость копирования определяется скоростью интерфейса. Затем, когда кэш заполняется, скорость записи уже определяется филическими возможностями привода. Кроме того, файл может быть очень сильно фрагментирован - маловероятно, но может быть потеря скорость (особенно если прошивка винта кривовата). Или в фоне работает антивирусный монитора и проверяет копируемый файл на лету.
2. Возможна несовместимость двух разных модулей памяти, с разными таймингами. Видимо, в двухканальном режиме они могут работать только в режиме PC2700. Попробуйте заставить работать вручную. Не получится - поменяйте планки на одинаковые, используйте в режиме PC2700 или в одноканальном режиме.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 24.02.2005, 20:43

Отвечает: slimp
Здравствуйте, Тоха!
1. А в фоне ничего не работает, из серии следящих за винтом? Если есть то скорее всего проблема в ком то из них.
2. Нало было брать планки одного производителя например Kingston и проблем бы не было, а так видимо несовместимости двух конкретных планок памяти.
Ответ отправил: slimp (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 25.02.2005, 02:06

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Тоха!
1. 90% все дело в фрагментации, скорее всего, особенно если Вы используете NTFS а не FAT. Либо винт имеет такую внутреннюю геометрию, что голова мечется от одной физической области к другой, обеспечивая непрерывность логической области(это бывает при неудачном ремапе бэдов) Если винт постоянно так ведет себя, то долго ему не жить. BTW, вибрация(он же ЧЕМ-ТО шумит) увеличивает время доступа, следовательно скорость передачи снижается. Для точного измерения скорости выбирайте нефрагментированный файл и копируйте его в null.
2. А что если воткнуть обе планки в один канал? Что у них в SPD записано? Попробуйте вручную выставить тайминги для каждой планки. Если не удалось запустить их на 3200 даже на одном канале - поменяйте их на одинаковые(не понравились они друг другу).
Ответ отправил: BatR00t (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 25.02.2005, 02:38

Отвечает: Vj
Здравствуйте, Тоха!
1) Иногда помогает дефрагментация, особенно когда файл большого объема, то он на винчестер (из-за фрагментации файловой системы) пишется не целиком, а сегментами (и чем выше у вас уровень фрагментации, тем меньше по размеру сегменты), что и заставляет винт мучить головки по всему винту, что, собственно и является причиной замедления такой деятельности. Настоятельно рекомендовано к запуску дефрагментации диска.
2) Иногда производители м/п говорят о том, чтобы нормально работала функция Dual Channel, необходимо, чтобы модули памяти были идентичны (т.е. не только, чтобы производитель был один и тем же, а чтобы и маркировка была та же).
Ответ отправил: Vj (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 26.02.2005, 16:12


Вопрос № 17447
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Большое спасибо всем за ответы на прошлый вопрос, и вот ещё один вопросик. У знакомого комп со следующей конфигурацией: мать - Giga-Byte-6BX7Intel440BX, проц. - Celeron-600 (разогнан до 900), память - SDRAM 256Mb + 64Mb, видео - nVidia Vanta LT 16Mb, HDD - Samsung 80Gb Puma, корпус + БП - JNC 235 ATX, DVD+ - R/RW Dual Lite-On DRV3S121-01S, ось - Windows XP Pro SP2. Сейчас сам вопрос: резак не может записать минусовые DVD-R/RW. CD-R/RW, DVD+R/+RW пишет без проблем. С чем это связано? Проверяли на другом компе - привод рабочий. NERO ставили и 6.3.1.15. и 6.3.1.20. и 6.6.0.6. - результат один. Купил он его после установки WIN SP2. Может дело в ней? В каком вообще направлении искать: софт или хард? Заранее спасибо за любые ответы.
P.S. Может конфиг написал с ошибками, т.к. узнавал по телефону.
Отправлен: 24.02.2005, 21:11
Вопрос задал: Неборский Ю.В. (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 7

Отвечает: Алексей Бондаренко
Здравствуйте, Неборский Ю.В.!
Ну если на другом компьютере писал, значит привод рабочий, проблема в софте. Снесите систему и поставьте XP SP1. Вечно с этим SP2 у многих проблемы. У меня тоже былы, поставил SP1 - все пучком.
Ответ отправил: Алексей Бондаренко (статус: Практикант)
Отправлен: 24.02.2005, 21:50
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Vdovin
Здравствуйте, Неборский Ю.В.!
Скорей всего проблема с SP2 он еще сырой снеси его поставь SP1 должно быть в норме у меня такое было на игре халва полный тормоз слайд шоу, хотя памяти 1гектар снес и все залетало.
Ответ отправил: Vdovin (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 24.02.2005, 21:58
Оценка за ответ: 5

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Неборский Ю.В.!
Не знаю что Вам делать с сидюком, скорее всего софтовая проблема, возможно в SP2. А вот блок питания нужно менять срочно на 300W, да и JNC - далеко не лучший выбор, он может в один прекрасный день выгореть и унести за собой еще половину системника!
Ответ отправил: BatR00t (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 25.02.2005, 02:12
Оценка за ответ: 5

Отвечает: slimp
Здравствуйте, Неборский Ю.В.!
Это глюк SP2. Была точно такая же трабла ... после возврата к SP1 все стало писатся нормально. Модель писалки не причем, трабла с любым пишушим приводом DVD.
Ответ отправил: slimp (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 25.02.2005, 02:24
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Кабаков Роман
Здравствуйте, Неборский Ю.В.!
Все возможно, но может нехватает мощности БП?
Но все равно надо копать "железо".
Ответ отправил: Кабаков Роман (статус: 5-ый класс)
Отправлен: 25.02.2005, 09:49
Оценка за ответ: 5

Отвечает: valercik
Здравствуйте, Неборский Ю.В.!
Попробуйте обновить прошивку резака на более новую.
Удачи!!!
Ответ отправил: valercik (статус: 10-ый класс)
Отправлен: 25.02.2005, 10:50
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Vj
Здравствуйте, Неборский Ю.В.!
Искать в направлении софт, а именно СНОСИТЬ НАФИГ СП2, и ставить просто СП1 - все станет на свои места.
Удачи.
Ответ отправил: Vj (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 26.02.2005, 16:12
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Я отправил дополнение к вопросу.


Вопрос № 17451
Доброго дня, Уважаемые Эксперты!
После установки винта под САТА появилась следующая проблемка.
1Мастер-САТА
1Слэйв-обычный винт
Оба Барракуды на 80Гб
2Мастер- CDRW
2Слэйв-DVD-rom
Так вот если оставить в ДВД-роме любой диск- то при следующей загрузке в Биосе не определяется ни САТА винт, ни сам ДВД ром. ДВД непрерывно работает. Но отключить его и извлечь диск-большая проблема.
Мелочь , но неприятно.
Система ХР (дистрибутив один и тот же). М\плата Р4Р800-Е Делюкс.
В чем может быть дело?
Отправлен: 24.02.2005, 23:37
Вопрос задал: СЕРЕГА (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 1

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, СЕРЕГА!
DVD-ROM у Вас "загадочный", хотя возможно что мощности блока питания не хватает.
Ответ отправил: BatR00t (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 25.02.2005, 02:15
Оценка за ответ: 1


Вопрос № 17452
Огранизация недавно приобрела (не помню марку) Philips жк монитор 15 дюймов за 8 тыс. руб.
Потом пришел один "спец" обхаял модель и сказал что через год максимум "пойдет пятнами". Что вы можете сказать по этому поводу, стоит ли сменить моник на чтото иное(тоже моник :))?
Отправлен: 24.02.2005, 23:55
Вопрос задал: Стас (статус: Практикант)
Всего ответов отправлено: 3

Отвечает: Vdovin
Здравствуйте, Стас!
трудно ответить какая модель Philips а то 15 дюймов и все их море а за все отвечать вревени не хватит по конкретней пиши тогда и конкретный ответ получишь, а в общем Philips нормальная фирма
Ответ отправил: Vdovin (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 25.02.2005, 00:23

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Стас!
IMHO настоящий Phillips столько не стоит. Возможно монитор у Вас "левый". Пойдет пятнами или нет, не знаю, может вообще завра не включится...(не дай бог, конечно). Лучше перестраховаться и поменять. За такие деньги лучше LG взять, или профессиональный CRT-монитор 17".
Ответ отправил: BatR00t (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 25.02.2005, 02:43

Отвечает: Vj
Здравствуйте, Стас!
TFT от Philips не очень славятся качеством. Очень хороши BenQ и Sony, но и цены у них впорядке. Как компромис можно приобрести Samsung, но не самыю дешевую модель, а, например, Samsung 152X.
Ответ отправил: Vj (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 26.02.2005, 16:12


Вопрос № 17476
Здравствуйте.уважаемые эксперты!Не дождавшись ответа на певый свой вопрос,хочу задать второй, по тому же принтеру EPSON C-63.Что может являться причиной равномерных пропусков строк(примерно с шагом около 20мм) на черном цвете?Драйвер переустанавливал,прочиску головки делал несколько раз,дефект не исчез.Всё повторяется с высокой стабильностью.Похоже,что всё произошло из-за замены картриджа на Киевский JЕT-TЕK(Хотя я и не уверен в этом)С цветной печатью проблем нет(картриджи заменил на оригинальные). Благодарю всех откликнувшихся за помощь.С уважением- Elektron.
Отправлен: 25.02.2005, 14:33
Вопрос задал: Сушилов Валерий Викторович (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 4

Отвечает: gp
Здравствуйте, Сушилов Валерий Викторович!
Такая же беда случилась у меня с принтером Lexmark z65 - с красным цветом, на другом новом картридже - с красным и желтым цветом. В сервисе сказали, что принтер сам пережигает новые картриджи, чинить отказались... У Epson-то устройство принтера другое, там головка одна на всю жизнь, а меняются только банки, это я к тому leхmark вспомнил, что РАВНОМЕРНЫЕ пропуски - проблема электроники принтера, а не качества чернил или засорения головки, и дорога принтеру в сервис...
Попробуй, в качестве временной меры, печатать с самым высоким качеством - второй проход должен перекрывать пустоты.
Ответ отправил: gp (статус: Специалист)
Отправлен: 25.02.2005, 15:02
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ.Причина неисправности пока не выявлена,проверяются все возможные варианты.Валерий.

Отвечает: Redrik
Здравствуйте, Сушилов Валерий Викторович!
Причиной равномерных пропусков строк и прочих глюков являются так называемые "лицензионные" картриджи, в число которых входит и "Киевский JЕT-TЕK"!
Быстренько ставьте нормальный картридж и делайте хорошую прочистку головки!
Второй вариант - при неосторожной перестановке картриджа - механическое повреждение электроники...
Ответ отправил: Redrik (статус: Академик)
Отправлен: 25.02.2005, 15:19
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Как мне кажется,есть и третий вариант-засорений дюз в одной части головки принтера,но я пока не уверен.Результат устранения неисправности будет через несколько дней.Спасибо.Валерий.

Отвечает: valercik
Здравствуйте, Сушилов Валерий Викторович!
Это все из-за картриджей Jet-tek они очень быстро пересыхают, и возможно скоро тебе прийдеться чинить принтер, у тоже меня была такая проблема, после очень большого количества чисток принтер просто перестал печатать.
Удачи!!!
Ответ отправил: valercik (статус: 10-ый класс)
Отправлен: 25.02.2005, 15:24
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ.Как мне удалось узнать,картриджи этой фирмы для EPSОNов действительно не являются лучшим предложением,но возможны и варианты данной неисправности,которые также необходимо рассматривать в решении стоящего вопроса.К сожалению,установить" родной" и проверить работу принтера я смогу не ранее,чем через два дня,после чего будет результат.Поэтому дать 100% оценку Вашему ответу пока не могу.С уважением-Валерий.

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Сушилов Валерий Викторович!
Сопла забиты невосстановимо. Можно попробовать отмочить в теплой воде в течение суток. Вода должна быть все время теплая, около 40 градусов С, но не горячее. Из неоригинальных самые приличные для С63, С65 - картриджи Ink-Tek. Сопла вроде не засоряют, но кончаются быстрее и текут сильно(смазанное изображение).
Ответ отправил: BatR00t (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 26.02.2005, 01:13
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ.На данный момент Ваш ответ рассматривается,как наиболее подходящий.Но как Вы понимаете,сказать точно,можно лишь после устранения причины.Извените если недооценил Ваш ответ.Валерий.


Вопрос № 17480
ДОПОЛНЕНИЕ К ВОПРОСУ 17476.Прошу прощения за настойчивость,я понял,что первый мой вопрос не был доставлен экспертам,поэтому сформулирую его ещё раз:Подскажите,может быть кто-нибудь знает,сохраняется ли в принтере EPSON C-63,ввиде служебной информации для сервисных центров,данные о замене картиджей(производитель и дата замены).Спасибо.Elektron.
Отправлен: 25.02.2005, 14:55
Вопрос задал: Сушилов Валерий Викторович (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 3

Отвечает: Redrik
Здравствуйте, Сушилов Валерий Викторович!
Терпение, терпение... Не всё ведь мгновенно происходит...
Не знаю, настолько ли умён принтер EPSON C-63, но от инженера сервис-центра попытку втулить принтеру "левый" картридж Вы не скроете! ;-)
Ответ отправил: Redrik (статус: Академик)
Отправлен: 25.02.2005, 15:21
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Извените,но вопрос стоит не о том,что бы кого обдурить.Вопрос был задан с целью выяснения возможностей рассматриваемого принтера.С остальным согласен полностью.Удачи.Валерий.

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Сушилов Валерий Викторович!
IMHO не сохраняет. Но хороший работник сервис-центра сразу отличит паленый картридж от настоящего, так что вставьте родной картридж перед походом в СЦ.
Ответ отправил: BatR00t (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 26.02.2005, 01:17
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Пока нет полной уверенности в том,что информация не храниться в памяти принтера,т.к через ЧИП картриджа,сразу определяются такие параметры,как тип чернил,код картриджа,год изготовдения и конечно же производитель.В остальном согласен полностью.Спасибо за ответ.Валерий.

Отвечает: Vova
Здравствуйте, Сушилов Валерий Викторович!
Нет, кроме чипа в картридже, в принтере нет мест где хранить информацию.
Ответ отправил: Vova (статус: Студент)
Отправлен: 01.03.2005, 00:25


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.hard.hardplus
Отписаться

В избранное