Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU
(Тестовый режим)

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 37
от 30.01.2005, 13:50

Администратор:Калашников О.А. (adm@rusfaq.ru)
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 14


Вопрос № 16200
У меня оптическая мышь Maxxtro. C недавних пор стала глючить: вожу её по коврику, вдруг указатель сильно замедляет ход, подом опять нормально. Удалил мышь из системы, перезагрузился, Windows XPSP2 corp нашла дрова, поставила, перезагрузился по её просьбе ещё раз, но проблемма не ушла.
Кстати, у мышки Очень тоненький шнур, может, с ним что-нибудь. Он где-то на миллиметр толще, чем у обычного провода для наушников.
Заранее спасибо!
Отправлен: 24.01.2005, 13:11
Вопрос задал: Балан Денис (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 6

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Балан Денис!
Ты лучше мышь почисти и коврик постирай!!!
Ответ отправил: John Freeman (статус: Студент)
Отправлен: 24.01.2005, 13:25

Отвечает: Disciples
Здравствуйте, Балан Денис!
Кстати, у мышки очень тоненький шнур
Скорее всего дело действительно в нем, ИМХО сломалась одна из жилок. А другую мышку не пробовал? Может быть и с портом проблемы.

И не гоню я вовсе... Я просто тормозить, еще не научился.
Ответ отправил: Disciples (статус: Студент)
Отправлен: 24.01.2005, 13:53

Отвечает: Korvin
Здравствуйте, Балан Денис!
Шнур не причем. Для начала поставь свежие дрова производителя. Такое ощущение, что какоето приложение грузит проц по самое нехочу от того и тормоз.
Ответ отправил: Korvin (статус: Профессор)
Отправлен: 24.01.2005, 14:43

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Балан Денис!
Попробуйте обновить драйвера для мыши (поищите на сайте ее производителя). Проверьте мышь на другом разъеме, на другом компьютере. Если и там будет такая же проблема - меняйте мышь.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 24.01.2005, 16:18

Отвечает: volchok
Здравствуйте, Балан Денис!
Мышь сама по себе плохенькая, думаю что стоит не заморачиватся и купить новую. В конце концов яркость светодиода в мыше могла упасть ниже нормы.
Ответ отправил: volchok (статус: Студент)
Отправлен: 24.01.2005, 22:38

Отвечает: AGDamm
Здравствуйте, Балан Денис!
Вариантов множество и все уже перечислены. Моё мнение что шнур заломился. Протестируй заведомо рабочую мышь.
Кстати, у меня такой же глюк был когда я скорость мыши в Винде поставил на максимум, при этом отключив сглаживание. Поищи в настройках мыши, может поможет.
Ответ отправил: AGDamm (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 25.01.2005, 03:03


Вопрос № 16204
Доброе время суток, уважаемые!
Появилась следующая проблема.
Есть принтер HP LaserJet 1010, подключен к компу посредством USB 2.0 (LPT у него не было). При отправке на печать большого объема информации, например, ужатую до А4 полноцветную страничку формата А3 (верстка в PageMaker), принтер отказывается печатать и печатает только после перезагрузки компа. А иногда вовсе не печатает.
Вроде бы мелочь, но когда таких страниц надо напечатать много, сильно напрягает.
Если есть какие идеи, подскажите, плиз. OC Win2k SP4
Благодарен за любой совет.
Отправлен: 24.01.2005, 14:03
Вопрос задал: Sidoroff (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 2

Отвечает: volchok
Здравствуйте, Sidoroff!
А что если попробовать из биоса выключить режим USB 2.0, оставить только режим 1.1. Также, простите за банальность, можно попробовать обновить драйверы принтера или поэксперементировать с настройками порта в панели управления, вкладке "принтеры".
Ответ отправил: volchok (статус: Студент)
Отправлен: 24.01.2005, 22:37

Отвечает: Khedin
Здравствуйте, Sidoroff!
Ну а что ты хочешь? Это же яркий пример самого галимого экземпляра LowEnd - soho. Сколько у тебя страница - говоришь, весит? Представляю, что не мало, если ты в пагемайкете верстал, да ещё и полноцветная. Хотя, по моему это чёрнобелый принтер, если на сайте HP не врут..:) Ты посмотри на его харатеристики: 8 метров памяти, 133 RISK процессор! Ты ели на него грузишь больше, чем он может унести, угадай, что будет? Правильно! И пока ты не перезагрузишь, т.е. не очистишь память ничего хорошего у тебя не выйдет. Да и то не всегда, вон какты пишешь - помогает. Решения, коме как либо посылать более скромные документы, либо менять принтер я честно говря не вижу.
Ответ отправил: Khedin (статус: Профессор)
Отправлен: 25.01.2005, 10:49


Вопрос № 16205
Доброе время суток! После замены видеокарты в компьютере (GF4 MX440-4x, 64Mb на Leadtek A400 TDH (GF6800) и блока питания (300W от PowerMan на 420W тогоже производителя), компьютер стал периодически перезагружаться, либо вылетают синие экраны следующего содержания:
MACHINE_CHECK_EXEPTION
***STOP :0x0000009C (0x00000000, 0x8054DA70, 0xB2000000, 0x1020080F)
Происходить это может как в играх, так и в других приложениях. Разгон процессора компьютера и памяти не производился. Единственно что были разблокированы заблокированные конвейеры в видеокарте и подняты частоты процессора и памяти видеокарты( при помощи Riva Tuner). При этом в играх и других приложениях карта работает стабильно и в изображении отсутствуют какие-либо артефакты. После отмены всех изменений и установке заводских параметров видеокарты, сбои в работе компьютера не прекратились. Производилось также многочасовое тестирование оперативной памяти компьютера разными программами, сбоев и ошибок ни одной!! Температурные данные в норме. Прошу помощи в решении данной проблемы!!!

Приложение:

Отправлен: 24.01.2005, 14:34
Вопрос задал: Дорофеев Е.В. (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 6

Отвечает: Disciples
Здравствуйте, Дорофеев Е.В.!
MACHINE_CHECK_EXEPTION***STOP :0x0000009C(0x00000000)-была сделана попытка затронуть виртуальную память на внутреннем процессе IRQ уровня, который слишком высок. Если kernel debugger доступен, вы можете отследить, где именно система запнулась.

И не гоню я вовсе... Я просто тормозить, еще не научился.
Ответ отправил: Disciples (статус: Студент)
Отправлен: 24.01.2005, 15:11

Отвечает: Star Wolf
Здравствуйте, Дорофеев Е.В.!
инфа с bsod oszone.net (точнее перевод с M$)
........ Start Cut ........
Ошибка может возникнуть если вы:
1. Сделали оверклокинг процессора или шины (отметается т.к. вы сказали что разгон не производился... но все же проверьте вдруг гнали по FSB ... из-за этого AGP шину и наворачивает....)
2. Не стабилен блок питания ( тоже в аут т.к. 430 W - очень нормально )
3. Перегрев ( вот на это следую обратить внимание .. особенно на перегрев видеокарты... возможно в разогнанном состоянии перегрели....тады джифорсину тока в морг... даже по гарантии не возьмут... )
4. Поврежденная или несовместимая память ( ну если раньше работало... и тестили.. значит тоже не то...
5. Измененили параметры биос влияющие на конфигурацию ядра системы ( тута понятное дело нужно выставить Optimize или еще лучше FileSafe Defaults ... имхо я тут грешу на крутые тайминги....)
6. Неверно (неправильно) подключенное оборудование ( опять в поле зрения попадает ваш 6800-ый ... его бы проверить для пущей убедительности на другом компе... и если там будет тоже... нести по гарантии... пущай сами возются.... )
....... End Cut .......
ну вот.... строго не судите мои комментарии т.к. в живую эту ошибку я не видел ни разу...
Ответ отправил: Star Wolf (статус: Академик)
Отправлен: 24.01.2005, 15:26

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Дорофеев Е.В.!
MACHINE_CHECK_EXCEPTION - железо 100%
В первую очередь проверь Event Log - если там тоже это лезет - посмотри, скорее всего будет MACHINE_CHECK Regs - тогда это проц - радиатор задел скорее всего
Если нет или другое - скорее всего видео(перегревается)
Ответ отправил: John Freeman (статус: Студент)
Отправлен: 24.01.2005, 16:08

Отвечает: Korvin
Здравствуйте, Дорофеев Е.В.!
здесь очень подробно описан ваш случай со всеми рекомендациями:
http://polygon.iphosting.ru/stop/0x0000009c.php
Ответ отправил: Korvin (статус: Профессор)
Отправлен: 25.01.2005, 11:53

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Дорофеев Е.В.!
Информация по этой ошибке, может быть, поможет:
Ошибка происходит тогда, когда процессор обнаруживает неисправность в работе какого-либо оборудования или в самом себе. Причины возникновения ошибки:
1. Ошибки системной шины.
2. Ошибки памяти, включая ошибки четности и проблемы с кодом исправления ошибки (ECC).
3. Ошибки кэша процессора.
4. Ошибки процессора
5. Ошибки других устройств, найденные процессором.
Косвенные причины возникновения ошибок:
1. Основная причина - разгон. Восстановить значения частот по умолчанию.
2. Некачественное питание. Проверить электрическую сеть, заменить блок питания.
3. Перегрев. Проверить все вентиляторы и температурные режимы устройств.
4. Поврежденная память. Проверить на исправность.
5. Изменены критичные параметры BIOS, влияющие на конфигурацию ядра системы. Вернуть настройки по умолчанию.
6. XP установлена из образа «чужой» системы. Установить Windows XP с нуля.
7. Неправильно подключена какое-то оборудование. Подключить и настроить правильно.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 25.01.2005, 20:30

Отвечает: Vj
Здравствуйте, Дорофеев Е.В.!
MACHINE_CHECK_EXCEPTION (0x0000009C)
Фатальная ошибка Machine Check Exception (проверка машины).
KeBugCheckEx параметры:
Если процессор имеет ТОЛЬКО MCE функции доступными (например: Intel Pentium), то параметры будут:
1 - Low 32 bits of P5_MC_TYPE MSR
2 -
3 - High 32 bits of P5_MC_ADDR MSR
4 - Low 32 bits of P5_MC_ADDR MSR
Если процессор имеет так же MCA функции доступными (например: Intel Pentium Pro), то параметры будут:
1 - Bank number
2 - Address field of MCi_ADDR MSR for the MCA bank that had the error
3 - High 32 bits of MCi_STATUS MSR for the MCA bank that had the error
4 - Low 32 bits of MCi_STATUS MSR for the MCA bank that had the error
Если я не ошибаюсь - что-то с процом.
Ответ отправил: Vj (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 27.01.2005, 01:27


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, Россия, Москва. Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.hard.hardplus
Отписаться

В избранное